Покатался сегодня на автодроме Казань Ринг.
http://kazanring.ru/
Современный, реконструкцию делал какой-то знаменитый спец по трассам. Мне знакомые посоветовали немного потренироваться, т.к. обмолвился, что есть мечта поехать на Нюрбургринг и взять в прокат 911.
Поехал на Казань Ринг с целью развеяться, немного почувствовать машину, ее возможности, а то езжу как тп, нет чуства слаженности, единости. Не было цели ставить какие-то рекорды, выжимать максимум, нет, именно начать понимать входы в поворот, научиться правильно ездить. Вот с таким намерением "не гонять" я приехал.
Взял 2 заезда с инструктором. Каждый заезд по 10 минут.
Сначала семинар, рассказали про трассу, ошибки, аварийные участки.
На мой взгляд непрофессионала трасса очень сложная. Очень большой перепад высот. Сложные связки.
Сел ко мне инструктор и поехали. Первый круг проехали ознакомительный, второй побыстрее, а третий п ляяяяяя
Я говорю давай помедленней, типа научусь траектории и т.д. Нет, говорит инструктор, надо жарить, чувствовать перегрузки, иначе никак! Инструктор кричит "газу, газу!... если я говорю газу, сразу в пол!!!" На спуске в череде поворотов с боковыми ускорениями газ в пол пес тец как страшно! Как-будто в обрыв летишь, надо еще рулить, а тут газ в пол! Инструктор все время подсказывал, рукой подруливал, я все время все неправильно делал. По итогам первого заезда - ник уя ничего не понял, ничего не запомнил, даже расстроился.
Потом перерыв и второй заезд. Тут мне инструктор сказал что подсказывать и помогать рулить уже не будет, я сам, он будет вмешиваться только когда грубые ошибки будут. Газ в пол, тормоз в пол, вверх-вниз, в поворотах все время боком со страшным визгом, весь второй заезд меня тошнило. При том, что я сам за рулем был. Зато начал немного понимать что к чему. Я еле выдержал, еще круг - и меня вырвало бы.
Какие выводы. Во-первых, это не имеет ничего общего с реальной ездой, ни городской, ни трассовой, просто другое. Во-вторых, понимаешь, что многого не знаешь, например сегодня я почти научился нагружать переднюю ось перед связкой поворотов на спуске. Вообще понимаешь, что многого не знаешь, очень многое не умеешь. В-третьих, не просто абстрактное слово адреналин, реальный страх. Совершенно другие скорости, повороты, страх бьет в мозг, медленней, медленней! В-четвертых, на большой тяжелой комфортной машине тяжело гонять, машина все время смягчает реакции, плохо чувствуешь скорость, в конце прямой со 170 км/ч нужно оттормозиться в пол и уйти в поворот с углом больше 90 градусов, а после поворотов 170 на прямой ощущается как 90, и инструктор кричит "больше, больше тормози!". А потом сразу "газу, газу, распрямляй, распрямляй!!!" В одном повороте недотормозил, просто ошибся, все колеса разгружены после резкого подъема и на спуск, боком пошел, прям чувствуешь, что колеса почти оторвались от асфальта, не держат нихрена, еле поймал.
Резина вся пообдиралась по боковинам и свернулась катышками на всей поверхности, оплавилась прям, вся голова мокрая от шлема, тошнит, счастья полные штаны
пысы: Фоток к сожалению нет, подвели меня
Хотя зеркалка была с собой, а вчера я еще и машину намыл. В след раз возьму ответственных людей с фото-видео камерами.
Вот сама трасса, фото не передает перепад высот: