210740 глохнет на горке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:13
Это поверье пошло еще с тех времен, когда под капотом стоял выключател массы и каждый раз приезжая водитель его нажимал дабы машина не сгорела в его отсутствии. Потом это стало пережитком, а отключать "минус" осталось засевшим в головах.
#27:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:56
drap писал(а):

STARый рокер 1945Позволю себе не согласиться (ИМХО), как-бы по-.....й какую клемму снимать. АКБ общается с проводкой с двух точек, + и -, если снять любую, неважно + или - АКБ контакта с проводкой иметь не будет. Соответственно, если снят +, к примеру, можете хоть всю проводку машины соединить с "массой"- "коротыша" не будет, ибо + отключен.


Так я же не про проводку пишу, а про "голую" плюсовую клемму АКБ. В запарке, предположим, положили (нечаянно) разводной ключ корпус-"голая" плюсовая клемма АКБ. Я бы не хотел быть рядом с Вашим АКБ. Конечно, маловероятно, но раз в год и незаряженное ружьё стреляет. Алексеич.

#28:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:01
STARый рокер 1945Таки-да, но это не относится к тому, какую клемму снимать.
#29:  Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:18
Было дело-подтягивали ремень на предыдущем вольвешнике. Чтобы забраться надо было головку к трем переходникам подсоединить. Эта конструкция у меня в руках развалилась и один из переходников упал на аккумулятор (клеммы у него не закрытые были). Поискрило немножко- быстро успела переходник скинуть- обошлось без последствий:)). А к слову о семерке-не стали мучаться и поставили новый генератор. Машинку не узнать. Даже лампочка движка, которая горела с прошлого года гореть перестала.
#30:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:20
drap писал(а):

STARый рокер 1945Таки-да, но это не относится к тому, какую клемму снимать.


Глубокое заблуждение. Снимите "минусовую" клемму с АКБ и Вы можете смело "коротить" плюсовую клемму АКБ на корпус. Абсолютно ничего не случится. Но, не наоборот. Алексеич.
P.S. Придерживайтесь "железного" правила - при снятии АКБ с машины первой снимается "минусовая " клемма АКБ, затем "плюсовая". При установке АКБ на машину первой подключается "плюсовая" клемма, затем "минусовая". Можно это правило проигнорировать, но до случая. Не дай Бог, конечно. Алексеич.

#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:43
STARый рокер 1945 писал(а):

Но, не наоборот.


Выходит (по-Вашему), если снять плюс и им тыкнуть на корпус, получится "коротун"? Не хочется проверять, но... АКБ отключена из цепи и контакт минуса (который на батарее) и плюса (тоже на батарее) возможен разве по-воздуху (при снятой любой (даже плюсовой) клемме).

#32:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:05
drap писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Но, не наоборот.


Выходит (по-Вашему), если снять плюс и им тыкнуть на корпус, получится "коротун"? Не хочется проверять, но... АКБ отключена из цепи и контакт минуса (который на батарее) и плюса (тоже на батарее) возможен разве по-воздуху (при снятой любой (даже плюсовой) клемме).


Я писал не про клемму на корпус, а про посторонний предмет корпус - "плюсовая" клемма АКБ (вывод "+" из корпуса АКБ), когда "минус" АКБ подключен к "массе". Алексеич.

#33:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 23:16
STARый рокер 1945 писал(а):

Придерживайтесь "железного" правила


Ну так Алексеич, то ж добрая "старая" школа (сам всегда так делаю).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU