Страница 1 из 2
NorthWest
интересная статья
http://info.drom.ru/surveys/23952/

Я, честно говоря, в легком шоке. Нереально кустарное производство.
Во-первых для потребителя очевидно, что среднее количество косяков в такой гранте будет выше, чем в заводской.
Во-вторых непонятно, в чем экономический эффект. Они ведь даже двигатель не собирают, а переделывают. Берут ГОТОВЫЙ ВАЗовский движок, вскрывают его и меняют распредвал facepalm
уму непостижимо и это (мелко)серийное производство. По сути трудоемкость в гараже будет такой же.
Разобрать готовый двигатель и поменять распредвалы - 6 часов.
Поменять распредвалы на одном из этапов сборки на конвейере ваза - 2 минуты.

Хорошо хоть кузов им целый не стали поставлять, а то бы они разбирали салон, чтобы потом наклеить туда шумку.

Вобщем, после этого репортажа я не удивлен часто негативными отзывами о разных авто из придворных фирм типа СуперАвто с двигом 1,8.
O Michl
Art_16R
Интересно, они есть на тест-драйв? На выходных погонять прикольно былоб. А на каждый день - в пробках ездить на тачке с верховыми валами, которая едет только с 2500 оборотов и холостые падают, не уж... Зимой ещё небось проблемы будут
Мr. Black Star
Как корыто выходного дня проканает в дополнение к нормальному авто.
Интересно, а турбо версии лошадей в 150-200 будут hehe
Готовьте помидоры но салон сидушки рычаги как обшиты мне нравится, только вот из базовой гранты, за гаражами можно сделать всё то же самое с большим приходом и дешевле.
EugenB
Ха-ха, неприкатанный валиком вибропласт - это пестец. Что есть, что нет - эффект одинаковый. pst
V1T
NorthWest писал(а):

Они ведь даже двигатель не собирают, а переделывают. Берут ГОТОВЫЙ ВАЗовский движок, вскрывают его и меняют распредвал


ну дык ани так что лет уже делают
есть же тачки от супер-авто, типа 14 с приородвижками и приороподвеской, и раньше делали двенашки с 1,8 - еще была тема ахеренная про это в профильном, как народ с ними епался, масло жрал и прошивки нормальные хз где брали
Код:

http://www.super-avto.com/super-avto.php

SPORT
O Michl писал(а):



Почти как бугатти вейрон собирают, ручная сборка hehe hehe hehe
Snejno 010
нормальная кстати тема, будет турбо версия может и возьму себе для души Smile
Serg_x
Поэтому надо брать дешевый таз и делать там мотор сил 200-250 по своему вкусу. Это дешевле гранты и на дороге она отсасывает supercool
Art_16R
Serg_x
А в гранте есть эур кондей подушки и абс
poliman
а почему нету задних стеклоподьемников, где ковши?
Tymur
EugenB писал(а):

Ха-ха, неприкатанный валиком вибропласт - это пестец. Что есть, что нет - эффект одинаковый. pst


так еще и сгниет быстрее, когда водичка под ним соберется
Killer Speed
V1T писал(а):

ну дык ани так что лет уже делают

есть же тачки от супер-авто, типа 14 с приородвижками и приороподвеской, и раньше делали двенашки с 1,8 - еще была тема ахеренная про это в профильном,


там ничего не вскрывают и не меняют. К ним привозят отдельно собранные кузова с салоном стеклами и тп и отдельно подвески/движки. Супер-авто к кузовам прикручивает подвеску и движок.
Vlad B
В целом прогресс на лицо, ручка ручника теперь с кожаной наболдажкой. 63

Serg_x
Art_16R писал(а):

Serg_x
А в гранте есть эур кондей подушки и абс


Не только в ней это есть Wink
Mr. Hankey
Ура! Теперь после покупки Гранты не нужно будет искать покупателя на Каму gpn . А вот шумку и музыку опять придется допиливать.
poliman писал(а):


а почему нету задних стеклоподьемников, где ковши?


Пропили, как и подрамник supercool
Serg_x
Mr. Hankey писал(а):

Ура! Теперь после покупки Гранты не нужно будет искать покупателя на Каму


Ну да говно типа C-Drive раскупают значительно быстрее ROFL
Виктор-Вишня
У мордвы же была калина спорт-сыпалась как падла...
Втюхал лоху какому-то
Куле еще ожидать-то от такого производства
asaw
олдскульно supercool
Art_16R
Vlad B писал(а):

В целом прогресс на лицо, ручка ручника теперь с кожаной наболдажкой. 63



rlzz чОтка Good
Oлег
А мне вот интересно, что за распредвалы стоят в этой гранте. Ведь по сути любые тюнинг валы дают высокий хх, полное отсутствие экологии и громко пукающий выхлоп. А у этой гранты все в порядке, даже евро-4 сохранили. Как вот они победили все эти недостатки, установив спорт валы? Неужели у них есть какой-то секрет, в котором они превзошли гаражных тюнеров? Серж, Кирилл, как считаете, как у них получилось?
Mihalych78
Art_16R писал(а):

Vlad B писал(а):

В целом прогресс на лицо, ручка ручника теперь с кожаной наболдажкой. 63



rlzz чОтка Good



300 р
все вместе

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Цитата:

вот тут шумоизоляцию лепим...


ROFL

Цитата:

Но почему взяли простейший каучуковый Вибропласт, а не более эффективный битумный материал? Дело в технологических возможностях: битум требует хорошего нагрева и прикатывания. А каучуковый материал а-ля Герлен достаточно приложить — и уже не оторвёшь.


facepalm
солярка решает
Виктор-Вишня
Mihalych78 писал(а):

300 р
все вместе


по-моему даже еще +оплетка на руль в эту цену! Wink
asaw
Oлег писал(а):

Как вот они победили все эти недостатки, установив спорт валы?


а ты на фотку тахометра посмотри supercool

Mihalych78
Цитата:

Это не убийственный вибростенд, это хорошее массажное кресло, в котором убрали режим «релаксация», оставив только «умеренную стимуляцию».


facepalm

хоспади
а нельзя на машине просто ездить
ну там из пункта А в Б
не ноя что яйцы потеют, что жопа не стимулируется, что в городских пробках нет разгона за 10 сек до 100, ччто управляемость в пробке -так себе итд

тупо ездить
как Эдди и не парится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы