maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
вот была у меня ока, на ее приборке нет тахометра ну мастер (по моей просьбе) умудрился прицепить к ней 6-ой тахометр (не знаю врал он или нет, в смысле тахометр) и примостился переключать обороты по стрелке а не "по звуку", мне так удобней особенно когда музыка громко играет и дает басы САБ очень сложно выделить из всего этого вибрацию мотора, да и ока настолько нервная машинка что довольно сложно оторвать взгляд от дороги в городе особенно. Но прошло время и обзавелся я ВДО-шной доской и к ней впридачу еще и машиной новой =), вот блин, оказалось что реакции моторчика привода стрелки тахометра не просто вялые, они заторможенные =(, тахометр видно конечно здорово но в динамике он не очень помогает(тут уже удобней по звуку и вибрациям мотора), но все таки носталгие по выносному тахометру осталась. Посмотрел я по ценам фирменных штучек, оказалось что не по карману, 2-3 тыщи за самый голимый =(, а наш родной 6-ой 200-250 руб("новый", а БУ и то дешевле). Как я помнб его стрелка дергалась довольно активно за педалью газа(в против родному ВДО), так к чему я веду то, как его подключить к инжектороной машине с ВДО доской. На разъеме вроде есть такие контакты как высоковльтовый и низковольтовый контакты тахометра это то что надо? или жить с родным только или с дорогим... и еще вот думал если подключить уж можно будет то, думается, можно даже лампу вспышку приладить чтоб где нить на 5-6 тыс оборотах вспыхивала (вдруг забылся).
вот и интересует тема! куда подключить, и как организовать можно вспышку... электрики(теоретики и практики) есть?
Последний раз редактировалось: maxyrius (26 Ноября 2003 00:56), всего редактировалось 1 раз
support1
На форуме 21 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Эээх Максириус, а че ты моддинг забросил ??? Ведь тюнинг и моддинг через чур родственные деятельности, жаль, что у меня НИВА будет, а там такая фича - не катит ...
Вас спасет заокеанский производитель (на коммерческой основе
)
МЫШОЙ ТЫЦ
SERG08i
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: красноярск
maxyrius писал(а):вот была у меня ока, на ее приборке нет тахометра ну мастер (по моей просьбе) умудрился прицепить к ней 6-ой тахометр (не знаю врал он или нет, в смысле тахометр) и примостился переключать обороты по стрелке а не "по звуку", мне так удобней особенно когда музыка громко играет и дает басы САБ очень сложно выделить из всего этого вибрацию мотора, да и ока настолько нервная машинка что довольно сложно оторвать взгляд от дороги в городе особенно. Но прошло время и обзавелся я ВДО-шной доской и к ней впридачу еще и машиной новой =), вот блин, оказалось что реакции моторчика привода стрелки тахометра не просто вялые, они заторможенные =(, тахометр видно конечно здорово но в динамике он не очень помогает(тут уже удобней по звуку и вибрациям мотора), но все таки носталгие по выносному тахометру осталась. Посмотрел я по ценам фирменных штучек, оказалось что не по карману, 2-3 тыщи за самый голимый =(, а наш родной 6-ой 200-250 руб("новый", а БУ и то дешевле). Как я помнб его стрелка дергалась довольно активно за педалью газа(в против родному ВДО), так к чему я веду то, как его подключить к инжектороной машине с ВДО доской. На разъеме вроде есть такие контакты как высоковльтовый и низковольтовый контакты тахометра это то что надо? или жить с родным только или с дорогим... и еще вот думал если подключить уж можно будет то, думается, можно даже лампу вспышку приладить чтоб где нить на 5-6 тыс оборотах вспыхивала (вдруг забылся).
вот и интересует тема! куда подключить, и как организовать можно вспышку... электрики(теоретики и практики) есть?
см. на team-rs
там обсуждалось, итого: высоковольтный вход 6-го тахометра с низковольтным выходом контроллера не работает.
предлагалось как опробованный вариант в корпус 6-го тахометра вложить внутренности от тахометра высокой панели инжекторного зубила.
удачи.
Юрий_FF2
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
А внешний электронный тахометр поставить не хочешь? Я Купил себе за 500 р. - бед не знаю. Куча режимов, настроек и установить можно на любой авто (в мануале всё хорошо описано). Можно настраивать, чтоб он орал благим матом, при достяжении определённого числа оборотов. Название не помню, питерского производства (вроде как). Да и выглядит симпотяво.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
я наверное как раз и сделаю симбиоз электронного тахометра(нужна пищалка) + от ВП + от 6-ки, (но может и другой "стакан" найду), главное чтоб дороже фирменного не вышло
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Берешь тахометр от высокой панели и к низковольтному входу подключаешь провод, который идет на твою панель.
При наличии прямых рук его можно встроить в комбинацию.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
мне не треба встраивать, мне надо отдель, т.к. тот что на доскке я плохо вижу, этот хотел выносной.
и еще когда я подключу, второй будет работать(родной) с новым? или старый отключают??????
ES!_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: lada.plux.ru
Если в параллель зацепить нормально должно быть. ИМХО.
Билтема приборы вроде дешевые они.
Может проще готовый купить?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
тахо билтема стоит от 2500р, без вспыхи или пищалки.
а другие приборы этого бренда я уже поставил в список
- температура масла
- амперметр
- вольтметр
У меня больше саунд-моблиь так что больше к электрическому контролю склонен, НО вольтметр думаю может и не нужен, НО ТОЧНО НАДО 3! может давление масла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы