Страница 1 из 1
Yura777
После того как в первые морозы замёрзла вода вместо тосола размораживал машину. Были проблемы с заводом.
Много раз скидывал клеммы с аккума и много раз пытался завести.
Потом ни с того ни с сего она перестала схватывать.
Пропало напряжение на бензанасосе и пропала искра на свечах.
Проверил предохранители, которые возле могзов - они в порядке.
Что это может быть?
Остальное оборудование работает.
Может быть сработала блокировка на сигнализации (Mongoose DIGITAL 100) или на стандартном иммобилайзере???
Когда аккум уже был подсевший при включении зажигания под торпедо (за магнитолой) хаотично щёлкало реле очень быстро раз 8-10.


P.S. Так же сливал воду с радиатора и блока, может на косы попало.
Shagrone
Джеки чан при включении зажигания горит?
Если да, при прокрутке стартером гаснет?
Насчет бензонасоса-попробуй подать питание напрямую.
Yaroha
Год выпуска автомобиля, ЭБУ?
Yura777
Чек и раньше горел, там проблема с датчиком фаз (проводка до этого татчика хреновая).
Поэтому горит и не гаснет.
А если бы так и было, то что бы это означало?
Shagrone
Yura777
Не знаю как с датчиком фаз, но при прокрутке джеки чан должен гаснуть-это означает, что с дпкв идет сигнал.
То что горит-уже хорошо-значит питание есть-исключаем реле и пред. Как поживает реле бензонасоса?
Rover_61reg
Yura777 писал(а):

Когда аккум уже был подсевший при включении зажигания под торпедо (за магнитолой) хаотично щёлкало реле очень быстро раз 8-10.


В ЭБУ мог прописаться мусор, от сошедшего "с ума" иммобилизатора?
Он обучен?
Yura777 писал(а):

Может быть сработала блокировка на сигнализации (Mongoose DIGITAL 100)


Какие цепи блокирует? Вот от этого и надо плясать. Экстасенсов тут нет. Pardon
Shagrone
Иммо активирован?
Yura777
Yaroha писал(а):

Год выпуска автомобиля, ЭБУ?


Машина 2112 г.в. 2003
ЭБУ я не помню какое стоит Sad
Кажется то, которое неперепрошиваемое.


Shagrone писал(а):

Yura777
Не знаю как с датчиком фаз, но при прокрутке джеки чан должен гаснуть-это означает, что с дпкв идет сигнал.
То что горит-уже хорошо-значит питание есть-исключаем реле и пред. Как поживает реле бензонасоса?


Я конечно проверю, но помоему гаснет.
А как можно "на коленке" проверить эту релюху?



Rover_61reg писал(а):

Yura777 писал(а):

Когда аккум уже был подсевший при включении зажигания под торпедо (за магнитолой) хаотично щёлкало реле очень быстро раз 8-10.


В ЭБУ мог прописаться мусор, от сошедшего "с ума" иммобилизатора?
Он обучен?
Yura777 писал(а):

Может быть сработала блокировка на сигнализации (Mongoose DIGITAL 100)


Какие цепи блокирует? Вот от этого и надо плясать. Экстасенсов тут нет. Pardon


Наврядли может в мозги прописаться мусор с входов датчиков.
Как понять обучен? ЭБУ не перепрошивалось. Клеммы скидывались (если вы про режим калибровки).

Shagrone писал(а):

Иммо активирован?


Да хрен его знает Smile
Справа от руля лампочка красная горит.
Я не первый владелец данного авто.
Rover_61reg
Yura777 писал(а):

Наврядли может в мозги прописаться мусор с входов датчиков.


При чём тут датчики, http://chiptuner.ru/content/immobil/

Yura777 писал(а):

Как понять обучен?


Иммобилизатор активирован? Для пуска двигателя нужен чёрный ключ?
ТЕВ
Yura777 писал(а):

Кажется то, которое неперепрошиваемое.


значит что то типа Боша 154 - 40
Kogor
Привет всем. Ситуация практически как у ТС. После замены АКБ на новый БН молчит, искры нет, стартер не крутит, карлсон при отключении датчика температуры не заводится. ЧЕК при включении зажигания горит, +12 В. на предохранителях ЭБУ есть. Сигналка отрабатывает вроде адекватно.
Авто не моё. ВАЗ 2112 05г.в. двиг 8кл. 1,6л.
Вопрос собственно вот какой. Если это глюк иммо, смогу ли я очистить EEPROM, не убив прошивку если она защищена от считывания? Вопрос так, на всякий случай. Просто хозяин вообще не в курсе шилась ли машина. Там скореевсего Я 7.2. Если Бошик, то внутрь не полезу.
Для проверки планирую подкинуть свой Январь.
Rover_61reg
Kogor писал(а):

Там скореевсего Я 7.2.


Kogor писал(а):

могу ли я очистить EEPROM, не убив прошивку


да.
Kogor писал(а):

Если Бошик,


шьётся пустой еепром.
Kogor
А на бошик без перепайки резюка внутри можно войти в режим программирования?
Rover_61reg
Kogor писал(а):

А на бошик без перепайки резюка внутри можно войти в режим программирования?


это старая тема http://chiptuner.ru/content/ecu_add/ , вскрытие покажет.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Апреля 2014 11:38), всего редактировалось 1 раз
Kogor
Rover_61reg писал(а):

вскрытие покажет.


Это и имел в виду, когда говорил, что внутрь не полезу.
А ссылка кривая.
Rover_61reg
Kogor писал(а):

А ссылка кривая.


ссыль подправил
Kogor писал(а):

что внутрь не полезу.

дело хозяйское...
Kogor
Почстил EEPROM и все заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы