Страница 1 из 2
Djivs
с наименьшими потерями и трудозатратами (отломилась головка)?

Вот надумал:
1. На подъмнике акураттно маленьким сверлом, затем потолше и т.д. прогнать метчиком.
2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках. По этому варианту хотелось бы услышать мнения.

Может кто сталкивался с такой траблой. Дайте совет.
-=Worm=-
Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
Djivs писал(а):

Может кто сталкивался с такой траблой.


чудом повезло удалось выкрутить обломок.
J_rockiN
БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?
А высверливать можно и сразу сверлом подходящего диаметра, а потом прогнать. И используй смазку перед закручиванием болтов. Wink
Djivs
J_rockiN писал(а):

БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?



5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
Djivs
никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?
Djivs
-=Worm=- писал(а):

Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.



я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска
Seryoga
Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит


Напильником выровняй торец заломыша, чтобы сверло при засверливании не уводило, накерни по центру и сверли, начиная с малого сверла. Когда останется тонкая стенка, отломи торчащую часть болта и далее удаляй остатки метчиком.
-=Worm=-
Djivs писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.



я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска

А зачем его снимать ? прям с ним в тиски
Djivs
а если болт каленый? кожух торм. диска не будет ли мешать патрону дрели?
de
Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?


5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.
Doctor_NO_
de писал(а):

вари гайку, выкрутишь


ага, почти в каждом гараже есть сварки. если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка?? lol1
J_rockiN


Это болт крепления направляющей колодок к кулаку. Тоже сломалась шляпка. Я напильником сделал две лыски под ключ, налил ВД, обстучал и выкрутил. Попробуй.
Djivs
de писал(а):

Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?


5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.



интересная идея
region_67
Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
J_rockiN
region_67 писал(а):

Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.


Тогда уж ударной отверткой. Но есть вероятность "раздвинуть" огрызок.
de
Doctor_NO_ писал(а):

ага, почти в каждом гараже есть сварки.


Это уже другая проблема.

Doctor_NO_ писал(а):

если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка??


Будет, но нужен сварщик с опытом.
т808
region_67 писал(а):

Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.

Согласен.А если не пойдет,вари гайку через дырку к болту.
Dranik
Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура gpn Pardon
т808
Djivs писал(а):

никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?

Болты обычные сырые.
rg-45
т808 писал(а):

Болты обычные сырые.


в подвеске ваабще нет калёных деталей.хрупкие они.
выкручивалка.
Aleco
Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!
Djivs
Dranik писал(а):

Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура gpn Pardon



там рядом пыльник шруса
Aleco писал(а):

Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!



да я сейчас склоняюсь к такому варианту.
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

там рядом пыльник шруса


а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?
Djivs
Dranik писал(а):

Djivs

Djivs писал(а):

там рядом пыльник шруса


а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?



да что-то не подумал об этом
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

да что-то не подумал об этом


я ж тебе грю что толковый мастер подсказал что эти болты выкручиваются на раз прямо на месте , нагревом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы