Страница 1 из 1
Killen74
Замерзаю Smile! Утром доехал до места, сделал дела, завожу не заводится, акум задрал. Вышел пошевелил клему и штекер на коммутатор. Ключ вставляю поворачиваю и ноль реакции и замечаю что вообще ни чего не работает (даже лампочки в салоне). Клему с минуса снял и позадевал акум. Сигнализация еле еле брямкает. Чего делать за акумом ехать? Или еще чего?
Ваз 21099 карбюратор. Низкая панель.
акум bosch s4 005. Лет 5-7 ему.
rg-45
Killen74 писал(а):

Или еще чего?


зарядить полноценно АКБ.
проверить тестером напряжение бортсети при работающем двигателе.
замерить напряжение после ночной стоянки перед пуском.
сколько лет АКБ и каков режим эксплуатации авто?
Killen74
Т.е. Точно не предохранители, реле зажигания, выключатель зажигания?
Alexandr008
надо измерять напряжение на АКБ. если он еще жив, то дальше по цепи.
rg-45
Killen74 писал(а):

Лет 5-7 ему.


ну можеш не мучатся с ним Smile
Killen74 писал(а):

Сигнализация еле еле брямкает


Killen74 писал(а):

Точно не предохранители, реле зажигания, выключатель зажигания


точно Smile померь напругу на акуме.там вольт 9 будет.
похоже осыпались пластины и пару банок коротнуло.
.kkursor
rg-45
У мене у матере в девятке с ромбиками ещё родной аккум стоит.
Он уже еле-еле крутит, щас менять пойду.
Машине 9 лет. Pardon
rg-45
.kkursor писал(а):

У мене у матере в девятке с ромбиками ещё родной аккум стоит.


не ровняй ланса с карбюратором hehe
взрослую женщину с юнным сракером.
мне ланса прикуривать пришлось в день покупки hehe аварийка высосала акум пока в гаи доки оформляли 63 меломан фигов убил музыкой акум.
у друга тогоже года что и у меня ,с родным катается.но там без сабов и усилков hehe
Killen74
Прикурился от другого авто,ожила,мультиметр нашелся! Сказал, что либо гена не выдает чего надо, либо замыкает в акуме, плохо идет зарядка на акум. Недавно перебирал гену, все проверял, вроде, все норм! теперь вот думаю, что нужно менять гену или акум. Сказал что гену надо проверить с другим акумом!
Alexandr008
проверь напряжение на шпильке гены
bibikin
АКБ проверяют нагрузочной вилкой.
где живёшь?
в крупных городах обычно есть хотя бы одна фирма по аккумуляторам где типо акции - бесплатная проверка АКБ.
kazak1102
Killen74 писал(а):

теперь вот думаю, что нужно менять гену или акум.


А шо не понятно то... С другой батарейки завёлся, всё работает, батарейку на свалку... Гену проверить элементарно, померив напряжение напряжометром на клемме гены...
Killen74 писал(а):

Сказал что гену надо проверить с другим акумом!


А с этим никак...??? hehe
Killen74
kazak1102
Сказал что если замыкает в акуме, то гена тоже тупит!
bibikin
Сыктывкар наверно не очень большой Smile Надо поискать!Alexandr008
И на акуме и на гене показывало max 12,9; ток когда проверял нормально ли приходит возбуждение на гену 13,9 показывало!
Тем более при работающем двигателе, когда включаешь очистители стекол или поворотники, горит лампочка заряда акума, т.е. гена должен все обеспечивать, а тут вот так получается и иногда глохнет, скорее всего из-за искры,карбюратор новый и настраивал его опытный чел.

Последний раз редактировалось: Killen74 (23 Ноября 2013 19:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Killen74 писал(а):

Сказал что если замыкает в акуме, то гена тоже тупит!


Не тупит, а напруга падает из-за слишком малого сопротивления батарейки, которая ток жрёт, а толку с неё никакого более не будет...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Killen74 писал(а):

И на акуме и на гене показывало max 12,9;


Вот те и есть, батарейка севшая в "0", и скорей всего посыпалась...
Killen74
kazak1102
так я сегодня еще несколько раз заводил! из последних сил?
т808
kazak1102 писал(а):


Killen74 писал(а):

И на акуме и на гене показывало max 12,9;


Вот те и есть, батарейка севшая в "0", и скорей всего посыпалась...


Неа!
Это гена не работает,скорее всего и АКБ от этого разрядилась,тем более не молодая уже была,так можно и новую угробить.
А сейчас взять аккумулятор у друга и проверить напряжение на его клеммах при работающем двигателе.
Killen74 писал(а):

я сегодня еще несколько раз заводил! из последних сил?


А разве ты её от зарядного устройства не зарядил? wwow
Killen74
т808
От Уазика Smile мин 10
т808
Killen74 писал(а):

От Уазика мин 10


Чушь все это!
Ты его практически не зарядил.
Не зарядится он и на твоем авто,даже если генератор у тебя идеальный.
Заряжать нужно обязательно от внешнего ЗУ и не менее 12-15 часов!
Killen74
т808
я его недели 3 назад заряжал, часов 15-16! Машина бывало простаивала в течении этого периода по дня3 без заводки!
т808
Killen74 писал(а):

я его недели 3 назад заряжал, часов 15-16!


Да хоть 1 день назад!
Killen74 писал(а):

Машина бывало простаивала в течении этого периода по дня3 без заводки!


Ты даже не знаешь какой ток утечки у твоего авто и не повышен ли саморазряд АКБ.
За три дня при неисправности (большом токе утечки) АКБ можно в ноль высадить.
Killen74 писал(а):

недели 3 назад заряжал


Но в последний раз АКБ оказалась разряженной,даже пришлось просить прикурить.
Значит снова ПОЛНОСТЬЮ заряжать нужно.

К тому же необходимо выяснить причину этого разряда,пока машина стояла.
Саморазряд ли это старой АКБ,или генератор не дает нормальный заряд и ты доехал последние километры уже на аккумуляторе.
Killen74
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы