Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Здраствуйте.
Не включается вентилятор системы охлажд. двигателя. ВАЗ-21093i, Высокая панель, г.в. 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61.
Сигнал работает, предохранитель цел, реле рабочее. При снятии разъема с ДТОЖ не включается, при замыкании проволокой контактов в посадочном месте реле вентилятора не включается. Вентелятор жив, проверял отключив его и подав 12в от аккума напрямую. Промерил напряжение относительно корпуса обоих контактов разъема включенния вентилятора, 12в нет ни на одном из них. Где копать еще?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):12в нет ни на одном из них.
И не будет пока не включится реле вентилятора.
1. Проверяешь массу вентилятора (около левой фары).
2. Берешь лампочку и проверяешь есть ли +12В на голубом проводе в посадочном месте реле.
Если нет - проверяешь наличие +12В на голубом проводе (№5) в колодке Х5 ЧЯ. Если нет и тут - сгорела дорожка в ЧЯ, если есть ищешь и проверяешь стык двух голубых проводов (жгута ЭБУ и от ЧЯ подкапотной проводки).
Если на голубом проводе реле +12В есть - проверяешь стык черно-голубого провода проводки ЭБУ с голубым проводом вентилятора в подкапотной проводке.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Да, но я замыка контакты посадочного мекста реле перемычкой для чистоты эксперемента и мерил напряжение, - тоже самое.
Проверил, открутил, зачистил, прикрутил обратно две массы на ГБЦ Это не одна из них масса вентилятора? Если не они, то не поскажете где поточнее около левой фары?
К посадочному месту реле вентилятора у меня подходят попарно толстые розовый и розовый с черным. И тонкие белый и белый с черным. Я замерял напряжение между толстыми и тонкими проводами, 12в есть. Я так понял, что провода с черной полоской - это минусовые.
Получается, мне надо проверить последнее Ваше предположение о стыке черно-голубого провода проводки ЭБУ с голубым проводом вентилятора в подкапотной проводке с учетом особенности цвета проводов у меня?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей1967 писал(а):Я замерял напряжение
Не ищутся такие повреждения вольтметром !
Проще и надежнее контрольной лампочкой.
Андрей1967 писал(а):где поточнее около левой фары?
За фарой шпилька к кузову приварена,на ней клеммы масс.
Андрей1967 писал(а):ВАЗ-21093i, Высокая панель, г.в. 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61.
А это желательно в профиль.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Это не одна из них масса вентилятора?
Нет это массы ЭБУ и его датчиков. Масса самого вентилятора (не путай с реле) на шпильке кузова рядом с креплением левой фары.
Андрей1967 писал(а):К посадочному месту реле вентилятора у меня подходят попарно толстые розовый и розовый с черным. И тонкие белый и белый с черным.
Ты все перепутал, это было "Главное реле", оно рядом с реле вентилятора, но при его неисправности - не только реле вентилятора работать не будет, авто вообще не заведется.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Уважаемые, начинаю прозревать с Вашей помощью)
Действительно, перепутал реле вентелятора с главным.
Но, теперь картина совсем иная: реле вентеляторо было умершим и, после его замены на работоспособное, оказалось, что при включенном зажигании вентялятор сразу включается и молотит беспрерывно при неотключенном разъеме с ДТОЖ. В чем дело? Умер ДТОЖ? Цепь его не видит и интепретирует, как разрыв цепи, соответственно сразу реле вентилятора включает вентилятор?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):при включенном зажигании вентялятор сразу включается и молотит беспрерывно при неотключенном разъеме с ДТОЖ
Андрей1967 писал(а):Умер ДТОЖ?
Он самый, или обрыв в его проводке.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
А как проверить обрыв в проводке ДТОЖ? Прозвонить разъем, который одевается на ДТОЖ, то есть щупы вставлять в контакты разъема ДТОЖ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей1967 писал(а):интепретирует
Какие выражения?!
Андрей1967 писал(а):как проверить обрыв в проводке ДТОЖ? Прозвонить разъем, который одевается на ДТОЖ, то есть щупы вставлять в контакты разъема ДТОЖ?
Проще вместо ДТОЖ вставить в разъем резистор номиналом от 200 Ом и до 100 кОм.
Это, на всякий пожарный, табличка зависимости R от t
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):А как проверить обрыв в проводке ДТОЖ?
Андрей1967
Подключить к проводам ДТОЖ вместо датчика резистор на 250Ом - 20КОм. Если с резистором вентилятор включаться не будет - с проводкой порядок.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
)...да уж ввернул, так ввернул словечко..)
Оборвался провод прям рядом с разъемом ДТОЖ. Вероятно проблема и была в нем. Теперь полностью этот разъем менять или как-то можно его прикрутить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):можно его прикрутить?
Если места хватит - паяй, нет - покупай ремонтный разъем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы