XADZZOX писал(а):
Интересно в этом блоке механизм переключения 5 и 6 так же спецом усилен мощной пружиной?
пружина на 6-и работает что в кулисе что на штоке та же самая что и на 5-ой, там просто на штоке три канавки вместо двух в стокеXADZZOX писал(а): У меня дочь первое время с тоской включала пятую из-за тяжелого включения...
вообще одним пальцем входит, легче чем задняя, если вправо ручка туго идет привключении, то тяга упирается в тоннель бывмает,
если вперед то г@$но муфта на 5-ой( забоины, перекосы, убитый синхрон)ksv71 писал(а):если вправо ручка туго идет привключении, то тяга упирается в тоннель бывмает,
Надо глянуть... Я чего то думал, что там пружина так сильно добавляет трудности..У меня так же и на заднюю тож надо немного влево приложить усилие. Так вроде и на всех машинах было...
Это мужикам как бы без напряга, а девченке ...Ну ща вроде молчит , ездит, не жалуется.XADZZOX писал(а): Я чего то думал, что там пружина так сильно добавляет трудности..У меня так же и на заднюю тож надо немного влево приложить усилие.
на задней пружина помощнее спецом, ну это нормально Baдимka писал(а):И в городе пятую часто включаю особенно если мчишь по ночному городу
когда мчишь,раньше 160 пятую включать смысла никакого.Так что не мчи в городе.IMPRINT писал(а):раньше 160 пятую включать смысла никакого
IMPRINT писал(а):раньше 160 пятую включать смысла никакого
при том что максималка Самары сток 160 и ест по сути, тогда зачем 5 уже включать Лысик писал(а):Я обычно не раньше 100 включаю 5ю
я на 100 обычно ещё на третей топлю Лысик писал(а):.из паспортных данных выехал на 2 секунды
А из максималки паспортной выехал?Лысик писал(а):зависит от характера движения
+1
когда порой забываешь что на 3 передачи едешь
я чот часто стал забывать Сохатый писал(а):А в чем прикол ехать с орущим движком-то?
прикол в том что Таз раскочегарить на 3 передаче .Dranik писал(а):при том что максималка Самары сток 160 и ест по сути, тогда зачем 5 уже включать
Лысик писал(а):я думаю IMPRINT это с юмором сказал!!
Да какой юмор то,таз на пятой со 120,к примеру,до 140 пока разгониться-борода отрасти успевает.Пятая катит только чтобы поддерживать скорость.IMPRINT писал(а):на пятой со 120,к примеру,до 140 пока разгониться-борода отрасти успевает.
Ну не скажи, брат...
Как отрегулировал всю систему зажигания( многое поменял на новое), с карбом повозился..., теперь на 5-й иду даже на обгон со 120-ти км/час..., до 160
(поршневая новая, компрессия 14,2-14,5)
СПАСИБО форуму, многое подсказали ребята Лысик писал(а):.На 5й 140 идет,дальше ни в какую
У мну тож двиг 1300см, максимально на 5 шла 143 км\ч(с карбом).Щас стоит инж, с 4 человеками и забитым багажником, на 5 передаче, опять же - 154 км\ч(замеры по gpr).