Страница 1 из 2
sks144
Год назад заменил сцепление родное вазовское на LUK. Родное отходило 100 тыс. и рассыпался выжимной и разломал лепестки корзины. LUK отходил год (10 000), причем через полгода начались дерганья при трогании с места, а через год - не едет в гору больше 60 - пробуксовывает. Вскрытие показало, что диск сцепления изношен только по внешней кромке - примерно на половину, внутренняя фрикционная часть не изношена вообще. И это с обеих сторон. Причем, износ по окружности неравномерный - на каких-то секторах глубже. На корзине и маховике внешний осмотр погрешностей не выявил - вроде бы хорошее зеркало. В чем может быть причина? Хочется поставить новое сцепление, и чтобы оно опять отходило сто тысяч.
-Viewer-
sks144
Ставь Valeo 828003 или Sachs (номер не помню, кто нибудь придёт - подскажет). Луки скурвились тыщу лет назад и там вечно проблемы, то с корзинами, то с дисками. Плюс ты возможно ухватил левачка, т.к. 10 тыщ даже для паршивой сцепы маловато, то есть она явно сновья дермовая оказалась.
Относительно выжимного тоже есть "тюнинг" - ставится околовечный Skf vkc2535, но тогда дополнительно потребуется установить дистанционную проставку на трос.
Bosoi
Sachs 3000 951 033 три года, вроде нормально, выжимной правда пластмассовый.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Номер комплекта, поштучно номера разные и номер на Exist.
алекс спб
-Viewer-
Относительно выжимного тоже есть "тюнинг" - ставится околовечный Skf vkc2535, но тогда дополнительно потребуется установить дистанционную проставку на трос.

Ну вот,это что за проставка?
И что не посоветовал ее при установке?
И почему скф хорош?
У меня подобного типа Россия ходит уже под 200 т

Номер нашёл,может поищу на досуге в запас
mikong
sks144, нужно было проточить маховик перед установкой и все было бы хорошо.
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Ну вот,это что за проставка?
И что не посоветовал ее при установке?
И почему скф хорош?


Неоднократно рассказывал о тонкостях установки, так что надо лучше форум читать Smile. В общем суть такова: выжимной СКФ более узкий чем большинство комплектных и когда его ставишь - вилка сильно отходит назад (ближе к моторному щиту) и поэтому чтобы всё нормально выжималось - на трос между пластиковой (или подшипниковой) нажималкой надо сделать проставочку 1-3 см из любого подходящего материала, хорошо пойдут гайки М10, каждая из которых как раз 10 мм толщиной.
Ну а почему хорош СКФ, ну потому что это серьёзная контора и даже если шлёпает деталюшки руками кетайцев, то когда эти кетайцы сильно косячат их наказывает. Поэтому бОльшая часть этих подшипников ходит долго.
sks144
Выжимной сейчас у меня в отличном состоянии. Итак, на вопрос что я сделал не так, я получил два ответа - я купил неправильный комплект сцепления и я не проточил маховик (хотя на мой выпуклый взгляд, зеркало на маховике хорошее, проточка не требуется).
алекс спб
sks144
Диск может туго ходить по шлицам КПП.ты их проверял на лёгкость хода? Может там уже наклеп от старого?

Добавлено спустя 27 секунд:

Он тупо не доходит до маховика
sks144
Мне про это уже рассказали. диск ходит по шлицам легко. Сегодня купил и поставил новое сцепление. Что интересно - глубина корзины новой и старой сцепы отличается примерно на 1 мм (старая корзина глубже). Для нового сцепления кладешь диск на корзину - и он выступает примерно на 2 мм. для старого, если положить диск на корзину, то он выступает примерно на 0.5мм, хотя диск изношен незначительно, до заклепок ещё далеко. Из гаража пока ещё не выезжал. Выеду - отчитаюсь. А что в случаях делать, когда корзина глубже - может шайбу какую поставить?
алекс спб
Может сцепа от 2109 и там маховик другой?
sks144
Да вроде бы не менялось ничего от восьмерки до гранты
алекс спб
Может диск стоял задом наперед?
Тогда ты вообще бы и 1 т не отьездил
sks144
Задом наперед его не поставить. Тогда бы вообще фрикционные накладки не касались маховика.
т808
sks144 писал(а):

Для нового сцепления кладешь диск на корзину - и он выступает примерно на 2 мм. для старого, если положить диск на корзину, то он выступает примерно на 0.5мм


И то,и другое слишком мало!!!
Второй вариант - практически нерабочая муфта.
sks144
А сколько должно быть? И что делать? Протачивать маховик в местах крепления корзины до достижения нужной глубины? Или менять маховик?
т808
sks144 писал(а):

И что делать?


Выбросить эту корзину - она откровенный брак!
sks144 писал(а):

сколько должно быть?


Около 5 мм.
Зайди в любой магазин и померь.
Gordan
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=475

тут можно сравнить комплекты с вашим. поди левак какой вот и не едет никуда.
sks144
Итоги. Сегодня поставил новый LUK (который на 2 мм выступает). От того что купил год, назад он значительно отличается по внешнему виду корзины. скорее всего раньше был левак. Новая люковская корзина по глубине на 1 мм меньше старой корзины. Пока не могу привыкнуть к новому сцеплению, при малейшем отпускании педали рвет с места. Точность вождения значительно упала, раньше мог подкатиться вперед до дистанции 5 см (например, к стенке гаражного кооператива при развороте), сейчас ближе 40 см не подъезжаю. Боюсь, как бы не въехать кому-то взад. Зато на светофорах я теперь на старте первый, уносит, аж щеки заворачиваются.
алекс спб
Резко бросает.это плохо
У меня на новой сразу плавно было
Может нога не привыкла
eugeneA.
Привет всем, не знаю туда ли написал, но создавать тему не хотел - заругают еще))
Такая проблема, начало буксовать сцепление, поехал менять, поставил валео, прошлый комплект почти сотку прошел, не стал соответственно другое ничего рассматривать. Поменяли мне значит сцепление, но радовался я не долго, быть может недели 3 от силы, а там и того меньше.
После этого короткого срока я понял, что не могу нормально тронуться, педаль нужно "ловить" и сам процесс начала движения сопровождается дребезгом по всему кузову, провалом оборотов, просадками напряжения, ну т.е. машина еле держится, что бы не заглохнуть ... можно конечно его словить таким образом, что бы минимизировать все перечисленные недуги, но "трогание" будет занимать секунд 20 примерно))) либо если добавить газу, причем если где-то в пробке подогреть это сцепление или впереди подъем то добавлять газу придется реально много )) А если попробовать тронуться без газа, а потом попробовать ускориться то есть риск сломать шею, от полученного пинка. Так же типа такого пинка происходит после проезда например лежачего на 1передаче, но без газа. (катаюсь уже так месяца 3, тк замена сцепления удовольствие не дешевое. Быть может это конечно 2 разные проблемы и я вношу некий сумбур в пост, но стараюсь описать все как можно подробнее, т.к. покатавшись по сервисам, я так и не смог определиться, в двух сервисах мне сказали что это не сцепление, причем во втором, за рулем прокатились 2 человека, и 1 сказал, что не сцепа, а второй сказал, что это она)))
Собственно вопрос, если это сцепление то, что с ним могло случиться? передачи включаются идеально, хруста - нет, задняя только и то если не до конца остановиться. Не буксует.
Если это не сцепление: 4 новых катушки зажигания, свечи новые, заслонка электронная, форсунки чистились год назад, заменена 1 шт. катализатора нет, прошита под евро2, первый датчик тоже менялся, расходомер новый, мотор капиталился))) косу на катушки и ту поменял, трос сцепления, датчик положения педали сцепления, грм, мотор бензонасоса, сетка, фильтр бензиновый, рдт единственное остался старый....

В общем грешу на сцепление конечно, просто смутила реакция сервисменов и поиски в гугле на тему "как проявляется неисправность сцепления" описанных в этих статьях симптомов (плохо включаемых передач и пробуксовки) не наблюдаю у себя... ну и чисто по ощущениям машине тяжело ехать на низких оборотах, т.е. приходится педалировать активно что бы дотянуть ее до оборотов 2-3тыс и двигаться уже вместе с потоком.
+ Видел где-то на форумах когда гуглил, такой способ: мол включи 4 передачу и попробуй тронуться, если глохнет - все окей со сцепой, нет - умирает. Включил я значит 4ю передачу и начал очень плавно отпускать сцепление,(в принципе тронуться на 4й в моих реалях не особо сложнее, чем на той же 1) и машина покатилась ... до конца правда я не отпускал его.
Надеюсь услышать мнение ваше, тк снова 8 тысяч отдавать в никуда не хочется( с другой стороны альтернатив не вижу, дигностов нормальных пока не довелось встретиться, все просто смотрят ошибки, которых нет...
NAUexx
eugeneA. писал(а):

создавать тему не хотел


И правильно сделал. Good
eugeneA. писал(а):

не знаю туда ли написал,


Не совсем туда, но, учитывая кучу стечений обстоятельств - вполне сойдёт. Smile
И это... лучше профиль заполни, чтоб было понятно, что за моторчик, проще будет потом изъясняться. Wink
По теме... Лично мне кажется, что проблема не в сцепе.
eugeneA. писал(а):

процесс начала движения сопровождается дребезгом по всему кузову, провалом оборотов, просадками напряжения, ну т.е. машина еле держится, что бы не заглохнуть


Я бы начал так:
1. Проверил бы метки ГРМ.
2. Давка в рампе (тупо, может фильтры забиты вусмерть)
3. Система зажигания...
eugeneA. писал(а):

4 новых катушки зажигания, свечи новые,


Вообще ниачом... при нынешнем какчестве ЗЧ... Wink
eugeneA. писал(а):

снова 8 тысяч отдавать в никуда не хочется


Вот и не спеши!
eugeneA.
Цитата:

лучше профиль заполни, чтоб было понятно, что за моторчик, проще будет потом изъясняться


да забыл, сорри, мотор 126 16кл
Цитата:

Я бы начал так:
1. Проверил бы метки ГРМ.
2. Давка в рампе (тупо, может фильтры забиты вусмерть)
3. Система зажигания...


Вот относительно недавно, по пробегу поменял ремень грм, метки в норме, да и мотор не троит, монетку не поставишь конечно (( разницы не появилось никакой к сожалению, что на старом, что на новом)
давление мерил давненько конечно, после этого поменял мотор бензонасоса и сетку, фильтр менялся относительно тоже недавно. А в системе зажигания я не знаю куда лезть... у меня остались 3 старые катушки, может и правда стоит попробовать их подкинуть... по датчикам каким-то типа колен вала и распред валов ошибок нет (
NAUexx
eugeneA. писал(а):

по датчикам каким-то типа колен вала и распред валов ошибок нет


Не показатель. supercool
eugeneA. писал(а):

метки в норме,


Проверял? Или надеешься на слова сервисгоблинов?
Я так понял, что у тебя никаких средств диагностики нет...
Тогда только экстенсивный путь тупой подмены всего и вся... Pardon
1. Нужны ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ свечи и катухи... Pardon
2. Проверить давку в рампе можно и шинным манометром, только сделать это нужно правильно, т.е. не просто давку в статике, а и на прогазовках.
3. Как хочешь, но метки перепроверить нужно... и отсутствие троения тут не при делах.
4. С пристрастием ищем подсос. Темы тут есть, как это правильно делается.
Если всего этого асилить не сможешь, то только в сервис. Pardon
eugeneA.
Цитата:

Я так понял, что у тебя никаких средств диагностики нет...


да есть елмка какая-то... а что толку от нее, если не шаришь ))) было дело когда-то искал таблицу типовых значений и сверял по ней, вроде все норм... было... попробую еще посмотреть.

Цитата:

1. Нужны ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ свечи и катухи...


ну тут нет идей, знакомых нет на приорах \ подобных =( а пропуски не должны появляться если катушка мертвая \ умирающая?
да и блин... почему они умирают только при трогании, а на газ реагируют прекрасно...

Цитата:

Проверить давку в рампе можно и шинным манометром, только сделать это нужно правильно, т.е. не просто давку в статике, а и на прогазовках.


давление тоже померить смогу, но если якобы вина на топливо-подаче, проблема ведь должна быть не только при трогании с места? должна же проявляться и на оборотах, на ходу? а если тронуться то в принципе, машина едет хорошо...

Цитата:

Как хочешь, но метки перепроверить нужно... и отсутствие троения тут не при делах.


метки проверю.
правда ремень я поменял вот недавно, а катаюсь я с такой проблемой уже почти пол года, тобишь на 2 разных ремнях. но выходные все же... будет чем заняться )

Цитата:

С пристрастием ищем подсос. Темы тут есть, как это правильно делается.


в подсос честно не особо верится. самые слабые места недавно укреплял так сказать, кольца на впуске на форсунках, на дросселе...
Просто обычно в таких случаях, по своему опыту, обороты плавают особенно в первый запуск... да и сколько у меня было подобных ситуаций, то штуцер на впуске оплавился, я с дыркой ездил вообще, то кольца на впуск из фигни какой-то сделаны по 2 раза в месяц менял))) такого, что бы я не могу тронуться с места не было никогда(
алекс спб
eugeneA.
За время притирки диск принял форму кривого маховика и цепляется неровно при схватывании
Либо умирает корзина,отдельные лепестки

А ваще,16рь с ххода хуже тянет 8клопа,чтоб норм ехать,также раскручиваю от 2т с места.редко когда с ххода,ювелирно надо
На 8 клопе просто педаль бросал и потом только газ в пол
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы