Страница 1 из 2
BadSanta
Кто подскажет, как проверить работу клапана адсорбера?
Есть мнение, что при его неисправности (и переполненности самого адсорбера) нарушается вентиляция бензобака (характерный "пшик" при откручивании крышки), что в свою очередь влияет на динамику автоSmile У меня при полном баке машина тупит, а когда остается литров 15-13 появляется резвость и движок шумит заметно меньше.
Так как же проверить этот чертов адсорбер?
Tom669
Пшик есть у всех и это нормально. Можно просто не плотно крышку бензобака закрутить и поездить. Если тупить будет то клапан не при делах. Можно вместо откручивания крышки с клапана адсорбера скинуть трубку которая идет от бензобака.
Iwest
Здрасте! Кста, ета приблуда еще и тарахтит секунды 2-3 после сброса газа... Эта че с ним? lol1 При чем тарахтит и на 2-х служебных авто (тоже 21104, кстати). На скорость полета и выброс помёта конечно не влияет, но посторонний звук как-то заставляет сужаться клоаку! nea Може сделать че мона? (спалить машину нах... не предлагать) Wink
Tom669 писал(а):

Можно вместо откручивания крышки с клапана адсорбера скинуть трубку которая идет от бензобака.


Ага, пары бензина под капотом.... Извините, как-то... опять же - - КЛОАКА... Razz
BadSanta
Хде-та уже на форуме ентом читалось мне про негатив, связанный с кол-вом палива в баке... Пшик тут не при делах - это я могу скать те просто стопудово! У меня тоже шипит, особенно по жаре. Раз как-то с сигаретой в зубах к крышке подлез, (ПРИДУРОК, простите) продемонстрировать одному TOYOTAводу, открутил и сразу дошло, шо этож пары бенза... Метра два точно в прыжке, такое тока в иституте последний раз делал... 63 Господь придурка(ов) уберег!
промакашка
Пшик от разряжения в баке происходит. Т.е. воздух туды заходит, а не пары из бака выходят.
KIB
промакашка писал(а):

Пшик от разряжения в баке происходит. Т.е. воздух туды заходит, а не пары из бака выходят.


Разряжение, как раз не хорошо. Значит клапан пробки не исправен.
Норма - небольшое давление в баке.

Tom669 писал(а):

Пшик есть у всех и это нормально.

temych_p
В пробке есть клапан? Имхо просто затычка пластиковая... У меня так.
промакашка
KIB писал(а):

Разряжение, как раз не хорошо. Значит клапан пробки не исправен.


У соседа по гаражу Хонда CR-V у нё тоже разряжение пшикает бак (всасывает воздух). Тоже неисправность?
Tom669
Пшик есть только когда бак почти пустой и это нормально. Тарахтение адсорбера это его нормальная работа.
промакашка
Tom669
Да, коллега, чем полнее бак тем меньше пишикает.
Я как купил машину, то сразу поставил новую крышку на бензобак ( с ключиком). Родную (с клапаном) подарил. Щас опять купил и поставил крышку с клапаном т.к. бензином вонять в гараже стало, а с ключиком опять подарил. НО купил с верёвочкой к лючку (не потеряецца стало быть теперь).
KIB
промакашка писал(а):

KIB писал(а):

Разряжение, как раз не хорошо. Значит клапан пробки не исправен.


У соседа по гаражу Хонда CR-V у нё тоже разряжение пшикает бак (всасывает воздух). Тоже неисправность?


А что хонды никогда не ломаются?
Может все-таки "выхлоп". а не всасывание?
промакашка
KIB писал(а):

Может все-таки "выхлоп". а не всасывание?


всасывание
Iwest
промакашка
Неа! Выхлоп стопудей! Вот на улице, когда крышку откручиваешь - аж видно как эти пары ВЫРЫВАЮТСЯ из бака (воздух "шевелится") и воняет сильно сразу. Если бы всасывала, то вони не было бы! Я так думаю. Да и шо я что-ли "всос" от "высоса" отличить не умею что-ли? hehe Подставь лицо к горловине и открути крышку - вопросов не будет! 63 63 63
Iwest
Tom669 писал(а):

Тарахтение адсорбера это его нормальная работа.


Печально, блин! Если тарахтит - значит работает (девиз просто АВТОВАЗа) lol1 И так у них везде, блин... TAZ forever! vst suu
K-easy-L
Так как проверить обратный клапан??? подуть туда сюда???
в бак продуваться должно, а в сторону рессивера нет?
KIB
K-easy-L писал(а):

как проверить обратный клапан???


О каком клапане вообще речь?

Если двухходовой клапан перед адсорбером, то исправный дуется в одну сторону легче, чем в другую, но совсем немного.
Точно не помню, но вроде со стороны бака продувается с небольшим усилием, а со стороны адсорбера продувается легко.

