Страница 1 из 1
Moggucci
Покатался сегодня на автодроме Казань Ринг.
http://kazanring.ru/

Современный, реконструкцию делал какой-то знаменитый спец по трассам. Мне знакомые посоветовали немного потренироваться, т.к. обмолвился, что есть мечта поехать на Нюрбургринг и взять в прокат 911.

Поехал на Казань Ринг с целью развеяться, немного почувствовать машину, ее возможности, а то езжу как тп, нет чуства слаженности, единости. Не было цели ставить какие-то рекорды, выжимать максимум, нет, именно начать понимать входы в поворот, научиться правильно ездить. Вот с таким намерением "не гонять" я приехал.

Взял 2 заезда с инструктором. Каждый заезд по 10 минут.

Сначала семинар, рассказали про трассу, ошибки, аварийные участки.
На мой взгляд непрофессионала трасса очень сложная. Очень большой перепад высот. Сложные связки.

Сел ко мне инструктор и поехали. Первый круг проехали ознакомительный, второй побыстрее, а третий п ляяяяяя wck Я говорю давай помедленней, типа научусь траектории и т.д. Нет, говорит инструктор, надо жарить, чувствовать перегрузки, иначе никак! Инструктор кричит "газу, газу!... если я говорю газу, сразу в пол!!!" На спуске в череде поворотов с боковыми ускорениями газ в пол пес тец как страшно! Как-будто в обрыв летишь, надо еще рулить, а тут газ в пол! Инструктор все время подсказывал, рукой подруливал, я все время все неправильно делал. По итогам первого заезда - ник уя ничего не понял, ничего не запомнил, даже расстроился.

Потом перерыв и второй заезд. Тут мне инструктор сказал что подсказывать и помогать рулить уже не будет, я сам, он будет вмешиваться только когда грубые ошибки будут. Газ в пол, тормоз в пол, вверх-вниз, в поворотах все время боком со страшным визгом, весь второй заезд меня тошнило. При том, что я сам за рулем был. Зато начал немного понимать что к чему. Я еле выдержал, еще круг - и меня вырвало бы.

Какие выводы. Во-первых, это не имеет ничего общего с реальной ездой, ни городской, ни трассовой, просто другое. Во-вторых, понимаешь, что многого не знаешь, например сегодня я почти научился нагружать переднюю ось перед связкой поворотов на спуске. Вообще понимаешь, что многого не знаешь, очень многое не умеешь. В-третьих, не просто абстрактное слово адреналин, реальный страх. Совершенно другие скорости, повороты, страх бьет в мозг, медленней, медленней! В-четвертых, на большой тяжелой комфортной машине тяжело гонять, машина все время смягчает реакции, плохо чувствуешь скорость, в конце прямой со 170 км/ч нужно оттормозиться в пол и уйти в поворот с углом больше 90 градусов, а после поворотов 170 на прямой ощущается как 90, и инструктор кричит "больше, больше тормози!". А потом сразу "газу, газу, распрямляй, распрямляй!!!" В одном повороте недотормозил, просто ошибся, все колеса разгружены после резкого подъема и на спуск, боком пошел, прям чувствуешь, что колеса почти оторвались от асфальта, не держат нихрена, еле поймал.

Резина вся пообдиралась по боковинам и свернулась катышками на всей поверхности, оплавилась прям, вся голова мокрая от шлема, тошнит, счастья полные штаны Very Happy

пысы: Фоток к сожалению нет, подвели меня cry Хотя зеркалка была с собой, а вчера я еще и машину намыл. В след раз возьму ответственных людей с фото-видео камерами.

Вот сама трасса, фото не передает перепад высот:



Jaguar El Negro
Это ты на чем так гонял то? Что за спортболид тебе дали по рулить?
JustBull
Moggucci писал(а):

Покатался сегодня на автодроме Казань Ринг.


прикольно Good

Moggucci писал(а):

Фоток к сожалению нет, подвели меня Хотя зеркалка была с собой, а вчера я еще и машину намыл. В след раз возьму ответственных людей с фото-видео камерами.


регика не было?
Moggucci
катался на своей
там катались и на калинах, и на поршаках
тупанул, можно было взять в аренду регистратор, я забыл про это, и на ресепшене не предложили
Art_16R
https://www.youtube.com/watch?v=bU2NitaYay8
Вот как оно выглядит.

Круто конечно, но если на специальной подготовленной тачке. Резину убивать шоссейную, зачем Pardon
Jaguar El Negro
Moggucci писал(а):

катался на своей


Хорошо, что не взял регистратор, а то такой красочный рассказ разбился бы об риалии видео hehe
Moggucci
Jaguar El Negro
я бы лучше фотками ограничился ROFL
Art_16R
https://www.youtube.com/watch?v=_yh3aXZqJks
Renault Megane Kazan Ring 1:42.280
А твой за сколько проезжает?
[Fred]
Jaguar El Negro писал(а):

Moggucci писал(а):

катался на своей


Хорошо, что не взял регистратор, а то такой красочный рассказ разбился бы об риалии видео hehe

ROFL
Moggucci
Art_16R
не засекал
наверное +40 секунд от того что на видео
след раз с региком проеду, самому время интересно
lml-83
Moggucci писал(а):

Взял 2 заезда с инструктором. Каждый заезд по 10 минут.


скока стоит?
Moggucci
lml-83
2 заезда - 1000 р.
инструктор - 1000 р.
аренда шлема - 100 р.
итого 2200 р. отдал
недорого имхо
kolhoznik
мне б было жалко машину. Лучше переплатить и взять в аренду подготовленный авто. И удовольствия больше, и ежели ушатаешь - не жалко. А на гражданском, тебе резину теперь менять, мож и тормоза ещё, и ещё х.з. что. Не предназначены они для таких нагрузок.
Moggucci
kolhoznik
так смысл то в том и был, тобы машину почувствовать, а не рекорды ставить
мне машину очень жалко, очень берегу. отчасти поэтому не знаю где предел и граница возможностей. вот покатаюсь немного в таких режимах и машину чувствовать начну
kolhoznik
Moggucci писал(а):

kolhoznik
так смысл то в том и был, тобы машину почувствовать, а не рекорды ставить
мне машину очень жалко, очень берегу. отчасти поэтому не знаю где предел и граница возможностей. вот покатаюсь немного в таких режимах и машину чувствовать начну


ну дык слать на буй инструктора и катать самому. Сам себе предел нащупаешь. А то он тебе предел выше возможностей твоего авто поднимает.
Acquirer
От туда бы всех спиди гонсчеков с дорог общего пользования и принудительно кругов 10 чтобы потом полный шлем блевни. Мечты, мечты...
EugenB
Акуенчик.
Задняя прямая сколько по длине в метрах?
Часто тачки бьют, уши делают и прочие печальные моменты?

Сам нашел:
Длина самой длинной прямой (м) - 32.
Цифра
Ну ушатал бы ты машину, не вписавшись в поворот, тебя бы страховая бы в куй послала, ткнув пальцем в строчку договора каско "машина не будет использоваться в спортивных состязаниях".
Art_16R
Hexff писал(а):

Ну ушатал бы ты машину, не вписавшись в поворот, тебя бы страховая бы в *** послала


Учитывая отсутствие у ТСа полиса каско, наверняка pst
Цифра
Art_16R писал(а):

Учитывая отсутствие у ТСа полиса каско, наверняка


А вон оно как. Ну тогда я вообще такого риска не понимаю.
Moggucci
ROFL

http://kazanring.ru/ob-avtodrome/trassa/
Длина самой длинной прямой (м) 832

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD_%28%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%29

Перепад высоты - 28 м Shocked Confused Crazy wck

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Hexff писал(а):

Art_16R писал(а):

Учитывая отсутствие у ТСа полиса каско, наверняка


А вон оно как. Ну тогда я вообще такого риска не понимаю.


это особенное чувство, когда идешь боком на машине за 2 млн руб ROFL
Jaguar El Negro
Hexff писал(а):

вон оно как. Ну тогда я вообще такого риска не понимаю.


Лёгкие деньги, кули, это тебе надо пару месяцев копить, чтобы ситро взять, а он пошел и на сдачу взял мерседес hehe
McRae
кросаучег! Good

и да, недорого. в нюрбург когда поедешь то?
Moggucci
McRae
спасибо! хз когда поеду, но поеду точно! осталось жену убедить

вообще думаю сначала накататься на казань ринге, потом пройти все курсы в академии мерседес, возможно и амг курс на полигоне фсо. мой вчерашний опыт показал, что неподготовленным ехать на нюрбургринг будет неправильно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы