Привет всем, не знаю туда ли написал, но создавать тему не хотел - заругают еще))
Такая проблема, начало буксовать сцепление, поехал менять, поставил валео, прошлый комплект почти сотку прошел, не стал соответственно другое ничего рассматривать. Поменяли мне значит сцепление, но радовался я не долго, быть может недели 3 от силы, а там и того меньше.
После этого короткого срока я понял, что не могу нормально тронуться, педаль нужно "ловить" и сам процесс начала движения сопровождается дребезгом по всему кузову, провалом оборотов, просадками напряжения, ну т.е. машина еле держится, что бы не заглохнуть ... можно конечно его словить таким образом, что бы минимизировать все перечисленные недуги, но "трогание" будет занимать секунд 20 примерно))) либо если добавить газу, причем если где-то в пробке подогреть это сцепление или впереди подъем то добавлять газу придется реально много )) А если попробовать тронуться без газа, а потом попробовать ускориться то есть риск сломать шею, от полученного пинка. Так же типа такого пинка происходит после проезда например лежачего на 1передаче, но без газа. (катаюсь уже так месяца 3, тк замена сцепления удовольствие не дешевое. Быть может это конечно 2 разные проблемы и я вношу некий сумбур в пост, но стараюсь описать все как можно подробнее, т.к. покатавшись по сервисам, я так и не смог определиться, в двух сервисах мне сказали что это не сцепление, причем во втором, за рулем прокатились 2 человека, и 1 сказал, что не сцепа, а второй сказал, что это она)))
Собственно вопрос, если это сцепление то, что с ним могло случиться? передачи включаются идеально, хруста - нет, задняя только и то если не до конца остановиться. Не буксует.
Если это не сцепление: 4 новых катушки зажигания, свечи новые, заслонка электронная, форсунки чистились год назад, заменена 1 шт. катализатора нет, прошита под евро2, первый датчик тоже менялся, расходомер новый, мотор капиталился))) косу на катушки и ту поменял, трос сцепления, датчик положения педали сцепления, грм, мотор бензонасоса, сетка, фильтр бензиновый, рдт единственное остался старый....
В общем грешу на сцепление конечно, просто смутила реакция сервисменов и поиски в гугле на тему "как проявляется неисправность сцепления" описанных в этих статьях симптомов (плохо включаемых передач и пробуксовки) не наблюдаю у себя... ну и чисто по ощущениям машине тяжело ехать на низких оборотах, т.е. приходится педалировать активно что бы дотянуть ее до оборотов 2-3тыс и двигаться уже вместе с потоком.
+ Видел где-то на форумах когда гуглил, такой способ: мол включи 4 передачу и попробуй тронуться, если глохнет - все окей со сцепой, нет - умирает. Включил я значит 4ю передачу и начал очень плавно отпускать сцепление,(в принципе тронуться на 4й в моих реалях не особо сложнее, чем на той же 1) и машина покатилась ... до конца правда я не отпускал его.
Надеюсь услышать мнение ваше, тк снова 8 тысяч отдавать в никуда не хочется( с другой стороны альтернатив не вижу, дигностов нормальных пока не довелось встретиться, все просто смотрят ошибки, которых нет...