Если клапан адсорбера, то

AMAROCK писал(а):


Недавно восстанавливал работу абсорбера.
Проверяется легко.
1) Выдергиваем клапан из боченка.
2) Отсоединяем приходящий шланг с бака.
3) Заводим пепелац.
4) Смотрим в дырочку клапана (со стороны, которая вставляется в боченок). Там мы увидим сам клапан.
5) Газуем и видим, что клапан начинает стрекотать, работать.
6) Если не понятно, работает, или нет - втягиваем воздух с соска, к которому прикручивается подводящий из бака шланг. Газуем и всасываем.
7) Если клапан работает - будет пропускать воздух. Если не работает (как было в моем случае, закис - воздух через клапан не пройдет.

K-easy-L
все понял!
вот еще один способ:
http://waz-avto.ru/?page_id=4763
High8
У меня тарахтел жутко. В салоне было так слышно, что даже пассажиры переспрашивали: что это? Поставил новый - та же фигня. Решил вернуть на место старый и на дурняк одел на него резиновое колечко (от бензошланга). Теперь его слышу только я, и то, потому что знаю как он звучит.
сергей 73
поменял крышку бензобака поставил с замком теперь при откручивании стоит долгий и сильный пшииииииик хотя со старой крышкой без замка ничего подобного не было они и по виду отличаются старая у неё резьба на много длиннее а новая какая то короткая
serg_42
сергей 73 писал(а):

... сильный пшииииииик.....



Дык, лето же наступило. Бак греется.
А крышка тут не при делах.
Давление в баке определяется исключительно параметрами двухходового клапана (если конечно трубка от клапана до бака продуваема).

сергей 73
вы не поверите у меня этой приблуды вообще нет там тупо торчат два болта как так?
AMAROCK
сергей 73 писал(а):

вы не поверите у меня этой приблуды вообще нет там тупо торчат два болта как так?


Кто-то очень умный заглушил подачу на абсорбер, и нарушил систему вентиляции бака.
Купи и поставь клапан.
Хотяяя...
Если меняли прошивку, и убрали из нее абсорбер - смысла нет, но в крышке тогда должна быть дырка (или крышка с клапаном...на Калинах такие).
Надо смотреть, что за прошивка, или слушать\смотреть\проверять клапан абсорбера, на предмет работы.
сергей 73
прошивка у меня знаю только что power drive больше ничего про неё не знаю буду ставить старую крышку она походу с клапаном а где смотреть этот клапан абсорбера?
AMAROCK
сергей 73 писал(а):

где смотреть этот клапан абсорбера?


На абсорбере.
К клапану приходят шланги. Два шланга. Один с бака, а второй с ресивера.
Клапан можно вынуть из боченка абсорбера.
И еще момент. но я сомневаюсь, что у тебя абсорбер нового образца. Там клапан на крышке ГРМ висит отдельно.
Vit59
KIB писал(а):


Если клапан адсорбера, то

AMAROCK писал(а):


Недавно восстанавливал работу абсорбера.
Проверяется легко.
1) Выдергиваем клапан из боченка.
2) Отсоединяем приходящий шланг с бака.
3) Заводим пепелац.
4) Смотрим в дырочку клапана (со стороны, которая вставляется в боченок). Там мы увидим сам клапан.
5) Газуем и видим, что клапан начинает стрекотать, работать.

Так его не проверит.
Для включения клапана – скорость автомобиля должна быть не менее 10 км/ч.!!! http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/sistema-vpryska-vaz-2110-11-12/275-sistema-ulavlivaniya-parov-vaz-2110-11-12
KIB
Vit59 писал(а):

KIB писал(а):


Если клапан адсорбера, то

AMAROCK писал(а):


Недавно восстанавливал работу абсорбера.
Проверяется легко.
1) Выдергиваем клапан из боченка.
2) Отсоединяем приходящий шланг с бака.
3) Заводим пепелац.
4) Смотрим в дырочку клапана (со стороны, которая вставляется в боченок). Там мы увидим сам клапан.
5) Газуем и видим, что клапан начинает стрекотать, работать.

Так его не проверит.
Для включения клапана – скорость автомобиля должна быть не менее 10 км/ч.!!! http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/sistema-vpryska-vaz-2110-11-12/275-sistema-ulavlivaniya-parov-vaz-2110-11-12



На моей (и не только) не нужна скорость. Может зависит от контроллера.
Достаточно на прогретой добавить газку, и он начинает стрекотать.
А ещё можно проверить так
Цитата:

Снимаем клапан с адсорбера.
Затем пытаемся продуть клапан через отверстия для шлангов. Исправный клапан при отключенном питании закрыт, то есть он не должен продуваться.
Затем аккуратно подцепляем к разъёмам питания клапана два провода и подключаем их к аккумулятору (полярность роли не играет). Клапан должен тихо щёлкнуть, то есть открыться. Снова пытаемся продуть клапан, теперь воздух через клапан должен проходить свободно, то есть при подаче питания клапан открывается. Отключаем питание – клапан снова должен закрыться и перестать продуваться

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы