Rodomez писал(а):действительно, попробуй другие мозги поставить
Нету мозгов, только покупать или свои шить. Все друзья уже на иномарки пересели.
Буду по диагностам ездить, может повезёт где нибудь.sdubinov писал(а):Вроде нашёл косяк: выпускной распредвал чуть провернулся на отставание, были слабо затянуты болты на разрезной шестерне. Вернул в опережение и вроде всё наладилось.
Не знаю радоваться или подождать пока.
оадуйся!sdubinov писал(а): или подождать пока. facepalm
подождать Gordan писал(а):sdubinov
выкинь эти свечи, поставь нжк! гоняли с кентом на таких свечах! он на иномаре я на своей, гумно ещё то! месяца не продержались у обоих! и тем более пропускали! керамика свержу аж почернела! и пропуски были выше 2.5 оборотов! может поддельные были, хз.
ТТ лучше чем U . Меня радуют , даже когда вроде сдохли (поставил обратно) , хотя пробег у них пока около 300 км. Радуют даже на 7350 об/мин. Только при троганьи провальчик небольшой, но это косяк настроек распредвалов - на низах мало тяги , на верха настроены.
Дольше всех у меня прожили Боши с четырьмя электродами.
Вобщем машинка работает отлично , дай бог каждому. Никогда так не шла, и пропажа тяги при прогреве прошла(перестал замечать включение вентилятора), видно был заводской брак во впускном коллекторе(суперклей рулит).
Всем спасибо за помощь.
Печально что только когда гнить начала - стало можно нормально ездить. Считай - всё новое и не ВАЗовское , а сторонних фирм.МИХЕЛЬ писал(а):Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких.
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная. Расход немного великоват.
Диагносты разводят руками.
Вкрутить новые свечи и продать?
В общем ничего мне не помогло , хоть и перестал писать в тему. Недавно догорела катушка зажигания (наконец то, с дымом и вонью пластмассы и с ошибкой о пропусках зажигания) , заменил и стало мне счастье. Надеюсь тебе поможет мой совет , я сам измучился за пол года.
Диагносты- с..и отказываются помочь : "мы находим неисправные детали, а не те, которые голову ебут". Ни у одного нет нормального мотортестера , у всех стоят древние домашние компы , на "Центральной СТО" вообще нет диагностики ???, это дилер ваза с советских времён .МИХЕЛЬ писал(а):А я отдал машину жене и стало мне счастье!
У неЕ другая манера езды и свечи не вылетают...
Был не прав. Оказалось что супруга не так быстро километры наезжает. На днях снова началось "явление".
Уже купил новый комплект свечей, но пока не вкрутил. Серьёзно задумался вкрутить свечи и продать автомобиль перекупу.
mag034 писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких.
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная.
Такая же картина но на газе, переключаюсь на бензин - все ОК. Установил штатный комплект свечей, не проехал и 1000 км. - задергало. Обратился за помощью к "газовщикам". Те спросили компрессию ( я недавно замерял у моториста) я ответил 15 ед. Они сняли мои практически "новые свечи", закрутили на стенд лучшую на вид свечу. Дали давление в камере 15 ед. и запустили стенд на тест на искру. Каково было мое удивление. когда я увидел что из 10 импульсов 2-3 искры проскакивали в положенном месте на электродах, а остальные же пробивались от изолятора на корпус свечи снаружи камеры! После этого они мне порекомендовали свечи BRISC, которые также протестировали на стенде с давлением 17 ед. - результат был почти идеален. С тех пор езжу на них, они конечно свои 20 тыс не откатывают, но 7-8 тыс. на газе проезжают. Как то я с интернет магазина закупил хваленые свечи DENSO номер не помню, так они у меня и 4 тыс не продержались.
один в один проблема! какие бриск поточнее?