Страница 1 из 1
graff
Движок прошел 150 тыс., 55 тыс тому назад делалась переборка (колечки, колпачки и пр. по мелочи)
Недавно померял компрессию: 12,12,8,14 - грозит вторая переборка. Но пока особо не беспокоит - свечи не засерает, масло кушает 150 г на 5000км.
Вообщем-то вопрос следующий:
1.чем грозит двигателю такой разброс компрессии?
2.Что лучше, сделать переборку, по-видимости с расточкой (350-400$) или подкопить денежек и купить новый двигатель (700$, если не ошибаюсь)?
flash
Делал себе ремонт движка. Машина прошла 165 тыщ. Компрессия была 12,11,10,12 бесило то, что на 500 оборотах движок колбасило так, что кузов трясся. Масло жрала достаточно ( на 8 тыщ где-то пол литра).
Если короче, то ремонт обошелся со всеми расточками и шлифовками коленвала в 8 тыщ.
Делал у мастера который занимается частным ремонтом (знакомые посоветовали) запчасти выбирали вместе с ним. Сделал отлично. Хотя на сервисе за такую же работу моторист запросил 11 штук.
Так что делай выводы сам.
Navy
Аналогично. Пробег 270 тык. Компрессия была 8-8-8-11. Капремонт, уже под последний размер. 500 уев вместе с запчастями. Гарантия - 30 тык. Долго стоял перед выбором капремонт или новый 21084. Опрашивал людей в Инете и в реале. Мнения разделились. Ввиду малого количества денег (+ ремонт передней подвески, диск сцепления и задняя балка ... но это уже другая тема Smile ) остановился на первом варианте. Года через 2-3, если кузов не сгниет, поставлю новый движок. Сейчас обкатываю по-тихоньку, 900 км за неделю.
streloc
graff писал(а):

Движок прошел 150 тыс., 55 тыс тому назад делалась переборка (колечки, колпачки и пр. по мелочи)
Недавно померял компрессию: 12,12,8,14 - грозит вторая переборка. Но пока особо не беспокоит - свечи не засерает, масло кушает 150 г на 5000км.
Вообщем-то вопрос следующий:
1.чем грозит двигателю такой разброс компрессии?
2.Что лучше, сделать переборку, по-видимости с расточкой (350-400$) или подкопить денежек и купить новый двигатель (700$, если не ошибаюсь)?



мутатой не занимайся если масла в воздухане нету то у тебя просто прогар клапана в начальной стадии и ремонт обойдется гдето в 100$
ну может в 150 если взять и клапана и направляющие втулки шайбы колпачки
IMZ63
Уменя 093 97г. компрессия 12,11.5,12,12. , масло в корпусе в.фильтра что делать?
graff
streloc писал(а):



мутатой не занимайся если масла в воздухане нету то у тебя просто прогар клапана в начальной стадии и ремонт обойдется гдето в 100$
ну может в 150 если взять и клапана и направляющие втулки шайбы колпачки



инжектор... если б масло в воздухане было б... она б у меня не поехала, ДМРВ умер бы сразу... :-D
Но совет учту... только как это продиагностировать? Шоб не разводили... как лоха... 8-)
Gus
Проверить просто - меряешь компрессию, потом в каждый горшок грамм по 20 масла - и снова меряешь. Если с маслом резко полезет в гору - значит, кольца (масло их уплотнило, вот и растет), а если останется на месте или незначительно (в пределах 1,5 атм) увеличится - значит, клапан. Как правило, выпускной. Причина - перетянут при регулировке (ну, или судьба у него такая).
Только когда после всей этой процедуры заведешься - дымищи не бойся - масло выгорает.
asan
У меня 14,14,13,13.5 двигло после кап реионта отъездил 30 тык. В первом цилиндре при замере набирает махом, а в 2 и 3 приходится помаслать стартером подольше, кто подскажет дело в зазорах клапанов, или же начинается прогар клапанов ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы