Vlad074 писал(а):и вторые одинокие тетки (подсказать некому) - для которых все машины как бусы и выбираются исключительно по соотношению цена/внешнй вид
Кстати, тут +1. Очень часто вижу в последнее время за рулем китайских авто (типа Чери Индиго и им подобных) женщин, причем, как назло, малосимпатичных Возможно, что это просто совпадение, однако мысль о том, что "купила сама, на свои и по собственному выбору" не отпускает Wire_man писал(а):Да ладно уже бред писать. Кто-то один ляпнул не зная, остальные разнесли по миру. У меня был Ховер H3 купил за 649 тысяч, через два года и 73 тысячи пробега продал за 3 дня за 599 тысяч. Купил новый за 659 тысяч. За все время из поломок было порванный пыльник шруса и 2 лампочки.
Я конечно дико извиняюсь, но где вы такого лошару нашли? Чтобы за 2-х летку которую можно купить новой за 650, купили за 600??? Barsky писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но где вы такого лошару нашли?
Да на лоле кто ни пишет так сразу чуть ли не дороже новой продает, а как сам продавать начинаешь, так в месяц два звонка и в итоге в салон отдаешь как в соседней теме Barsky писал(а): но где вы такого лошару нашли? Wink Чтобы за 2-х летку которую можно купить новой за 650, купили за 600???
Wire_man писал(а):на машине были всякие ништяки установлены, да и 50 тысяч разницы - это то-же деньги.
Сори, но это и правда странно. Абсолютно не важно что там установлено (кроме речи про реальные переделки джипов под конкретное бездорожье, но это другая тема совсем): взять новую машину с гарантией - это совершенно правильно. Кроме того важен и моральный аспект, имхо. А брать "китайца" с пробегом 75000 км., 2-ух летнего дешевле нового на 50000 руб. - это очень неадекватно, имхо.
А вы еще и про очередь заявляете, да в Москве, как я понял? Я этих людей никогда бы не понял, уж извините... Wire_man писал(а):Я сразу забиваю на гарантию. Машину поменял только из-за того, что хочу "подготовить" ее иначе, чем предыдущую.
К Вам вопросов нет. Удивляют покупатели... Роман-НН писал(а):Очень часто вижу в последнее время за рулем китайских авто (типа Чери Индиго и им подобных) женщин, причем, как назло, малосимпатичных
А я таких "красавиц" обычно в премиумах немецких вижу Роман-НН писал(а):Wire_man писал(а):Я сразу забиваю на гарантию. Машину поменял только из-за того, что хочу "подготовить" ее иначе, чем предыдущую.
К Вам вопросов нет. Удивляют покупатели...
Угу, если они реальные, покупатели-то эти...
У меня товарищ Шниву продавал 3-х летку за 440... Новая от 450... На вопрос - а чё так дорого? Отвечал - деньги нужны!
Продал ведь, гад!!! За 410 правда, через 5 месяцев, но продал мужику с колхоза!!! Мr. Black Star писал(а):
Лопающиеся задние стёкла уже победили, двигатель раньше был митсубовский, сейчас своё го..но, собран на агрегатах от Daewoo Magnus китайского разлива. Резюме не брать они по 400 косых были и их не брали не смотря на митсубовское двигло.
На той неделе коллега приехал без заднего стекла ДАСТЕР 2 месяца пробег!
стоял водворе на солнце, лопнуло... двор частного дома, камней в салоне и рядом нет.илюхин писал(а):А я таких "красавиц" обычно в премиумах немецких вижу
Значит сами заработали))))))
Лежандр писал(а):Сам на китайцах не ездил, но сосед по двору с "Черри-тигго" уже дважды попадал на ремонт двигла. Раз лопнул шланг и вылился антифриз - перегрев и ремонт головы, другой раз - обрыв ремня ГРМ, ну тут последствий поменее. Машина прошла тысяч 60, если не меньше.
Имхо, "китайцы" - это как наши ВАЗы, только лучше укомплектованы и приятнее внешне. А так требуют постоянного внимания. Постоянно на Дроме натыкаюсь на забавные рассказы хозяев: то салон разберут и все закрепят как надо, чтобы не "гремело", то прольют все антикором с потолка до колесных ниш, то то, то се...Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):А я таких "красавиц" обычно в премиумах немецких вижу
Значит сами заработали))))))
Логично, энергию надо куда то девать, коль скворечник пустует Роман-НН писал(а):Wire_man писал(а):Я сразу забиваю на гарантию. Машину поменял только из-за того, что хочу "подготовить" ее иначе, чем предыдущую.
К Вам вопросов нет. Удивляют покупатели...
Посмотрите объявления - средняя цена на двухлетний Ховер как раз 600 тысяч. Вон машины 2012 года умудряются за 680 продать - пот это нонсенс!Wire_man писал(а):Посмотрите объявления - средняя цена на двухлетний Ховер как раз 600 тысяч. Вон машины 2012 года умудряются за 680 продать - пот это нонсенс!
Дело в том, что когда я продавал свой, без преувеличения, идеальный ФФ2 с небольшим пробегом, то тоже поставил цену чуть выше средней (в феврале-марте 2011 года это было 500 тысяч.) В итоге еле продал за 470. Причем позвонил и приехал лишь один покупатель, он же и купил. Больше даже не было звонков.... Поскольку машина примерно в одну цену с Ховером, то не понимаю на кой брать б/у 2 года практически по цене новой. Ничего не утверждаю, просто удивляюсь несколько...не Шумахер писал(а):может,роль ещё играет контингент покупателей?Китайцев какие-то особые люди берут,у них свои понятия о цене
Пожалуй, ибо ничем другим для себя это объяснить не могу. Честно Wire_man писал(а): Машину поменял только из-за того, что хочу "подготовить" ее иначе, чем предыдущую.
Было бы интересно посмотреть отчет о подготовке нового Ховера.Vlad074 писал(а):первые хитрожопые которые хотели всех наипать (в том числе систему) - купить новую иномарку с кучей опций занедорого, поняв что вышло все наоборот продают их по полгода (никому китайский б/у хлам не нужен)
Ну у меня родственник купил б/у Ховера. Еще старого, с рыжим салоном. Лет 5 уже ездит, в хрен не тарахтит и доволен.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Wire_man писал(а):У меня был Ховер H3 купил за 649 тысяч, через два года и 73 тысячи пробега продал за 3 дня за 599 тысяч. Купил новый за 659 тысяч. За все время из поломок было порванный пыльник шруса и 2 лампочки.
Это ты просто лоха нашел. Кто купит двухгодовалую машину с пробегом к сотке тыщ на 60 тыр дешевле новой? Да еще китайца. Повезло тебе просто.Роман-НН писал(а):Имхо, "китайцы" - это как наши ВАЗы, только лучше укомплектованы и приятнее внешне. А так требуют постоянного внимания. Постоянно на Дроме натыкаюсь на забавные рассказы хозяев: то салон разберут и все закрепят как надо, чтобы не "гремело", то прольют все антикором с потолка до колесных ниш, то то, то се...
только разница в содержании принципиальна. Проблем с зч на вазы нет и не будет в любой деревне. А кетайцы быстро меняют модельный ряд, что-то перестают продавать (не пошла модель). Где искать запчасти на машину спустя несколько лет (второй-третий владелец)?Jackal писал(а):Где искать запчасти на машину спустя несколько лет (второй-третий владелец)?
Удивляюсь живучести Амулетов! До сих пор встречаются, причем не гнилые совершенно... Видимо по з/ч нет проблем благодаря "прародителям".