5я передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ездим ли на 5й передаче?

  • Да, постоянно...[ 26 ]29%
  • Да, иногда...[ 6 ]6%
  • Нет...[ 4 ]4%
  • Да, только на трассе[ 52 ]59%
Всего голосов: 88

#51:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 13:33
Цитата:

Кручу четвертую пока страшно не станет


hehe мне на 3-ей уже страшно на 120 км\ч)))

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 19:41
Infernalis писал(а):

Кручу четвертую пока страшно не станет


pst pst pst
я так третью кручу пока Таз рогом не начинается упираться.

#53:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 19:55
TDream писал(а):

Не, пара 3,7, коробка сток.
155 эт по стрелке, значит реально чуть меньше 150, наверно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Во, по калькулятору - 147км/ч на пятой.
_________________


Да 3.7. Это я ошибся. У меня при 4000т на 5й 140

#54:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 19:57
Подскажите, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?
#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 20:04
Garik36 писал(а):

, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?


чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.
но собственно всё ёщё несколько сложней.подбор шестерёнок дело сурьёзное.http://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm там и программа расчёта есть.

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 20:52
rg-45 писал(а):

чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.


Лучше ускорение, но разгон в целом не факт что будет лучше. В идеале передаточные числа должны быть подобраны к мотору так ,чтоб при переключении с оборотов максимальной мощности ,на следующей передаче, обороты падали на обороты максимального крутящего момента. Т.е. слишком короткая КПП на стандартном моторе скорей всего только ухудшит время разгона. Но там тоже есть нюансы, одно дело разгон по прямой ,другое раллийный режим движения...
Стандартная КПП в общем то подобрана не плохо, под стандартный мотор, за исключением связки 1-2 передач - между 1 и 2 слишком большой разрыв в передаточных числах, отсюда провал на переключении при разгоне, ну и ко всему прочему уменьшение ресурса 2 передачи.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Подробнее обо всём этом тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731&start=0

#57:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 22:42
В горде канеш нет смысла на 5й ездить!А по трассе на ровной дороге,без торможений и разгонов-милое дело!!2,5-3 т.оборотов-она идет 120-130кмч,двигатель шуршит потихоньку...
#58:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:00
kolesnikpol писал(а):

В горде канеш нет смысла на 5й ездить!


это смотря где и когда hehe

#59:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:07
это смотря где и когда hehe[/quote]
В городе и 4ю не всегда есть смысл включать!!До 3й разогнался-тормози,светофор!!!Да и 3я более динамична,что в условиях города важно!!!

#60:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:25
А я на 90км/ч 5ю вкл, и тошню 2500об
#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 08:32
С ГП4,13 редко включаю 5-ю даже на трассе.
#62:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 10:41
Постоянно за городом хожу на пятой. 90-110, могу населенный пункт проехать на 70. Обороты меньше 1500 на пятой не даю. Как-то так.

ряд сток, пара х.з. какая, 3000=120 км\час

#63:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 10:59
При поездке на дальняк - море , лес - по трассе в основном на 5й.(т.е. после 90-100км/ч) .Насчет коробки - х/з - ее перебирали еще до меня...
80км/ч -2000об на 5й.
Зы в городе иногда втыкаю тоже- есть несколько таких мест

#64: Re: 5я передача Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 11:02
Авто 21099 писал(а):

Кто-нибудь ездит на 5й передаче за городом?
За 6 лет владения своим тазом один раз включил на трассе при 110, но мне не понравилась вялость, ватность и еще что-то, не помню уже что. Больше ею не пользовался. Знаю, что она крейсерская. Но все же, едешь, как будто, что то не то.
Я один такой?
Drinks or Beer



63 кто то нашел 5ю передачу в КПП rlzz
Как и Петрович частенько с 60-70 по трассе разгоняюсь, если в населенке трасса притормозить заставила. Ну эт если один..
а так и в гору тащит5я. Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.

#65:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 11:08
Кстати, вот ссылка на Калькулятор КПП и главной пары
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
Считайте! supercool

#66:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 11:22
CoolM писал(а):

Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.


это у тошнотов городских.
у нормальных пацанов дизеля под 4 тыщи крутит Smile

#67:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 15:47
Мотор 1300см,инж,10рп,гп 4.1, 5-ую включаю с 70-80км/ч-если просто тошню.
#68:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 20:08
Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...

#69:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:02
Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка,....1.6 сток,пятая тока трасса,до 100 тока 4 ая....в самару до уфы тока третья и четвертая
#70:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:09
Suse писал(а):

Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка


Нету lol1
Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)

#71:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 23:55
Huyan писал(а):

Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)


ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000...

#72:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 02:32
Стоял у меня такой датчик, он показывает давление в космосе Pardon
Максимум 4, а в промежутке попробуй определи, шкала грубая, только приблизительно.
На трассе потёк, чуть без масла не остался facepalm
Пришлось выкинуть. Надо показометр более точный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962


Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Авто 21099 писал(а):

Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...


Меньше 3000 не стоит мучить двиг, у меня друг 450000 тык. отмотал на 8-ке, всегда крутил двигатель.

#73:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 09:29
Интенсивный разгон до 95 -100 , включаю 5 и погнал в полудреме, При снижении скорости до 60-70 , включаю 4, при обгоне 3 , опять интенсивно разогнал (обогнал) , опять пятую и дремать hehe
Расход радует. Однако если машина идет под нагрузкой ( встречный ветер, груженый сильно) то иногда лучше ехать 90 на 4 . В таких случаях можно ориентироваться по БК и мгновеному расходу. На какой он меньше на той и ехать.
зы имхо есиб была еще шестая я бы и ее пользовал после 110 , но уже с таким пренебежением и редкостью как пятой пользуются тут многие hehe

#74:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 09:35
XADZZOX писал(а):

зы имхо есиб была еще шестая я бы и ее пользовал


hehe
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha/,
не благодари.

#75:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 09:48
Авто 21099 писал(а):

ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000


опасения о давлении масла на малых оборотах присущи движкам классики, москвичам, волгам уазикам, в общем ДВС старого поколения. На зубилках маслонасос двиг стоит уже такой, что даже и не стоит заморачиваться этими мыслями. Единственным неприятным моментом движения внатяг это увеличение давление газов в камере сгорания и как следствие - более ранняя возможность детонации возможно больше газов прорвется через зазоры в кольцах, На инжах значительное уменьшение УОЗ , что соответственно снижает экономичность , мощность и тд.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

ksv71 писал(а):

не благодари.


ksv71
Ну на это призрачное щастие я 13 косарей не отдам. hehe
Вот стояла бы с завода - тут другое дело. Pardon
Интересно в этом блоке механизм переключения 5 и 6 так же спецом усилен мощной пружиной? У меня дочь первое время с тоской включала пятую из-за тяжелого включения...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU