Страница 1 из 1
Vodila7
Форумчане,как правильно прокачать еще контур сцепления,в одних книгах пишется что открутить штуцер на рабочем цилиндре на 3/4 или 1/2 оборота,а помошник резко нажимает на педальку сцепы,а потом плавно отпускает и смотреть при этом когда прекратятся пузырьки воздуха, после резко нажимает на педаль и держит её,а ты закручиваешь штуцер.Прокачка закончена.Далее регулируешь свободный ход вилки сцепы 3-4 мм,хотя я ставлю 1-1,5.А в других написано педалькой поработать туда -cюда при закрученном штуцере,далее упереть,держать её,а ты откручиваешь,потом закрутить,далее помошник опять поработает и упрет педаль,а ты открутишь штуцер,жидкость вышла,типа педаль упала.Штуцер закрутил.И так 3-4 раза.Можно так и так наверное.Хотелось бы комментариев по этому девайсу.Заранее спасибо.
Вячеслав Карпов
Чего ты 10 тем насоздавал то.
Любую гидравлику прокачивать так - открыть штуцер прокачки на мышиный волосок и оставить на ночь - прокачается (воздух выйдет быстро, а густая жидкость будет продавливаться медленно через зазор.
Если надо быстро, то на бачек навинчивается крышка с соском от колесного диска, задувается туда пара атмосфер от колеса или компрессора и приоткрывается штуцер на величину адекватную рефлексам исполнителя. Как пузыри все выйдут - прокачалось.

Можно и с помошником - принцип тот же - открывать штуцер при повышении давления в системе и закрывать при понижении.
Но это долго и неудобно. А если помощник нехороший человек, либо если кому-то из вас за руль и пива нельзя, то еще и неинтересно Pardon
Успехов, и хватит уже тем про сцепление hehe
Vodila7
На то и форум,что б темы создавать.Спасибо за рекомендации.Значит так и прокачивать.
Vodila7
Сегодня прокачку сделал через запаску,давление 2 атмосферы,правда из под крышки самодельной травило воздух,но жидкость погнало хорошо.Хотя вообще можно приоткрутить штуцерок ,она сама проганивается,только подливай тормозуху в бачок.Прокачалось хорошо.Не надо там и помощника,что там один контур.А кто знает сколько по миллиметрам должен быть ход штока на рабочем цилиндре? вроде не менее 20 мм.
рашид55
Сцепление,в отличие от тормозов,можно прокачать без помощников и стравливаний воздуха.Открути штуцер на рабочем,дождись пока польется жидкость,закручивай и накачивай педалью.Оно обязательно появится,остатки воздуха выходят в бачок.Проверено и не единожды
bagzzzmdg
рашид55 писал(а):

Проверено и не единожды


Никогда не прокачивал сцепу, откручивая штуцер на рабочем. Всегда просто качал педалью. Воздух в бачок выходит
Vodila7
Во как.Люди знающие вообще не прокачивают сцепу.Возможно и так наверное.
Вячеслав Карпов
Vodila7
Я кстати тоже не прокачиваю. Никогда. Сцепа не тормоза - усилия не так критичны, и ответсвенность контуров несопоставима.
Я как-то без выключателя сцепы проехал 150 км по городу, трассе, и промежуточному городу. Не сказать, что без напряга, но и сложностей особенных не испытывал Pardon
Vodila7
Молодец.Значит в случае поломки сцепы можно ехать до ремонта то,там ведь проблема включить первую передачу,а далее в интервалах скорости по спидометру включать передачи.
Вячеслав Карпов
передачи включаются не по спидометру, а по очереди Smile
Первая со стартером и не останавливаться всю дорогу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы