adel_gataullin, откачиваю через отверстие щупа. Пробку поддона не выкручиваю. Под машину не лезу, всё чисто-аккуратно.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
adel_gataullin писал(а):LAVikРазница кстати есть или нет через какое из этих отверстий откачивать?
Через сливное отверстие поддона только шприцем и трубочкой г-образной ипстись. Думаю можно. Разница во времени, работе и чистоте.
Кстати, где-то читал что на новых современных БМВ (может и других марках авто) уже и нет сливного отверстия в поддоне. Под капотом на движке установлен разъём для подключения вакуумной установкиeconomist6 писал(а):тут у людей целая наука. Тупо сливаю, жду 10 минут и заливаю новое.
+1economist6 писал(а):Я кстати ни разу не видел рекомендации официальных дилеров что надо мыть мотор.
А вот производители моторных масел(Shell и Mobill 100 процентов,про других не скажу)категорически не рекомендуют использовать промывку.Преступник№1 писал(а):economist6 писал(а):Я кстати ни разу не видел рекомендации официальных дилеров что надо мыть мотор.
А вот производители моторных масел(Shell и Mobill 100 процентов,про других не скажу)категорически не рекомендуют использовать промывку.
Конкретно где это написано?Домыслы?На оф.сайте Shell я этого не видел. Бывают случаи при которых промывка необходима.
Цитата
"если неизвестна марка залитого в двигатель масла
если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.
необходимо произвести “промывку” двигателя."
http://www.tnk-oil.ru/Vit59 писал(а):Конкретно где это написано? Домыслы?
В официальной документации предоставленной производителем для обучения региональных представителей(каковым я в перспективе должен был стать,но это уже совсем другая история)
И,кстати,в любом моторном масле уже есть моющие присадки,так что достаточно его вовремя менять.adel_gataullin писал(а):LAVik
через сливное отверстие или через маслощуп? Разница кстати есть или нет через какое из этих отверстий откачивать?
Разница есть см. рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-_dvigatel_2111-2.jpg
Понятно что без использования гибкой трубки через отверстие маслощупа выкачать полностью не получится.
В любом случае за 10 минут масло качественно слить не получится.Попробуйте открутить пробку и оставить на 2 часа вытечет ещё примерно стакан масла.Vit59 писал(а):случаи при которых промывка необходима.
Vit59 писал(а):если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя
И после промывочного масла вероятность капремонта двига приблизится к 100%...TDream писал(а):
И после промывочного масла вероятность капремонта двига приблизится к 100%...
Не от промывочного а от "Mobil 1" разлитого в польском гараже.. Про промывку я уже подробно писал, если интересно см. тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292173&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%E0%F2%FCVit59 писал(а):Не от промывочного а от "Mobil 1" разлитого в польском гараже.
Не из-за провывочного, а из-за кусков дерьма, отмытых им, которые затем забили узкие маслоканалы.
Повторяю, это в случае сильно загаженного двига, если не понял.
как то видел эти картинки и понял. что прямой зависимости от частоты смены масла и количества нагара нет. Есть зависимость от паленности Масла или на сколько оно подходит конкретному мотору.
P/S/ Логан с пробегом 400000 ужаснул и вызвал уважение, но идиоты которые не меняли 96000 на BME полные отморозки:)))
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Может темку с фотками своих моторов создать по аналогии этой ссылки. Ну и приписка что Масло ........ Частота замены ........ Общий пробег.......
Думаю что большенство сделает через меслозаливное отверстие но думаю картина в общем будет интересной