Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
pivinik
Мил человек, я же написал, что все что меньше 100 обгоняется без проблем. Не если бы, а обгоняется. (Ну тут надо оговориться, что я и на четверке делаю это без проблем, только 3-е пассажиров откладывают кирпичи... и следить за соблюдением разметки получается через раз. на ларгусе это комфортно и спокойно).
И разумеется все маневры с ускорением делаются в диапазоне между максимальным моментом (обеспечивающим это самое ускорение) и максимальной мощностью (когда уже смысла нет оставаться на выставленной передаче).
Чем ближе к максимальному моменту воткнуть передачу, тем длиннее она будет, и тем ярче "ощущение динамики" передаваемое на пятую точку в момент включения сцепления.
Иными словами, чтобы снимать лошадей у тебя будет 2 тысячи между 3750 и 5750, но вся прелесть в том, что 16клапанник отлично прет и с 2000 ( с 2 до 3,5, с 2 до 4) и с 2500 если к пассажиру и кондеем накидать еще барахла. Это обеспечивает тишину и надеюсь уменьшенный расход. А 8-ми клапанный придется крутить, реветь и заливать. Поэтому его я строго не рекомендую. 100 лошадей нормально. 80 мало.
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Иными словами, чтобы снимать лошадей у тебя будет 2 тысячи между 3750 и 5750, но вся прелесть в том, что 16клапанник отлично прет и с 2000 ( с 2 до 3,5, с 2 до 4) и с 2500 если к пассажиру и кондеем накидать еще барахла. Это обеспечивает тишину и надеюсь уменьшенный расход. А 8-ми клапанный придется крутить, реветь и заливать. Поэтому его я строго не рекомендую. 100 лошадей нормально. 80 мало.


А с 2-х литровым 16 кл. мотором было бы еще лучше! И обгон по-быстрому по встречке был бы безпроблемным при любой загрузке. Да и расход то же поменьше будет.
Мощность 99 кВт или 135 л.с. на оборотах 5500. Максимальный крутящий момент 195 при оборотах 3750. Wink
ЗЫ. У Ренаулта на Duster заявлен так же дизель 1.5 л. 8 кл., мощность 66 кВт или 90 л.с. при 4000 об., максимальный крутящий момент 200 на оборотах 1750. Smile
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Там налогу то 500 рублей.. на бензине за квартал окупается уже


Тут вот давича на работе обсуждали тему налогов на л.с. в Московии...
http://www.preview.su/04.2_transportnyj_nalog.htm
вот такая "петрушка" получается:
Лада Приора универсал 1.6 16 кл. 72 кВт (97,89 л.с.) при 5600 об.мин.
в Москве 1174-68 руб (налог в год)
Лада Ларгус универсал 1.6 16 кл. 77 кВт (104,68 л.с.) при 5750 об.мин.
в Москве 2617-00 руб (налог в год)
В Московской Области ставки налога вроде как не поменялись на 2013 год, поэтому:
Лада Приора универсал 1.6 16 кл. 685-00 руб (налог в год)
Лада Ларгус универсал 1.6 16 кл. 3035-72 руб (налог в год)
Итого по Москве разница между Приорой и Ларгусом в 1442-32, а по области 2350-72... Pardon
GENA
pivinik писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Иными словами, чтобы снимать лошадей у тебя будет 2 тысячи между 3750 и 5750, но вся прелесть в том, что 16клапанник отлично прет и с 2000 ( с 2 до 3,5, с 2 до 4) и с 2500 если к пассажиру и кондеем накидать еще барахла. Это обеспечивает тишину и надеюсь уменьшенный расход. А 8-ми клапанный придется крутить, реветь и заливать. Поэтому его я строго не рекомендую. 100 лошадей нормально. 80 мало.


А с 2-х литровым 16 кл. мотором было бы еще лучше! И обгон по-быстрому по встречке был бы безпроблемным при любой загрузке. Да и расход то же поменьше будет.
Мощность 99 кВт или 135 л.с. на оборотах 5500. Максимальный крутящий момент 195 при оборотах 3750. Wink
ЗЫ. У Ренаулта на Duster заявлен так же дизель 1.5 л. 8 кл., мощность 66 кВт или 90 л.с. при 4000 об., максимальный крутящий момент 200 на оборотах 1750. Smile


Дык платформа то ларгуся и дустика одна- В0. На мсв испытывали, поняли что нужен моторчик помощнее ибо машины за тонну с писькой, даже пустые. Сатрую проверочную платформу скинули ВАЗу, а сами дустика на автофрамос на конвеер поставили. А разница в цене 100 тыр.
Тоже решил ждать когда дустиков налепят и очереди сгинут. А ларгус что то не вставляет. Вот когда ему с дустика 2 литровый поставят це дiло будет, тогда можно и взять, если ценник не задерут.

Короче ждемс. ВТО еще должно поцентики скинуть. У них каждый год понижение.
Если город -да дрова на дачу. базара нет ларгус канает. Но на дальняк как то не вставляет он с тракторными харакетирстиками мотора, корбки и расхода. nea
pivinik
GENA писал(а):

Тоже решил ждать когда дустиков налепят и очереди сгинут. А ларгус что то не вставляет. Вот когда ему с дустика 2 литровый поставят це дiло будет, тогда можно и взять, если ценник не задерут.


Good Пока можно понаблюдать за процессом: http://duster.drom.ru/
тем более, что Дромовцы гоняют его недалеко от твоих краев. Smile
ЗЫ. так же забыл добавить, что расчет стоймости полиса ОСАГО завист от мощности л.с. двигла...
POLAR WOLF
Взял полуфарш. ДОВОЛЕН
GENA
POLAR WOLF писал(а):

Взял полуфарш. ДОВОЛЕН


А с какой слез?
POLAR WOLF
Слез с ВАЗ 2111
Вячеслав Карпов
Alexey291
У когонить пробег к 50 тырам приближается? Как впечатления?
Вот думаю опять логана взять 1.4 експ или восьмиклапанный ларгус в комплектации норма 01а . По цене примерно одинаково получается.
В ларгусе радует размер багажника (думаю газ установить) и цена каско. Сегодня ездил смотреть . Посидел за рулем . Вроде тот же
логан . Вот только показалось , что коробка не от логана. Показалось?
Что там еще не от логана?
илюхин
Alexey291 писал(а):

Что там еще не от логана?


Не от Логана там только "Ладья"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы