Dr.Mauser писал(а):вот так и знал, что кто-нить придерется к этому
да я не к тебе, а к Ellipsis378 , который газовые не хочет, а хочет газомасляные.
А пневму я бы для повседнева не рассматривал. то, что дёшего (тысяч 50) не будет адекватно работать, а дороже можно взять и хорошую подвеску.Dr.Mauser писал(а):а вот интересно, реально урвать что-нибудь типа плазы-профи, но б/у, проскакивает же иногда с боевыевых тачек....или оно все убитое уже?
урвать и на завод на ребилд отправить. Должно получиться чуть дешевле нового.
А так - скорее всего убитое будет, да.
Дураков как я, катающихся по городу на профи (эксперте) ндо ещё поискать Dr.Mauser писал(а):и как она к трамвайкам относится?
да так же как к лежачим. Никак. С какой надо скоростью - с такой и проходишь. на 100 пробовал - еле понял, что что-то проехал.
И чуть раздолбанную дорогу держит хорошо, цепляется и не даёт вылететь.
Последнее время только крены начали напрягать. Но скорость немного возрасла передвижения
Пообщался с Черкесовым, который эту серию на заводе ведёт. Он отговорил жёсче пружины ставить (спереди конусные фобосы, сзади сток чуть покоцаный). И даже стабов добавлять пока не буду. Держак дороги важнее кренов.Dr.Mauser писал(а):там же головка не пролазит ваще никак(
Пилил ключ... и то со стороны ключа, то со стороны бачка.
Прикинь, может вверх ногами поставить палку, снизу т.е.?za_k_on писал(а):pavel74 писал(а):
Понравилась стоковая приоро- подвеска.
просто на хорошей подвеске не катался
Понравилась в первую очередь своей сбалансированностью. Не вытрясает душу на грунтовке, позволяет при переезде рельс и небольших лежачих полицаев прибавить газку, в тоже время гораздо меньше креница в поворотах и тише в переезде стыков в асфальте. В сравнении участвовали 2111 каяба масло / Приоросарай- сток. Проставки сзади и там и там . Не как дань моде или атрибут принадлежности джиперского движения, а исключительно в виде насущей необходимости. za_k_on писал(а):
Если постоянно по овнам не ездишь и по асфальту не топишь - стоит призадуматься, ставить или нет - можешь её вообще не заметить.
Я вообще думал про штурм сугробов зимой.Shrek писал(а):Я вообще думал про штурм сугробов зимой.
тогда смотри винтовую с преднатягом. Самый проверенный вариант.
Дисковая более суровая, меня, по крайней мере, отговорили от неё. Слишком специфичный спорт.
ДАК - хз, вроде только пошли слухи о новом надёжном варианте - так чего-то сразу и затухло всё.
pavel74 писал(а):в тоже время гораздо меньше креница в поворотах
Поставь на десятку приоростаб и приороторсион - и о чудо, крены будут как на приоре
pavel74 писал(а):а исключительно в виде насущей необходимости.
Локеры ставятся на место прямыми руками, 11-е (и грузовые) пружины никто не отменял.za_k_on писал(а):Локеры ставятся на место прямыми руками, 11-е (и грузовые) пружины никто не отменял.
Не нужна мне телега. pavel74 писал(а):Все это справедливо для ровного асфальта и только.
у нас в городе очень мало ровного асфальта. На стоковой высоте я периодически шлифую подрамником кочки.
Добавлю, что самая низкая точка машины - защита картера. И установка домиков к проходимости ничего не добавляет. Убирает, т.к. зад выше - морда ниже za_k_on писал(а):pavel74 писал(а):Все это справедливо для ровного асфальта и только.
у нас в городе очень мало ровного асфальта. На стоковой высоте я периодически шлифую подрамником кочки.
Добавлю, что самая низкая точка машины - защита картера. И установка домиков к проходимости ничего не добавляет. Убирает, т.к. зад выше - морда ниже
Домики не позволяют на нагруженной машине колесам цеплять подкрылки и брызговикам - асфальт.al08 писал(а):Домики не позволяют на нагруженной машине колесам цеплять подкрылки и брызговикам - асфальт.
ровно установленные подкрылки не дают колёсам цеплять себя при любой загруженности.
подрезать канцелярским ножом брызговики сможет и первоклассник