Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Выгодны предложения там у ВСЕХ.
Ну как бы еще сказать? Одним словом, ежели у нас "Короллу" покупают как бы подчеркивая некую успешность (на уровне так нелюбимых работягами "манагеров"), то в США - как абсолютно невзрачную повозку на каждый день, вполне надежную, без малейших "претензий". То же самое касается и "родного" им "Фокуса".
И все-таки, неплохо было бы точно знать, что цена какой-нибудь "одноклассной" Сузуки или Митцу НЕ ВЫШЕ цены той же Короллы. И условия обслуги и гарантии те же. А так - все это лишь предположения в пользу "короллы" в США. То есть факт популярности не оспаривается, но вот в чем ТОЧНО причина?
причина та же что и в рф, едет-не ломается
Честно говоря не знаю ни одного человека который купил короллу или фокус что бы подчеркнуть успешность вот камри или новоиспеченный сла другое дело. Камри у нас вообще какой то членовоз по пристижу на уровне бмв почти, а не дешевая, семейная, утилитарная машиа.илюхин писал(а):Напрасно ты так думаешь об америкосах : "Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю." Уолтер Рейтор.
судя по фильмам и сериалам - у них и так в каждой фанерной халупе стоит топовый двухдверный холодильнег, который у нас тоит от 70 до 150 тыщ. Тут уж круче некуда molot.o.k. писал(а):Честно говоря не знаю ни одного человека который купил короллу или фокус что бы подчеркнуть успешность
А это понятие растяжимое))) Для кого-то в 25 лет - Фокус - приличное "достижение", а кому-то "Камри" - жалкая, не удовлетворяющая потребности повозка. Ты реально думаешь, что пацан, купивший новый Фокус НЕ ГОРД СОБОЙ? Уверен, что он счастлив. Надолго ли? Это второй вопрос. Но думать, что купив новый "Фокус" или "Короллу" он сразу относится к авто, типа как: "Да, знаю, что жалкая бюджетка, но ездить-то надо на чем-то пока" - в корне не верно
Но новая машина - в любом случае какое-то достижение. Просто уровень у людей разный.
molot.o.k. писал(а):причина та же что и в рф, едет-не ломается
В РФ - яркий пример того, что по завышенным ценам она не очень то и нужна. Тот же ФФ2 так же "не ломается", да еще и наворотов побольше, а по цене дешевле. Результат продаж налицо, как говорится.Роман-НН писал(а):этот проект скорее больше нужен Тойоте))) Хотя времена и правда не лучшие были, но, похоже, они отходят в небытие.
Гадать тут и мне тяжело, но с другой стороны, что им мешало возродить легендарную Супру.
Роман-НН писал(а):Хотя времена и правда не лучшие были, но, похоже, они отходят в небытие.
как я понял именно благодаря Тойоте у Субару стали дела налаживаться.
П.С. Главное здесь, что бы тойота изюм Субары не повыковыривала, как однажды это сделал Пежо с Ситроеном. ss1 писал(а):1 Lada Priora 125,951
2 Lada Granta 121,151
3 Lada Kalina 119,890
Это вполне объяснимо.
Но вот это:
ss1 писал(а):12 Daewoo Nexia 55,034
Никак не могу понять столь не малую аудиторию покупателей этой повозки...
Посадка за рулем ужасна. ПБ нет в принципе. (АБС-то хоть есть?) Дизайн ужасен. Сзади сидеть вообще невозможно. Антикоррозионная стойкость неважная и т.д... Что остается? Большой багажник? В этом счастье? Цена - ценой, но лучше Гранту за эти деньги...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ss1 писал(а):Продажи во всем мире в 2012 году, (Auris 117,705)
1 Toyota Corolla 1,097,132
2 Ford Focus 1,036,683
3 Hyundai Elantra 829,192
"Во всем мире" - это не менее 50-70% продаж в США. Любопытно было бы узнать цену там каждой из этих авто. Уверен, что при цене 600 тысяч в хорошей комплектации с нормальным двигателем и АКПП она бы и у нас была бестеллером.не Шумахер писал(а):так получается,что Гольфов с Джеттами и китайскими вариациями,продаётся больше чем Королл
Это с какого больше по миру Королла - 1, Джетта - 18, у нас вообще Джетта не попала.
А что за китайские вариации ты имеешь ввиду? Так то вон по Опелю привели суммирую с Бьюиком
Меня вот что удивляет что Рав 4 как то отстал у нас, на вскидку их реально много, а учитывая, что Рафик менялся, то на уходящую модель были скидки и у нашего ОД уже в начале февраля их не было по крайней мере в наличие..илюхин писал(а):не Шумахер
И всё же чисто по седанам Королл больше
однозначно! илюхин писал(а): всё же чисто по седанам Королл больше
Спасают американцы, японцы, которые тоже почему-то любят седаны, и китаезы.Роман-НН писал(а):илюхин писал(а): всё же чисто по седанам Королл больше
Спасают американцы, японцы, которые тоже почему-то любят седаны, и китаезы.
Так считай весь мир не Шумахер писал(а):а Европа-это в ваш мир не входит? А это худо-бедно второй по размерам рынок в мире,после североамериканского
Я не экономист, но сейчас Китайский рынок очень большой. А Европа по любому проигрывает по сумме оставшихся рынков. Так что весь мир против нее. А вообще что такое Европа? 2 часа туда и два обратно не Шумахер писал(а):А сколько Королл было выпущено? Ежели она самая продаваемая,то,стало быть ещё больше,чем 30 млн?
Думаю поболее, ибо она раньше Гольфа пошла, "Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и имел отличительную черту - круглые фары. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса."
"По данным Книги рекордов Гиннесса, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин."
"В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих доступных и надежных автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 миллиона."
Википедия
Так что можешь не сомневаться в её популярности, несмотря на то что Европа тут походу большой роли не играет Кабанидзе
Цитата:При таком ценнике, имхо, все ништяки тойоты как-то нивелируются.
а, какие позвольте спросить раньше были ништяки в ней? Там всегда были опции за дорого и всегда привязаны к комплектации...ну и до кучи много чего важного не было вообще. В новой хоть ESP появилась?Цитата:ништяк был один - надежность
машина как машина, не хуже не лучше других таких же по надежности со старыми атмо движками, балкой и 4-хступ акпп. Если вспомнить робот, который ставили на дорестайл до из списка Надежность ее можно вычеркнуть смело. Сейчас ее купит за такую цену только тойота фаны, слепо продолжающие верить в надежность. Видимо, тойоты хватает продаж камри. У нее сейчас отличная кстати цена и предложение в своем классе.