Вообщем суть проблемы такая - тем летом еше началось, стала температура подниматься в пробках к красной зоне, причем пару раз на красную заходила, я выскакиваю - не кипит и самое странное вентиль покрутится чуток и всё , а темп-ра растет. и как то закипел даж, вент вообще не вкл - из бачка хлещет, в блоке буль-буль и ну полный букет.
Я как неделю мотор откапиталил и соот-но греется он ток когда стоит, на ходу обычно 90 плюс совсем чуток, на ширину стрелки больше.
И вот сеня бах смотрю стрелка подбирается к делению между 90 и 130, я тут же печку макс вкл, капот открыл смотрю карлсон молчит, я давай релюшки дергать, где мозги лежат(ксати какая за вент отвечает незнаю) потом вспомнил что надо разъем скмнуть с датчика вента. бегу под капот и дергаю за провода вента где разъем, бах может совпадение но включился. на минутку и замолк, по приборке темп около 110 недоходя толшину стрелки. потом опять сам вент вкл - по приборке опять темп ниже 105 не падает, и это плюс при вкл печке все это время!! я глушу тачку и тут же завожу, думаю может включится вент и смотрю а температура на приборке 90, т.е. секунд пять назад 105 и уже 90.
итог может датчик врять так что при поднятии температуры , когда мотор остывает датчик этого както не фиксирует и не скидывает показания?
Я так понимаю что проблема с включение вента всётаки есть, раз я в том году закипел? куда смотреть?
Уже подумываю воткнуть нива карлсоны и с кнопки вкл по нужде. или бортовик воткнуть чтоб точную темп движки знать, ато похоже стрелка врет капитально.