Jackal писал(а):меган и фф2 в условиях Питера ведут отлично (я из Спб).
У меня фф2 конца 2007 года - все замечательно в плане коррозии. Есть опыт другому фф2 2005-2009, там тоже по коррозии быо все ок.
lexikon писал(а):вот сижу мониторю авто ру,
к акценту душа не лежит, скудный какой - то, а если сравнивать фокус 2 и акцент, то фокус будет старше на 1 год...
С каким пробегом за 300 тыр будет этот Сукоф Дроф!?
У меня на работе на днях "слили" такой аппарат (испанец) 2007г. 1.6 4АКПП, пробег 130 тык (честный) за 330 000 р. И то, купили перекупы и погнали за Урал. У моего братана то же был ФФ2 1.6 ручка (год не помню уже). В обоих случаях примерно на отметке 80 -100 тык они начинают сыпаться потихоньку.
На рабочем ФФ2 уже перетрясли подвеску (причем не один раз туда заглядывали), махнули покругу все ступицы (подшипник там отдельно не меняется) и еще кое-какая мелочевка. На предпоследнем ТО поменяли тормозные блины и колодки на неоригинал по кругу (там были дисковые тормоза спереди и с зади), так они потом стали жутко скрипеть и вибрировать. Так же к концу возникли подозрения о скорой кончите ГУРа и кондея, и на подходе были все ремешки у двигателя. Родные колесные диски (литье) уже были на столько кривые, что не один шиномонтаж с ними ничего сделать уже не мог, а резину на него последний раз вообще купили БУ.
Я сам гонял на этом аппарате по работе в начале лета. Идет он неплохо, особенно по трассе. В городе это суровый пожиратель бензина (12-14 л/100 км только в путь 95 из-за АКПП и климат-контроля)
. В плане коррозии только пару точек на крышке багажника и задних крыльев. Но, почему-то на углах порогов с обеих сторон отвалились шмотки краски вместе с грунтом. Металл там походу дела в цинке, так что не загнил.
В целом аппарат неплохой, но такой с скудным бюджетом я бы брать не стал.
ЗЫ. у рабочего Акцент (точно не помню, год вроде как то же 2007, а пробег под 90 тык) пока в основном только расходники.
Немного разнесли ему морду в ДТП и она вся на скоче пока.
Новый Акцент, кстати не так уж дорого стоит:
http://tagaz.ru/cars/accent/prices/
так что 2-3 летка с небольшим пробегом возможна в приличном состоянии. Коррозии пока я на нем не видел.
Конечно он немного убог уже по сегодняшним меркам, но я на нем то же гонял по работе - вполне неплохо.
Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.