Страница 4 из 7
брат шумы
Suse писал(а):

Кто говорил по три в рот ломучее ведро? 50 тыщ пробегал без проблемм


у меня не могу сказать,что всё гладко.по мелочам конечно ломается.благо,что руки вроде есть и ремонт обходится своими силами и почти бесплатно.благо,что запчастей море на каждом углу
Suse
брат шумы писал(а):

Suse писал(а):

Кто говорил по три в рот ломучее ведро? 50 тыщ пробегал без проблемм


у меня не могу сказать,что всё гладко.по мелочам конечно ломается.благо,что руки вроде есть и ремонт обходится своими силами и почти бесплатно.благо,что запчастей море на каждом углу

ээээээээ,я про потреот
barabuler
брат шумы писал(а):

Кто говорил по три в рот ломучее ведро?


по мойму это оворит каждый владелец б\у таза ! pst pst pst
kazak1102
barabuler писал(а):

по мойму это оворит каждый владелец б\у таза !


Ниффига... Каждый знал, на шо шол, когда готовился покупать ТАЗ...
И шо терь его критиковать...??? hehe
Не ломается... Никогда... Отличная машина... pst
Не ломается, но руки почему-то есть куда приложить... Не скучно, как-то... Very Happy
Garik36
Suse
Вообще как он - этот Поцреот?
kazak1102 писал(а):

Не ломается, но руки почему-то есть куда приложить... Не скучно, как-то...


Такая же фигня. Никогда не было так, что бы внезапно встало без движения, и все, никуда не уехать. Тьфу три раза, конечно, но вот так. Даже если были какие-то неисправности, то все чинилось на месте, либо позволяло завестись подручным способом и дотянуть до дома (см. перегрев бензонасоса, поломка втягивающего реле стартера и диодного моста генератора).
Suse
Garik36 писал(а):

Suse
Вообще как он - этот Поцреот?

kazak1102 писал(а):

Не ломается, но руки почему-то есть куда приложить... Не скучно, как-то...


Такая же фигня. Никогда не было так, что бы внезапно встало без движения, и все, никуда не уехать. Тьфу три раза, конечно, но вот так. Даже если были какие-то неисправности, то все чинилось на месте, либо позволяло завестись подручным способом и дотянуть до дома (см. перегрев бензонасоса, поломка втягивающего реле стартера и диодного моста генератора).

норм,аццки валил 4 мя колесами,нива веселее едет
торантино
Garik36 писал(а):

Вообще как он - этот Поцреот?


Да как трактор мля,поизмесят всё что можно и нельзя,колеи после них по шишку,нормальному человеку потом долго после не проехать. lol1 Нива та вещь Good По крайней мере после неё дорога не как после УАЗа. А эти на УАЗах ,они не черта по прямой куда нужно не едут,все в одну колею в итоге сваливаются и как трамвай по ней роют,роют. После них только на Беларусе проехать можно.
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

Я если успею еще, хочу чепырку от суперавто


уже не в тренде - надо брать гранту спорт - 120 л.с. Wink

Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?

По сабжу темы - всё развивается по спирали. Я тоже около года просто читал форум, потом стал в основном отвечать на простые, казалось бы вопросы...
Потом отвечать "надоело", проще было пальцем ткнуть (всё давно уже отвечено), потом уже лень было и тыкать пальцем. но появлялись другие ребята, которым было не лень. Вопросы и проблемы из года в год и сезона в сезон - одни и те же. Ветка (да и форум), огромная "слабомодерируемая" кладезь знаний и опыта.
На том же астраклубе тишь да гладь, народ загоняется этим,
да я такую железку из подручного дюраля за полчаса...



Скучно. Народ тупо выкладывает бабки (вся помощь - узнать каталожный номер и заказать на екзисте)... Хотя есть рукастые ребята (а они есть везде) их читать приятно.
Garik36
Rover_61reg
А в чм прикол этой детали?
Rover_61reg
Garik36 писал(а):

А в чм прикол этой детали?


по ссылке не ходил? Защита БН.
Без защиты.



С защитой.



http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_tolwinoj_2_mm_dlya_opel_astra_j_v_1_4_s_2009_po_2013/
Dranik
брат шумы писал(а):

если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый


вместе с Самарой это простой не втык 8клапанник покинет конвеер в конце года, так как щас уже везде кроме Самары тыкаю втык 8В.
брат шумы
Dranik писал(а):

вместе с Самарой это простой не втык 8клапанник покинет конвеер в конце года, так как щас уже везде кроме Самары тыкаю втык 8В.


ну значит следующая машина будет точно не ваз Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Защита БН.


wwow
Саш на новой Астре чо БН не в баке чтоли???

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

брат шумы писал(а):

ну значит следующая машина будет точно не ваз


да и не надо уже такой Ваз никому будет facepalm ввиду того что ценнег ломить начали на всё адовый, качества авто нуль, везде понакрутили болтов под звезду чтоб сами не лезли, поэтому нафиг он нужен новый ВАЗ Pardon
Garik36
Rover_61reg
Там БН под днищем, как на Волгах? Тогда ясно...
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Саш на новой Астре чо БН не в баке чтоли???


Я ещё у себя не смотрел, но на фотках для 1.4Т мотора.

зы: глянул - у меня обыкновенный, погружной. Может это не сам модуль БН защищают, а блок или ещё чего.
Garik36
Dranik писал(а):


вместе с Самарой это простой не втык 8клапанник покинет конвеер в конце года,


ИМХО - зря Самару убирают как бренд. Разработали бы третье поколение, запустили бы на конвейер, были бы потребители. А так запустят очередную Грантору или Прикалину - хрень какая-то!

Последний раз редактировалось: Garik36 (23 Июня 2013 19:47), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Garik36 писал(а):

А так запустят очередную Грантору или Прикалину - хрень какая-то!


уже запустили эту хрень Pardon
Garik36
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

А так запустят очередную Грантору или Прикалину - хрень какая-то!


уже запустили эту хрень Pardon


Ты Калину-2 имеешь в виду?
Dranik
Garik36 писал(а):

Ты Калину-2 имеешь в виду?


и её тоже, не думаю что она будет блястать качеством nea facepalm
Сохатый
Garik36 писал(а):

ИМХО - зря Самару убирают как бренд. Разработали бы третье поколение, запустили бы на конвейер, были бы потребители.

Когда вазовцы устранили все основные косяки самары, то получился неплохой автомобильчик, с просторным салоном и более-менее нормальным кузовом. Название тока дали странное - Калина. Ну и ладно, спасибо, что не жимолость или крыжовник.
Garik36
Сохатый писал(а):

Когда вазовцы устранили все основные косяки самары, то получился неплохой автомобильчик, с просторным салоном и более-менее нормальным кузовом. Название тока дали странное - Калина. Ну и ладно, спасибо, что не жимолость или крыжовник.


Мимо кассы. Самара - молодежный автомобиль с намеком на спортивность. Калина под это утверждение не попадает.
Сохатый
Garik36, а весь намек на спортивность и молодежность самары, я так понимаю, заключается в том, что ента самая молодежь по ночам в этих самарах пиво хлыщет литроболом занимается hehe
Ну так в калине это удобнее гораздо - там в салоне места как в двух самарах.
Если серьезно - то ничего спортивного в самаре нет, не было и не будет. И более современной калине самара сливает по всем показателям, что, собственно, справедливо - техника должна совершенствоваться.
Garik36
Сохатый писал(а):

Garik36, а весь намек на спортивность и молодежность самары, я так понимаю, заключается в том, что ента самая молодежь по ночам в этих самарах пиво хлыщет литроболом занимается hehe


Как вижу я: у Самары более стремительный силует кузова, лучше настроены подвески и рулевое, плюс участие фирмы Порше в разработке кое-что да значит. А Калина для меня - пустой звук.
Andrey163
Калина хэтч рулит gpn кузов жосткий, и избыточной поворачиваемости нет hehe Плюс кузов оцинковка Razz lol1 Эх печаль беда, увидела самара оцинковку тока на экспорте. cry
Лёха198
Garik36 писал(а):

А Калина для меня - пустой звук.


порули на досуге. даже из неё в свою в Самару залазить не захочется.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (23 Июня 2013 21:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы