Цитата:Кручу четвертую пока страшно не станет
мне на 3-ей уже страшно на 120 км\ч)))Infernalis писал(а):Кручу четвертую пока страшно не станет
я так третью кручу пока Таз рогом не начинается упираться.TDream писал(а):Не, пара 3,7, коробка сток.
155 эт по стрелке, значит реально чуть меньше 150, наверно.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Во, по калькулятору - 147км/ч на пятой.
_________________
Да 3.7. Это я ошибся. У меня при 4000т на 5й 140Garik36 писал(а):, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?
чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.
но собственно всё ёщё несколько сложней.подбор шестерёнок дело сурьёзное.http://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm там и программа расчёта есть.rg-45 писал(а):чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.
Лучше ускорение, но разгон в целом не факт что будет лучше. В идеале передаточные числа должны быть подобраны к мотору так ,чтоб при переключении с оборотов максимальной мощности ,на следующей передаче, обороты падали на обороты максимального крутящего момента. Т.е. слишком короткая КПП на стандартном моторе скорей всего только ухудшит время разгона. Но там тоже есть нюансы, одно дело разгон по прямой ,другое раллийный режим движения...
Стандартная КПП в общем то подобрана не плохо, под стандартный мотор, за исключением связки 1-2 передач - между 1 и 2 слишком большой разрыв в передаточных числах, отсюда провал на переключении при разгоне, ну и ко всему прочему уменьшение ресурса 2 передачи.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Подробнее обо всём этом тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731&start=0kolesnikpol писал(а):В горде канеш нет смысла на 5й ездить!
это смотря где и когда Авто 21099 писал(а):Кто-нибудь ездит на 5й передаче за городом?
За 6 лет владения своим тазом один раз включил на трассе при 110, но мне не понравилась вялость, ватность и еще что-то, не помню уже что. Больше ею не пользовался. Знаю, что она крейсерская. Но все же, едешь, как будто, что то не то.
Я один такой?
кто то нашел 5ю передачу в КПП
Как и Петрович частенько с 60-70 по трассе разгоняюсь, если в населенке трасса притормозить заставила. Ну эт если один..
а так и в гору тащит5я. Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.CoolM писал(а): Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.
это у тошнотов городских.
у нормальных пацанов дизеля под 4 тыщи крутит Suse писал(а):Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка
Нету
Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)Huyan писал(а):Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)
ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000...Стоял у меня такой датчик, он показывает давление в космосе
Максимум 4, а в промежутке попробуй определи, шкала грубая, только приблизительно.
На трассе потёк, чуть без масла не остался
Пришлось выкинуть. Надо показометр более точный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Авто 21099 писал(а):Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...
Меньше 3000 не стоит мучить двиг, у меня друг 450000 тык. отмотал на 8-ке, всегда крутил двигатель.XADZZOX писал(а):зы имхо есиб была еще шестая я бы и ее пользовал
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha/,
не благодари.Авто 21099 писал(а):ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000
опасения о давлении масла на малых оборотах присущи движкам классики, москвичам, волгам уазикам, в общем ДВС старого поколения. На зубилках маслонасос двиг стоит уже такой, что даже и не стоит заморачиваться этими мыслями. Единственным неприятным моментом движения внатяг это увеличение давление газов в камере сгорания и как следствие - более ранняя возможность детонации возможно больше газов прорвется через зазоры в кольцах, На инжах значительное уменьшение УОЗ , что соответственно снижает экономичность , мощность и тд.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
ksv71 писал(а):не благодари.
ksv71
Ну на это призрачное щастие я 13 косарей не отдам.
Вот стояла бы с завода - тут другое дело.
Интересно в этом блоке механизм переключения 5 и 6 так же спецом усилен мощной пружиной? У меня дочь первое время с тоской включала пятую из-за тяжелого включения...