Logan vs Focus [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:35
aai писал(а):

Скажем прямо - это откровенный п...жь! Причем, не только для Логана, но и для всех прочих ино слегка более 100лс(свежие примеры ФФIII на ручке - более 12с, пежо 308 на ручке - почти 13). По субъективным ощущениям - еще хуже.



Логан на 200 кг полегче будет. А это дофига.

#77:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:52
olegus74 писал(а):

Hexff писал(а):

102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен


да, сомнительно...

У меня тож двигло 1,6л, только фазик добавлен, посему 106л.с.,
проверял до сотки за 11,8сек, один в машине, но меган потяжелее логана.
А так динамика мегана сопоставима с моей бывшей "прошитой" десяткой.
Приора на трассе будет подинамичней.



точно фазик при 106лс есть? что то кисло как то.

#78:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:55
olegus74 писал(а):

У меня тож двигло 1,6л, только фазик добавлен, посему 106л.с.,


Нет фазика. Рено так с ним заеплось, что решило видимо выкинуть его в пень.

#79:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:10
Hexff писал(а):

olegus74 писал(а):

У меня тож двигло 1,6л, только фазик добавлен, посему 106л.с.,


Нет фазика. Рено так с ним заеплось, что решило видимо выкинуть его в пень.



вот вот. нет там его.

#80:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 07:41
Hexff писал(а):

Нет фазика. Рено так с ним заеплось, что решило видимо выкинуть его в пень.


2х литровый то с фазиком должен быть.

#81:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 08:23
infeligo писал(а):

2х литровый то с фазиком должен быть.


135-сильный который, да, с фазиком.

#82:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 09:20
Alex-vs-VAZ писал(а):

точно фазик при 106лс есть?


да, точно.
Alex-vs-VAZ писал(а):

что то кисло как то


106л.с. потому как евро 4, не предыдущем 116л.с. с такого же движка с фазиком снимали, нормы выхлопа...

Hexff писал(а):

Нет фазика. Рено так с ним заеплось, что решило видимо выкинуть его в пень.


на 16-ти клоповом логане нет - у него 102л.с., меган с фазиком - 106л.с.,
проблемы фазовращателя второго мегана пофиксили на третьем.
И работа фазорегулятора чувствуется. Вывозит с малых оборотов двигла.

#83:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 12:08
olegus74 писал(а):

106л.с. потому как евро 4, не предыдущем 116л.с. с такого же движка с фазиком снимали, нормы выхлопа...


У ФФ3 1,6 125 л.с. евро-5. Нет у тебя фазика.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

olegus74 писал(а):

не предыдущем 116л.с. с такого же движка с фазиком снимали, нормы выхлопа...


По К4М было так, если память не изменяет
115 л.с. - евро2
113 л.с. - евро 3
110 л.с.- евро4

Это все с фазиком.

#84:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 12:33
Hexff писал(а):

infeligo писал(а):

2х литровый то с фазиком должен быть.


135-сильный который, да, с фазиком.



чет тоже тухло, фокус с 2л 150лс без фазика вроде.

#85:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 15:59
Короче, я наврал. 106 сил с фазером на впуске, 102 силы (на Логане) без. Вообще странно. У меня 110 сил без всяких фазеров.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):

чет тоже тухло, фокус с 2л 150лс без фазика вроде.


На Форде фазер ставится и на впуск, и на выпуск. У Рено всегда было только на впуск. Вообще Рено давно уже на моей памяти критикуют за древние моторы.

#86:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 16:35
Hexff писал(а):

Короче, я наврал. 106 сил с фазером на впуске, 102 силы (на Логане) без. Вообще странно. У меня 110 сил без всяких фазеров.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):

чет тоже тухло, фокус с 2л 150лс без фазика вроде.


На Форде фазер ставится и на впуск, и на выпуск. У Рено всегда было только на впуск. Вообще Рено давно уже на моей памяти критикуют за древние моторы.



фазер на форде был на 1,6 125лс, а на 1,6 100лс, и 2.0 без фазера. вроде бы.

#87:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 16:44
Alex-vs-VAZ
На 115 было 2 фазера, 1,8 не было, 100 не было.

#88:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 17:02
Alex-vs-VAZ писал(а):

точно фазик при 106лс есть? что то кисло как то


то что разницы от логана 4л.с. не так много - это да,
но фазорегулятор, в двигателе К4М мегана, оптимизирует момент в широком диапазоне оборотов,
посему машинка едет интересней с фазиком.
Фазики рено требовательны к качеству масла, а главное к срокам его замены.

#89:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 19:37
НУ че там? В натуре такой фокус живым не найти тыщ за 350? А то сам задумался




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU