Страница 1 из 1
tykhon
Что имеет смысл бросить в багажник на всякий случай?

В смысле инструментов и запчастей.
Понятно, что возить с собой детали, без которых машина может проехать сотни километров, бессмысленно.
Понятно, что не стоит возить то, что не сможешь сам поставить в степи на обочине.
Не хочется возить объемное и тяжелое.

Что остается?

На прошлых машинах мой набор был примерно такой: бегунок трамблера, пару свечей, контакты прерывателя, запасной конденсатор, шаровую опору, ремень генератора, горсть крепежа и несколько ламп.
А что на инжекторе 16v?

Инструмент - набор ключей и головок, универсальная отвертка, кусок провода, изолента, нож и фонарь. Естественно, домкрат и балонник. Чем дополнить список?
xine
Я с собой ремень ГРМ вожу и инструкцию по его замене, трос ну и денег чтоб если что то дотащил кто нибудь
IvanK
Датчик положения коленвала, без него машина не поедет.
ОлегЕкб
Это такая рулетка... я верю в закон подлости, чтоб ты не возил, в нужный момент сломается что-то другое Smile Я возил ремень генератора, ибо стоявший был потрепан, а менять всё руки не доходили. Но один фиг, когда он порвался не было замечено, пришлось прикуриваться (провода!), но зато обошлось без эвакуатора.
При поездке за 700км накрывался блок зажигания, но диагностировать проблему самому не удалось, (машина ехала только на холодную) доехал кое-как до транзитного городишки с СТО (блок зажигания!?).
При поездке на 7000км прогорал глушитель. При починке глушителя была выявлена вмятина с трещиной в бензобаке - залеплена холодной сваркой (холодная сварка! и проволока - подвязать чо-нить).
Лопался пластиковый тройник печка-двигатель-расширитель (с тех пор вожу 4 л. тосола под ковриком в запаске), ну и так на всякий случай 0,5л бутылочка моторного и трансмиссионного масла.
Лучше всего всетаки иметь пару тысяч рублей в резерве если недалеко от дома, и раза в три побольше, если очень далеко.
тимыч 2111
Тосол или антифриз, пару шлангов разного диаметра, для СОД, тормозной шланг, телефон заряженный деньгами и электричеством. Smile , ну я еще брал с собой помпу, генератор (так как был новый и его все равно при случае надо было поставить на машину), ну набор предохранителей.
pivinik
tykhon писал(а):

Что имеет смысл бросить в багажник на всякий случай?


tykhon писал(а):

Инструмент - набор ключей и головок, универсальная отвертка, кусок провода, изолента, нож и фонарь. Естественно, домкрат и балонник. Чем дополнить список?


Альтернативный БК, который умеет "осмыслять" ошибки двигателя, дабы тупо не смотреть на горящий "чек энжи" на приборке.
Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда. Smile
Лампы: ближний/дальний и птф (если они на машине есть), дабы не возвращаться в потьмах как "одноглазый джо". Ну и обычные лампы 5 и 21 Вт по одной.
Ну и
IvanK писал(а):

Датчик положения коленвала, без него машина не поедет.


xine писал(а):

трос ну и денег чтоб если что то дотащил кто нибудь


ОлегЕкб писал(а):

с тех пор вожу 4 л. тосола под ковриком в запаске


тимыч 2111 писал(а):

телефон заряженный деньгами и электричеством.


тимыч 2111 писал(а):

ну набор предохранителей.


И "мурзилка" (книжка по ремонту) то же не помешает! Wink
ЗЫ. Я в "шахе" 9 лет и 170 тык просто так провозил с собой: крышка трамблера, коммутатор, датчик Холла, катушка зажигания, ремень генератора и еще разную мелочевку. Pardon А реально пользовался проводами для прикуривания и буксировочным тросом. Правда зимой еще пару раз лопата выручала. hehe
!Lnur
yaroshin95
денег побольше.
pleschner
pivinik писал(а):

Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда.


+1

Ну и ещё обязательно - немножко моторного масла.
Хороший домкрат, Хороший колесный ключ, и ремнабор для бескамерных колес (Ширялка, напильник и жгутики.)
Насос.

Остальное очень индивидуально - у каждой машины свои болячки.
snow02rus
Для меня набор-минимум состоит из (не считая насоса, "запаски", пары колёсных цепей, троса и лопатки):

1) Ремень ГРМ и привода генератора (первый, имхо неактуален для втыковых моторов)
2) Электробензонасос (моторчик отдельно)
3) Модуль зажигания
4) Тросы сцепления и газа (рвались в дороге уже много раз)
5) ДПКВ

Ну и само собой, минимум инструмента для замены вышеперечисленного.
Vit59
snow02rus писал(а):


4) Тросы сцепления и газа (рвались в дороге уже много раз)


Тросы возить нет смысла,в дороге менять не удобно.
Лучше 0,5 метра тросика и 2 зажима для него. Ремонт занимает 5 минут
yaroshin95 писал(а):

денег побольше.


В принципе запчасти купить сейчас не проблема в любом сельпо продают (это не ино. там запчасти надо ждать неделями)
4K6RMA
деньги, воду, инструменты и молитвы
Garik156
Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки, уже окупились и бонусом можно обойтись без снятия колеса (ну и без разборки багажника для извлечения запаски)
al08
Сегодня в Волгограде(300км от моего города) отвалилась от ступицы крыльчатка вентилятора основного радиатора.За 2 часа обошел ближайшие автомагазины - везде только в сборе с моторчиком за 1500руб.Но надежда умирает последней - зашел в первый попавшийся автосервис и там мне отдали бесплатно б\у лопасти.Часа 2 мучался,пока поставил лопасти на место,т.к. у меня 16кл. и не удалось открутить нижний болт рамки вентилятора(мешает балка).Пришлось как хирургу через 2-х см щель менять. А вывод из этой истории такой: крыльчатка новая дома в гараже лежит.Если б знал,что старая сломается,то положил бы новую в багажник про запас. И как здесь многие пишут:типа денег надо с собой возить побольше - покупать за 1500руб.лопасти с моторчиком в сборе(хотя отдельно лопасти стоят 100 руб.) тоже не вариант.А так постоянно вожу с собой по 1л тосола,масла, 0,5л тормозухи,трос(2 шт.), с десяток разных хомутов,верх. и нижн. патрубки радиатора, индив.катушка зажигания и комплект б\у свечей.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки, уже окупились и бонусом можно обойтись без снятия колеса (ну и без разборки багажника для извлечения запаски)

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.
tykhon
Резиновые патрубки. Уже второй раз пишут про них. У меня на случай их прорыва план такой: плотно изолентой или целлофановый пакет в несколько слоев на хомутах, открутить крышку расширительного чтобы не было давления и долить воды. Летом, думается, вода в запасе лучше тосола: и в бачок омывателя, и руки помыть и попить пригодится.

Про жгутики для колес и трос с крепежом - спасибо, очень ценные мысли.
za_k_on
Ключи, трещётка, головки, офисный нож для бумаги, пара отвёрток, трос сцепления, ремень гены.
Можно ещё трос буксировочный.
Остальное - точно клиника уже.
А вообще, не ездите далеко на старых необслуживаемых тазах 63
al08
Забыл про ключи,отвертки,пассатижи написать - лежат в обрезанной канистре под водит.сидением.
Сергио
al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.


Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки

pivinik
Сергио писал(а):

al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.


Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки


На некоторых иномарках "враги" так и делают Smile экономия типа, даже докатку не кладут. facepalm
ЗЫ. не помню точно на какой марке-модели, но братан рассказывал приезжала такая к нему в сервис.
al08
Сергио писал(а):

al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо.Запаску не доставал,а просто подкачивал компрессором и доезжал до шиномонтажа.


Я вот думаю, может ее вообще тогда убрать, а в место нее сложить все выше перечисленное? Ну соответственно и
Garik156 писал(а):

Жгутики для ремонта бескамерных шин и инструмент для его установки

От бокового пореза жгутики не помогут.
Сергио
al08 писал(а):

От бокового пореза жгутики не помогут.


Ну эт да, я за 238ткм, одевал запаску один раз...
za_k_on
al08 писал(а):

За 3 года всего 2 раза пробил колесо


Раньше до бриджа с сантиметровой боковиной было около 3-х боковых порезов в год, это тысяч за 7.
Потом стало 1-2 прокола в год, тысяч на 10. Боковых больше нет.
Garik156
al08 писал(а):

От бокового пореза жгутики не помогут.


вот тогда и извлекаем запаску (их же никто не отменял), у меня такое было на амулете, плюс я на нем внедрил докатку вместо полноразмерной, так что на ней до шиномонтажа, а там купил б/ушную покрышку (дело было далеко от дома , на украине и было неохота впятером с полной загрузкой больше 1000 км. ехать на докатке) Но в большинстве случаев помогают. так что и время и нервы и даже деньги экономить помогают
Serg_x
Беру с собой презервативы и водку. Никогда не знаешь где окажешься pst
4K6RMA
ДПКВ не обязательно он живее всех)) ,
хомуты на случай обрыва тросиков,
куски провода, прикуриватель
долгоиграющий фонарь с мигалкой),
емкость с чистьй водой 10л
мот. масло,тормозуха, масло короб.
камера , насос
набор любимых ключей и отверток, ВД-шка

оставшее место распределить для пассажиров))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы