Страница 2 из 4
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

сх-4 имеет апнутый клиренс только в версии 4 вд по моему,


Моно привод - 170, полный - 190 мм. Но самое главное - ужасно устаревший авто с отвратительной шумоизоляцией и посредственным обзором (из-за "окошечек" в передних стойках).



В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой? Не знал. Ну клиренс 190 4 вд и японская надежность имхо перетянет "можный внешний вид" главное никаких говнороботов и мелктотурб на которых только в южной европе кааться можно Smile но это я консерватор, а кому то пофигу.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Ну клиренс 190 4 вд и японская надежность имхо перетянет "можный внешний вид" главное никаких говнороботов и мелктотурб на которых только в южной европе кааться можно но это я консерватор, а кому то пофигу.


1.5 года назад отцу приглядывали новый авто и смотрели и SX4 тоже. Так за монопривод просили под 700 тысяч (на ручке). Пусть лесом идут со своим старьем! А уж 4х4 прилично дороже.
molot.o.k. писал(а):

В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?


Ты не поверишь, но в отцовском Кангу 2 (класс не тот, но цена как раз 700) очень приличная шумка, я был прямо-таки удивлен! Так что может какой Меган и неплох в этом будет. А в SX шумки нет вообще.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ну клиренс 190 4 вд и японская надежность имхо перетянет "можный внешний вид" главное никаких говнороботов и мелктотурб на которых только в южной европе кааться можно но это я консерватор, а кому то пофигу.


1.5 года назад отцу приглядывали новый авто и смотрели и SX4 тоже. Так за монопривод просили под 700 тысяч (на ручке). Пусть лесом идут со своим старьем! А уж 4х4 прилично дороже.
molot.o.k. писал(а):

В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?


Ты не поверишь, но в отцовском Кангу 2 (класс не тот, но цена как раз 700) очень приличная шумка, я был прямо-таки удивлен! Так что может какой Меган и неплох в этом будет. А в SX шумки нет вообще.



А есть что аналогичное в это бабло? Smile правильно нету, ну может дастер какой нибудь.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

сх-4 имеет апнутый клиренс только в версии 4 вд по моему,


Моно привод - 170, полный - 190 мм. Но самое главное - ужасно устаревший авто с отвратительной шумоизоляцией и посредственным обзором (из-за "окошечек" в передних стойках).



В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?


Поло (хэтч) тот же самый.Шумка колёсных арок-прекрасная,движка-не очень,но не хуже Цивика какого-нибудь.
207 Пыжик тоже неплох в этом плане был.У Гранде Пунто отличная шумка движка была.Вот у Гётца,да,шумки вообще нет
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

сх-4 имеет апнутый клиренс только в версии 4 вд по моему,


Моно привод - 170, полный - 190 мм. Но самое главное - ужасно устаревший авто с отвратительной шумоизоляцией и посредственным обзором (из-за "окошечек" в передних стойках).



В этом клкссе есть что то с хорошей шумкой?


Поло (хэтч) тот же самый.Шумка колёсных арок-прекрасная,движка-не очень,но не хуже Цивика какого-нибудь.
207 Пыжик тоже неплох в этом плане был.У Гранде Пунто отличная шумка движка была.Вот у Гётца,да,шумки вообще нет




Хетч не пробовал, но седдан не особо выделяется. Да именно на уровне "какого нибудт цивика" могу добавить "или фокуса" но по моим на людениям в с-классе автомобилей которые я могу назвать комфортными нет, если не брать конечно копейки там, сла и прочие современные выпердыши премиума. Хотя я на них особо не ездил сравнить не могу.
не Шумахер
molot.o.k.
не скажи.Тот же Меган2 очень тихий был
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
не скажи.Тот же Меган2 очень тихий был



Ну у меня из рено опыт езды только на логанах, так что могу только поверил на слово Smile а все эти фокусы, мазды, цивики, коровы, гольфы лежат где то около одного и того же параметра "приемлимо"
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

А есть что аналогичное в это бабло? Smile правильно нету, ну может дастер какой нибудь.


Так автор и не просил паркетник изначально. Так на кой же брать древнее УГ с ужасной шумкой, тесным салоном и отсутствующим багажником только за клиренс в 170 мм? Ведь 4х4 уже вне бюджета. Да и нафиг он нужен такой унылый 4х4?

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

molot.o.k. писал(а):

Ну у меня из рено опыт езды только на логанах, так что могу только поверил на слово


Просто логично предположить, что раз в Кангу 2 нормальная шумка (тот же Логан рядом не стоял), то и в новом Мегане должна быть не хуже. Да и весь современный С класс сильно подтянулся по "шумке". Тот же ФФ3 гораздо тише ФФ2.
molot.o.k. писал(а):

а все эти фокусы, мазды, цивики, коровы, гольфы лежат где то около одного и того же параметра "приемлимо"


Прошлые поколения - да. Все новое - вполне прилично, если не делать не реальные сравнения с Меринами представительского класса.
Barsky
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А есть что аналогичное в это бабло? Smile правильно нету, ну может дастер какой нибудь.


Так автор и не просил паркетник изначально. Так на кой же брать древнее УГ с ужасной шумкой, тесным салоном и отсутствующим багажником только за клиренс в 170 мм? Ведь 4х4 уже вне бюджета. Да и нафиг он нужен такой унылый 4х4?


Да не гоните вы на SX4 Wink Хорошая машина за свои деньги... Вон Прадо вовсю хвалят за отсутствии инноваций - типа надёжный как скала, у Секса та же самая фигня - коробка-автомат 4-х ступка, но надежная шопесец, движок тоже проверенный временем, подвеска на "отлично", шумка как у всех япов (покатались бы вы на Авео новом - там СОВСЕМ шумки нет, очень на тест-драйв катался с сестрой), пластик хоть и жесткий, но не скрипучий... С багажников да, беда, но опять же привезти 3-4 пакета с супермаркета легко, тем более задние сидушки раскладываются на случай чего-то габаритного...

Хотя я бы осени дождался, когда новый SX4 покажут, если не горит - на фотках весьма симпотно выглядит и база вроде побольше...
илюхин
Denisss писал(а):

стильный внешний вид.


В этом параметре только французы ИМХО, кстати в 600 С4 седан с АКПП может уложиться, у него как раз заднее стекло стильное, изогнутое аля С5. Фиест жалко сейчас нет, а так очень стильна Хонда Сивик 5Д, но там ценник уже не в твоём выборе.
не Шумахер
SX4 может быть интересен только в случае ощутимой дешевизны с одноклассниками,типа Жука и Мокки.Если в сопоставимых комплектациях он дешевле на 20%-да,смысл его рассматривать непритязательному покупателю,есть.Если нет-то в игнор
Цифра
Ситроен С3 гляньте, красивенькая.
Роман-НН
Barsky писал(а):

Да не гоните вы на SX4 Wink Хорошая машина за свои деньги...


А я говорю - окончательное УГ Wink
Denisss
съездили вчера с женой в 2 салона: Сузуки и Опель. Пока без тест-драйвов,т.к. были с ребенком, только оценить авто снаружи-внутри, посидеть, узнать наличие, сроки,скидки и т.п.
Итог: все сузуки воспринимаются, как девятка ей-Богу. Все деревянное, удобства и эргономики полный ноль, двери во всех авто даже в Гранд-витаре закрываются не по иномарочному. Свифт на которого возлагал я надежды еще и вообще не имеет багажника. В той же Корса он раза в 2 больше. SX понравился чуть больше Свифта за счет багажника и и более удобной посадкой и клиренса, но разочаровывает комплектацией барабан эдишен в 600+ тыс. руб. Пару подушек, , ESP и т.д.
Жене понравился Splash за свою сумму (550 тыс), места в нем ни чуть не больше, чем в Свифте по ощущениям по крайней мере.
На ходу думаю все они деревянные, скрипучие и т.д. и т.п.
Корса уже воспринималась после сузук, как авто премиум сегмента. hehe Двери закрываются мягко и с иномарочным звуком, отделка интерьера, эргономика и т.п. Не нравится, что смена модели в 14- году, ну и ESP, шторки идут в максималке и то доп пакетом за цену общую 675 тыр.
Некоторое решения опеля тоже разочаровали, например, ручка закрытия багажника развернута в противоположную сторону, тк что приходится ее брать разворачивая ладонь к себе. Для чего это сделали фашисты? Чтобы я себя бил аккурат по сгибу локтя, пытаясь захлопнуть багажник facepalm Аттракцион тот еще. Манагер согласился с косяком facepalm
Еще не смотрели шкоды, но она будет явно 700 тык или выше. Поло будет точно дорогой, да и дсг я не сторонник. Кстати, обратите внимание, на тигуаны в Гермашке пошли новые 6-ступки даже на 1.4TSI.
Еще раз убеждаюсь, что яя авто-это фиеста, кот к нам не возят. И скидка у нее на форд значительная и авто приятное и внутри и снаружи, и в эксплуатации форд недорог и гарантия нормальная.
Уже думаю о фокусе или чем то недорогом в С-классе и даже б/у, каком-нибудь аурисе на 4-ступке после рестайла.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Как итог после всех этих машинок: сел я в тигуан, проехал через стройку, чтобы сократить путь и не стоять в пробке, надавил на педаль по свободной трассе, слыша лишь шелест новеньких летних Мишлен и улыбнулся про себя, еще раз убедившись, что разница которую я отдал в отличие от В-класса, С-класса она стоит этих денег.
не Шумахер
Denisss писал(а):


Как итог после всех этих машинок: сел я в тигуан, проехал через стройку, чтобы сократить путь и не стоять в пробке, надавил на педаль по свободной трассе, слыша лишь шелест новеньких летних Мишлен и улыбнулся про себя, еще раз убедившись, что разница которую я отдал в отличие от В-класса, С-класса она стоит этих денег.


А я с точностью до наоборот-по нормальным дорогам мне на Поло ездить нравится гораздо больше чем на Тигуане и объективный недостаток я у Поло вижу всего один-двигатель. supercool
Barsky
Denisss писал(а):

Корса уже воспринималась после сузук, как авто премиум сегмента. hehe


Ну дык немчура же... hehe

У Сузуки ещё одна проблема - это короткая подушка водительского сидения (как и у большинства япов)... Это проблема высоких водителей на данных авто... Так затекает правая нога, что песец...

Зато маленьким на них хорошо - и обзорность отличная и сидеть удобно... Японский стандарт! Wink
Роман-НН
Barsky писал(а):

и обзорность отличная


Никакая там не "хорошая" обзорность. Толстые передние стойки вкупе с "окошками" в них создают такую "мертвую зону", что туда не то что пешеход - автобус "спрячется". Такая же проблема у Опеля Мерива прошлого.
Мr. Black Star
Готовте помидоры!
Можно авео хэтч LTZ. меньше 600, 6 подушек, 1.6 (115) + 6 акп.

Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

и обзорность отличная


Никакая там не "хорошая" обзорность. Толстые передние стойки вкупе с "окошками" в них создают такую "мертвую зону", что туда не то что пешеход - автобус "спрячется". Такая же проблема у Опеля Мерива прошлого.


Тезка, не спорь со мной, стойки там как у всех, а линия остекления ниже чем у многих одноклассников... Wink

Вот на Зафире помню были стойки - танковый полк мог спрятаться! ROFL
не Шумахер
Мr. Black Star
Авео внутри ещё убожее Свифта+панель приборов,которая может понравиться только,мягко говоря,оригиналу Smile
Роман-НН
Barsky писал(а):

а линия остекления ниже чем у многих одноклассников...


Так то по бокам, а я про перед. Ну не знаю, никак не назову обзорность близ передних стоек "хорошей". Это априори мало возможно при наличии "окошек в стойках".

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

не Шумахер писал(а):

Авео внутри ещё убожее Свифта+панель приборов,которая может понравиться только,мягко говоря,оригиналу


Хуже то, что они вечно что-то не доделывают. Вроде АКПП6, а вкупе со старым мотором нифига не едет и управляется не адекватно как-то...
AlexVic
Ну я это все год назад проходил. Корсы, авео, матизы, поло, фьюжены..., куча всякого бэушного хлама, а в результате в течение пары часов без лишних раздумий взял жене лачетти хетч почти в максималке на автомате за 530 тыс. Год продержалась без нареканий. Жена довольна, я - тоже.
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Мr. Black Star
Авео внутри ещё убожее Свифта+панель приборов,которая может понравиться только,мягко говоря,оригиналу Smile


Это чем? В реальности вполне нормально, да приборка оригинальная, но для городской перделки вполне пройдёт. Кроме того пустой свифт на акп дороже полного авео на 30 косых. Свифт это спарку ровня, а там разница 100 с лишним штук в пользу спарка.
не Шумахер
расстраивает то,что кроме Поло и 208го нормального В класса у нас не продаётся-типа Клио,Фиесты,Яриса,МИкры и т.д.
pklyonov
клио не продается уже? печалька... еще недавно на сайте даже спорт-версия висела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы