ХОЛОДНЫЙ писал(а):нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0
Ошибаешься, в мотор 1.3 ремонтные поршни заканчиваются размером 76.8, но умельцы ставили поршни от 2105, и именно они на 79. Ну а Громозека судя по всему берёт поршни от классики (по моему 2103 с плоским днищем, без циковок), и режет в них циковки, получаются вот эти самые ремонтные поршни для калины 1.4.
Да ест ьпоршни не только Автрамат, есть вот производство СТК (сайт у них конечно страдает ,нет и половины выпускаемой продукции на нём...), на мой взгляд отличные поршни, они идут на 77, стоят в районе 1200р, кольца Прима ,стоят так же. Вот фото поршней этих:
Поршни очень понравились ,разница в весе - отсутствует, разница в размере - в пределе 0.01мм. Блок точили с зазором 0.02-0.03мм, по совету мастера по расточке, говорит что именно такой зазор оптимален для таких низких поршней. Несмотря на такой казалось бы мизерный зазор, низ в сборе прокручивается почти на 1 оборот по инерции ,прокручиваемый за маховик вручную. Как будет в эксплуатации - время покажет, пока что мотор не в работе ещё.
Менять же лёгкую поршневую на древние оковалки не стал бы никогда, более того, я сделал наоборот, выкинул оковалки ,и всунул калиноШПГ, разница в весе, будь здоров, вот сток шатун 133.32, и вышеописанный поршень с кольцами:
А вот шатун 2108 облегчённый (точно не помню уже на сколько, но что то до 100г), поршень 2108 (76.8) тоже СТК (самый лёгкий из стандартных), и при этом вот такой вес:
Ну и фото в сравнение внешнего вида:
Такая разница в весе не может не отразиться на ходовых качествах мотора, на общей эффективности двигателя.
Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2013 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)