Преступник№1 писал(а):aleksstrel писал(а):Ещё заметил, что очень не хочется им вынимать шайбы.
У нас адекватные развальщики рубят шайбы узким зубилом ничего не откручивая,потом только подтягивают.
такое видел только один раз. Сейчас делали всё в нормальном, вроде, сервисе - хороший цех, хорошее оборудование (кстати, пока я только у них на шиномонтажке видел мойку для колёс). Но шайбы не рубят если в допустимые параметры укладывается. распечатку с развального стенда по моей просьбе дали без проблем и на одну, и на вторую машину (заносят в базу данные машины). Кастер на обоих 1,6 на левой стороне и 1,4 на правой, развал 10' и 20', схождение на одной 0, на другой 0,03. шайбы на саблях ещё есть, так что вынуть можно.aleksstrel писал(а):Сколько нужно?
точно не плюс
Апостол писал(а):Машина достаточно комфортно ездит там где другие не решаются и у виска крутят... Ну не в курсе просто что да как
Спокойно могу позволить себе не тормозить там, где гарантированно не вырвет колесо. И так езжу. Причём очень достают паркетники и внедорожники на фиговой дороге. Тащатся как х знает кто.
И при этом подвеска рулится на ровном асфальте.
А потому, что подвеска просчитана.
А взять что-то от балды от какой-то другой машины - сомнительное удовольствие. Кроилово со стаканами, подбором пружин. Эт для фанатиков.
Апостол писал(а):Кстати поясни в чем его зло интересно?
Ну как. спереди делаешь зависимую подвеску, а сзади болтается хз что. На скорости это чудо будет вести себя хуже стока.
Да и ШС, на которые надо лепить стаб, стоят совсем не дёшево. А если дёшево - то ездят не долго. Добавим к этому необходимость вариться к стаканам и достаточно точное место установки, которое сразу не поймать.
Апостол писал(а): а мы как то раньше обходились ввареной между стаканов обрезанной реактивной тягой
Прикинь как деформируется кузов от нагрузок и поймёшь, что можно было бы эту тягу просто положить в багажник, с тем же эффектом. На сварке бы сэкономили.
Апостол писал(а):Передний стаб на шс на 18 мм не просит задний торсион. Да к тому же он не устанавливается при наличии задней растяжки.
Приоростаб просит торсион, а на 08-м семействе ещё и два, а более жёсткий стаб на шс - нет
Я говорю за общий случай, а не конкретный, где спереди кисельные амортизаторы и пружины, а сзади ломы.
Апостол писал(а):Однотрубник - я ЗА. Но не плаза
Порекомендуй однотрубник на таз без доработок хотя бы на 45-ой трубе в пределах 20к
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Апостол писал(а):можешь в личку что бы народ не травмировать...
Зачем в личку?
Калиновик лично рассказывал, откуда и как берёт трубу, где заказывает штоки и почему.Апостол писал(а):Тогда вопрос - Серийный стаб 2110 на "яйцах" жестче чем серийный стаб на ШС ???
Может в плечах вопрос а не в жесткости?
Серийного стаба на ШС нет Кроме техномастера
Именно из-за разных мест крепления более тонкий стаб на ШС становится жёсче, чем более толстый на яйцах.
У техномастера были циферки эквивалента толщины яйцевого стаба своему на ШС. Не помню точно. 23 мм против 16, что ли.
Апостол писал(а):Однотрубника за 20 нет - согласен.
Но и плазу с ее качеством за эти деньги не поставлю.
Когда механники перестанут менять плазы через 2 гонки на новые, тогда я ЗА.
А я вот попробовал. Пока радует. Но пробег несколько тысяч всего.
45-я труба, передние стаканы createch. Сзади винты. Дальше - будет видно, на сколько оно надёжное. Про клины плазы спорта тоже слышал. В спорте. На гражданке вроде не было проблем.
Апостол писал(а):Анологично - только на 2х трубном.
На дэмфипремиум было немного похуже. Именно из-за запаса. Чуть серьёзнее яма - удар. Сейчас ударов практически нет.Апостол писал(а):Что в твоем понимании плохая дорога я не знаю.
Я ж городской житель. Раздолбаные в хлам поперечные трамвайные пути, многослойный асфальт (это когда асфальт слоями сходит и на дороге есть несколько остатков слоёв асфальта вперемешку с его отсутствием), поребрики, камни. Массовые неровности. Где шнива на 30 км в час будет прыгать как мячик.
Т.е. дорога, на которой не часто цепляешь на тазу брюхом на скорости 60, 80, а то и больше. Правда, с 80 примерно уже начинается полёт.
Через поездку обрывал глушак раньше. Потом приварили получше.
Защита подрмника в серьёхзных задирах, но форму держит.Suse писал(а):Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв
для чего? Это же стоковые характеристики. Нравится сток - бери. Не нравится - не бери.
Апостол писал(а):В Тольятти на своей не бываешь?
из города редко выезжаю. Машина чтобы ездить на работу и обратно. Если куда подальше - на семейной овощной сивке.
Апостол появляйся почаще, тут опыта маловато в вопросах тюнинга. Кругозор узковат.Suse писал(а):Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв
Мы не говорим что это гов..о, мы говорим о том что есть нарекания на качество. Если плаза "исправилась", и стала качественнее, то это только плюс ей. Но на спорте ее до сих пор жалуют, только из за того, что нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников. А там как повезет. Кто то после 1-2 гонок меняет, а кто то ездит.Апостол писал(а):нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников.
Есть же дампы ещё, тоже наши местные. Но они по качеству и характеристикам, на сколько я понимаю, ещё хуже плазы.za_k_on писал(а):
Апостол появляйся почаще, тут опыта маловато в вопросах тюнинга. Кругозор узковат.
А я никуда и не ухожу бываю здесь периодически. Вот просто не удержался, уж тема больно интересная. Решил пообщаться. И не зря..