Страница 1 из 5

Ездим ли на 5й передаче?

  • Да, постоянно...[ 26 ]29%
  • Да, иногда...[ 6 ]6%
  • Нет...[ 4 ]4%
  • Да, только на трассе[ 52 ]59%
Всего голосов: 88
Авто 21099
Кто-нибудь ездит на 5й передаче за городом?
За 6 лет владения своим тазом один раз включил на трассе при 110, но мне не понравилась вялость, ватность и еще что-то, не помню уже что. Больше ею не пользовался. Знаю, что она крейсерская. Но все же, едешь, как будто, что то не то.
Я один такой?
Drinks or Beer
Алексей462
За городом постоянно после 110км/ч, в городе никогда.В наше время уже 6-ой людям не хватает а ты на четырёх ездиш hehe
TDream
За городом, за 90, всегда пользуюсь в спокойной обстановке. А проблема то в чем?
И разогнатся (нет, в спинку сидухи не вдавливает) потихоньку может.

Последний раз редактировалось: TDream (02 Июня 2013 00:06), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Опрос не корректен...
В городе 5-я практически не нужна...
На дальняк, на 5-й и населённые пункты прохожу, бывает, при 70-80 км/ч... Но за 100 на 4-й, какой смысл то...??? Вялости на 5-й на такой скорости не замечено...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Добавил вариантик, короче...
За него и голос подал...
Алексей462
TDream писал(а):

А в проблема то в чем?

Тяги нет у ТСа на 5ой,должна лететь как самалёт я так понял а у него не летит,вот и ездит человек на 4ёх пердачах.Только 5я не для разгона а для поддержки.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

kazak1102
Петрович ты правильный пункт добавил яб за него проголосовал но уже поздно.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Только 5я не для разгона а для поддержки.


Не скажи... Вполне нормально разгоняется и с 60-ти, пробовал... После 100 разгон очень даже ничего... На 4-й веселей, но смысла не вижу при отсутствии необходимости резкого разгона... Pardon
TDream
kazak1102 писал(а):

Опрос не корректен...


Согласен.
Еще, для зубилок важен ветер, точнее направление (аэродинамика, блин). При сильном встречнике, экономичнеее ехать на 4-й. Проверено.
kazak1102
TDream писал(а):

При сильном встречнике, экономичнеее ехать на 4-й. Проверено.


С этим не поспоришь... Drinks or Beer
Правда, не всегда сразу сообразишь, шо ветер то встречный... Very Happy
TDream
kazak1102 писал(а):

Вполне нормально разгоняется и с 60-ти, пробовал...


И я, для эксперименнта, - разгоняется.
Garik36
Полностью согласен с Петровичем Drinks or Beer Выехал на трассу, разогнался до 100 км/ч, 5ую врубил, и все время только на ней. Работает от 90 до 170 по спидометру supercool Если притормаживаю до 80-90, то вниз не переключаюсь, так и разгоняюсь на 5ой. Как самолет идет Smile Тягался на трассе с инжекторной девяткой, на 5ой разгон у меня не хуже, чем у него на ХЗ какой, а после 150 - даже лучше supercool
А в городе я даже 4ую нечасто использую Pardon
TDream
kazak1102 писал(а):

Правда, не всегда сразу сообразишь, шо ветер то встречный...


На наших машинках чюйствуется. Вот на Ланосе, мыльница, только по деревьям. Но жреть Ланос в любом случае - facepalm Проверено.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Garik36 писал(а):

170


Ща нафлудим... hehe
Garik36
TDream писал(а):

Ща нафлудим...


Дык у меня машина нестоковая Pardon
TDream
Garik36
Дык и уменя 1,6. Razz
Garik36
TDream писал(а):

Дык и уменя 1,6.


А распредвал какой стоит? 2111?
TDream
Garik36
Ды хрен его знает, не лазил. Pardon
Но трактор - песня gpn .
Да, шумный, да вибронагруженый, но тяговитый и эластичный. Еще экономичный. gpn
kazak1102
Garik36 писал(а):

Дык у меня машина нестоковая


TDream писал(а):

Дык и уменя 1,6.


А мы пока на полустоке 1,5 катаемся... supercool
Тож ничё так... Про 170 не буду врать... hehe
Алексей462
kazak1102 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Только 5я не для разгона а для поддержки.


Не скажи... Вполне нормально разгоняется и с 60-ти, пробовал... После 100 разгон очень даже ничего... На 4-й веселей, но смысла не вижу при отсутствии необходимости резкого разгона... Pardon

Не ну у меня тоже разгоняется,только не вижу смыслу пихлу не хорошо от таких разгонов на пятой-обороты низкие нагрузка большая давление масло маленькое,этож не дизель Smile

Последний раз редактировалось: Алексей462 (02 Июня 2013 00:49), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
TDream писал(а):

Да, шумный, да вибронагруженый, но тяговитый и эластичный.


Есть такая беда у хохлоСамар... Не раз слышал про проблемы с балансировкой... facepalm
Пока не нарыл, где б себе колено с маховиком отбалансировать... Pardon
TDream
Алексей462 писал(а):

на пятой-обороты низкие нагрузка большая


Почему, на 155-ти обормоты 4000.

Последний раз редактировалось: TDream (02 Июня 2013 00:51), всего редактировалось 1 раз
Garik36
TDream писал(а):

Да, шумный, да вибронагруженый, но тяговитый и эластичный.


У меня нешумный, по вибрациям - как 1,5, остальное - полностью симметрично. Насчет расхода - в смешанном цикле 9,5 литров.
Алексей462
TDream
А когда с 60ти на пятой как пишет Петрович?
kazak1102
Алексей462 писал(а):

А когда с 60ти на пятой как пишет Петрович?


То ж токо для пробы, могёт, или нет...
МОГЁТ... hehe
TDream
Garik36 писал(а):

в смешанном цикле 9,5 литров.


Дохрена...
Трасса - 5,8-6,3, город - 7,6 - 8,5, И то крайняя цифра - зимой.
Garik36
kazak1102 писал(а):

МОГЁТ...


Не могЁм, а мОгем! (с) "В бой идут одни старики" Drinks or Beer

Добавлено спустя 38 секунд:

TDream писал(а):

Дохрена...


Я езжу как ненормальный. Может в этом проблема повышенного расхода Pardon
Алексей462
kazak1102 писал(а):

Алексей462 писал(а):

А когда с 60ти на пятой как пишет Петрович?


То ж токо для пробы, могёт, или нет...
МОГЁТ... hehe

Мне и для пробы жалко было моторчик,но всё равно пробовал... урчит едит hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы