Страница 3 из 4
Роман-НН
Rover_61reg писал(а):

в провинции с уровнем жизни похуже...


Ну так и я сужу по местным, нижегородским меркам)))
Rover_61reg
У вас засилье 05-15 региона?
Что-то не вериться, хотя...
зы: у нас они бывшие беженцы=диаспоры, все на 61 регионе...
беспокойный
Мr. Black Star писал(а):

Ога не едет

Цитата:

Авто: 11194-30-014 '09

быстрей калины 1.4 на 1.5 секунды, проигрывает приоре 0,5 секунды на разгоне это если 1.6, ну, а когда 2.0 лансер начинает рвать тазы на трассе, начинаются байки про расход, что пара-тройка литров это уже жрёт? Жрёт это 20-25 на сотню, всё остальное шалости.

Начнем с того, что Приоре он сольет больше секунды, при прочих равных, а насчет расхода 2-х литрового, даже если не валить, а спокойно ехать 110-130, расход будет на пару литров больше. В городе и подавно.

Добавлено спустя 21 секунду:

Роман-НН писал(а):

беспокойный писал(а):

Лансер 9 - 1.6 не едет, 2.0 жрет как сволочь, Хуйндаи днищевую подвеску имеют, короче оба варианта на трассе по сравнению с Приорой не лучший вариант.


Да в сравнении с Приорой Лансер 9 - просто идеал "рулежки". Приора там и рядом не стояла. Причем совсем не стояла. Как вообще их можно адекватно сравнивать?


Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная. Острый руль может для кого-то и плюс, но на трассе баржеподобные автомобили мне милее.
Роман-НН
беспокойный писал(а):

Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная.


А при чем здесь упомянутая мной "рулежка"? И еще, чтобы судить о модели нужно длительно (хотя бы сутки) ездить на нормально обслуженном и ухоженном экземпляре. Это к тому, что достаточно сэкономить на тормозных колодках и дисках, чтобы тот кто "прокатился" на вашем авто сделал вывод о "не информативных" тормозах. Ну и кроме того важен вопрос: "А судьи кто?". Дело в том, что тормоза почти всех легковых РЕНО как раз реально мягкие и не информативные, то есть с малой скорости они осаживают авто "намертво" при относительно легком нажатии на педаль и, напротив, при попытке осадить авто со 100км/ч педаль "дубеет", а толку (замедление) как-то маловато. А вот в нормальном (исправном) Лансере 9 с тормозами я никакого подобного негатива не заметил.
Hjman
Нормальная педаль тормоза на рено, после наших машин не привычно, но буквально через 10 минут начинаешь нормально дозировать торможение. На скорости, то же никаких проблем не испытываю.
Хотя когда я первый раз сел за руль данного аппарата пассажиры при первом же торможении по лобовому растеклись.
Такая же хрень случилась когда первый раз на автомат сел, левая нога пыталась сцепление выжать а выжимала тормоз... facepalm
Жену недавно за руль сажал, тоже ни каких проблем хотя она уже года 3 за рулем вообще не сидела.
беспокойный
Роман-НН писал(а):

беспокойный писал(а):

Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная.


А при чем здесь упомянутая мной "рулежка"?

Кстати, владелец этого Лансера участвовал в любительских соревнованиях, типа скоростного фигурного вождения, так вот он жаловался, что на змейке руль у него закусывает, ГУРу не хватает производительности, такие дела.
Роман-НН
беспокойный
Ну для таких соревнований возможно и не очень годится стоковый авто)))
Hjman писал(а):

Нормальная педаль тормоза на рено, после наших машин не привычно, но буквально через 10 минут начинаешь нормально дозировать торможение. На скорости, то же никаких проблем не испытываю.


Все в сравнении познается. Например, если ты сядешь на ФФ2, то тебе покажется, что педаль тяжелая и вообще машина "плохо тормозит" hehe Потому так говорю, что как раз у меня была возможность длительного одновременного сравнения ФФ2 и Логана.
А "проблем" при торможении "со скорости" и не должно быть, иначе это уже полный "упс" был бы))). Просто педаль не информативная, далека от идеала, одним словом. Причем, это не только мое мнение, а факт. Не раз в различных изданиях упоминались "французские" тормоза.
Hjman
Роман-НН
Что ты понимаешь по информативностью?

Точнее дай пожалуйста определение понятию "информативность тормозной педали" иначе разговор ни о чём.
Роман-НН
Под информативностью лично я понимаю следующее: торможение (замедление) должно быть адекватно согласовано с усилием на педали. Это очень грубо конечно, но отображает то, о чем я уже упоминал. Авто не должно "вставать колом" при легком нажатии на педаль при скорости 10-15 км/ч. На Логане именно так, только не говори, что это не так))) Понятие "нужно привыкнуть" - не оправдание ни разу, имхо.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Как-то так:

"Но как только пересаживаешься на Румстер, понимаешь: тормоза Логана мы переоценили. Потому что Шкода тормозит лучше, на порядок лучше! По-фольксвагеновски информативная педаль и высокая эффективность тормозной системы позволяют безошибочно «вычислять» тормозной путь как в штатных, так и в экстремальных ситуациях. Даже будучи нагруженным «под завязку», Roomster тормозит столь же уверенно. И АБС работает великолепно."

http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/

"А вот усилие на сверхчувствительной тормозной педали Logan приходилось дозировать предельно точно: чуть переборщил — и машина встает «колом». В городе это не слишком удобно и на сухом асфальте, а уж на заснеженных улицах положение спасала только ABS. У Lanos все наоборот: легкое давление на педаль практически не дает результата, а при более интенсивном (да на скользкой дороге) и до блокировки колес недалеко. "

http://renault.avto-avto.ru/catalog/logan/371/
Hjman
Роман-НН
При легком нажатии ничего колом не встает, не ври. Встает он колом когда нажатие "легкое" с точки зрения вазовода или фокусовода. И именно к этому нужно привыкнуть, к новому восприятию "легкое нажатие".
Дозировать легкой педалью торможение можно идеально, чего не скажешь о тяжелой.

Цитата:

Например, если ты сядешь на ФФ2, то тебе покажется, что педаль тяжелая и вообще машина "плохо тормозит"


Так и запишем, тормоза на фокусе г@$но... pst

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Роман-НН
Журналы меньше читай, там много разной хрени пишут...
Роман-НН
Hjman писал(а):

Так и запишем, тормоза на фокусе г@$но...


Я написАл про усилие на педали после поездки на Логане при пересадке в ФФ2.
А так можешь "записывать" что душе угодно, ибо давно (и не мной) доказано, что у ФФ2 отличные и понятные тормоза. И это не "догадки и мнения", это "есть факт мсье Дюк" Smile
Hjman писал(а):

При легком нажатии ничего колом не встает, не ври.


Насчет "ври" аккуратнее, предупреждаю. А так читай предыдущий пост, где приведена выдержка из статьи. И даже ссылка есть.
Hjman писал(а):

Дозировать легкой педалью торможение можно идеально, чего не скажешь о тяжелой.


Это твои выдумки про "тяжелую" педаль ФФ2. Она там как раз "то что надо". А в Логане она "Сверхлегкая", причем лишь на малых скоростях, а на больших как раз "дубоватая".
Вообще ты сейчас не со мной споришь, а со всем миром, всеми автоизданиями)))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Hjman писал(а):

Журналы меньше читай, там много разной хрени пишут...


На Логане проехал не менее 10000 км. Причем, если ты заметил по моим постам в разных темах, к Логану положительно отношусь. Но не нужно приписывать супербюджетке превосходство в тормозах перед нормальным европейским С классом. Не нужно "переть против очевидности".
Цифра
Не знаю че вам в Логане не нравится с тормозами. Нормальная, информативная педаль, колом не вставал ни разу. Если под информативностью подразумевается жмешь педаль, а ведро едет дальше, то мне такого не надо.
Hjman
Роман-НН
Цитата:

А в Логане она "Сверхлегкая", причем лишь на малых скоростях, а на больших как раз "дубоватая".
Вообще ты сейчас не со мной споришь, а со всем миром, всеми автоизданиями)))


Где ты там увидел зависимость между скоростью и усилием на педаль? Усилие возрастает по мере степени нажатия на педаль, и это правильно.
Мне глубоко пофиг на "весь мир" и в особенности на всякие рекламные автоиздания. Там чаще всего такую хрень пишут. facepalm
На строчку выше твоей цитаты:
Цитата:

На нашем Логане антиблокировочной системы нет, но это не беда: момент блокировки колес чувствуется очень хорошо, благодаря информативному приводу.


http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/
Они сами уже не знают как извернуться pst Где цифры тормозного пути чтоб сравнить можно было? Опять ощущения экспертом меряют... К тому же хотя бы равноценные машины сравнивали, взяли одну с колдуном другую с абсом и меряют жопомером не сертифицированным. Чего с фокусом даже без колдуна, а просто с тупо не дотормаживающим задом не сравнить?
В общем не читай желтую прессу...

Я раньше рассказывал про свои ощущения когда, после недели езды на логане, сел обратно в свою 9ку facepalm В общем по мне лучше "сверхлегкие" тормоза логана, чем информативные на 2109. Тормоза на 9-ке были исправные, тормозили адекватно и до посадки в логан никаких отрицательных эмоций они не вызывали.
Роман-НН
Hjman писал(а):

Я раньше рассказывал про свои ощущения когда, после недели езды на логане, сел обратно в свою 9ку В общем по мне лучше "сверхлегкие" тормоза логана, чем информативные на 2109.


Не утрируй. ВАЗ 2112 у меня была. Тормоза там были, согласен, значительно хуже, чем в Логане и информативностью там и не пахло.
Hjman писал(а):

Мне глубоко пофиг на "весь мир" и в особенности на всякие рекламные автоиздания. Там чаще всего такую хрень пишут.


Итак, ты сейчас что говоришь? Что тормоза Логана, по всем характеристикам, включая и информативность лучше или не хуже, чем у ФФ2? При всем уважении - это бред! И не надо мне про "тормозной путь". Дело не только в этом. Тормозной путь будет на первый раз такой же скорее всего. После 3-4 активных торможений с 100 до 0 км/ч этот "путь" у логана "поплывет". 100%. У Фокуса все останется в норме. В отличие от тебя я длительно и одновременно ездил и на том и на том.
Ну а спорить о том, что информативность педали тормоза в Логане и адекватность замедления от усилия на ней НЕ хуже, а то и лучше чем в ФФ2 - это то же самое, что говорить, будто в Логане с МКПП коробка четче по включениям и избирательности, чем в БМВ с МКПП (или даже в том же Фокусе).
Одного не пойму - на кой идти против очевидного? Логан почти вдвое дешевле. Просто так что ли?
Hexff писал(а):

Нормальная, информативная педаль, колом не вставал ни разу.


Понятно, что это выражение фигуральное. Чтобы даже на Логане встать "колом" - нужно быть блондинкой! Но педаль слишком легкая, слишком. Кстати, на новом Кангу 2 тоже самое почти.
илюхин
Роман-НН писал(а):

что Шкода тормозит лучше, на порядок лучше! По-фольксвагеновски информативная педаль и высокая эффективность тормозной системы позволяют безошибочно «вычислять» тормозной путь как в штатных, так и в экстремальных ситуациях.


Вон оно чё Михалыч, только вот наше ЗР писала про косяки с АБС у ВАГа, в частности у полоседана. Конечно в допуске по тормозному пути он укладывался. Так что товарищ Hjman прав, не читайте автомобильных журналов по утрам lol1
Роман-НН
илюхин писал(а):

Вон оно чё Михалыч, только вот наше ЗР писала про косяки с АБС у ВАГа, в частности у полоседана.


Речь была немного о другом - об информативности педали тормоза и грамотном дозировании замедления в зависимости от усилия на педали. Насколько я понимаю - проблемы у Полуседана были при торможении "на дуге", или при попытке объезда препятсятвия с торможением. И проблемы эти были связаны с АБС, а не с самой гидравликой.
Ну и до кучи речь в статье была про Румстер Wink
Ватыт
в натуре выбор сложный.
но логан я бы взял только 1.6 и желательно 16 клапанов - 106 лошадей вроде, динамика пободрее приоровской Good
а 1.4 это facepalm хотя, я в принципе наловчился, но он тяжело разгоняется, а так 140 я на нем даю, даже с кондеем.

А в данной ситуации даже сложно сказать, но я бы за такие деньги логан брать не стал. Pardon
лучше уж фокус
Jackal
Hjman писал(а):

Чего с фокусом даже без колдуна, а просто с тупо не дотормаживающим задом не сравнить?


C 2009 года таких (без АБС, с примитивным клапанами) просто нет.

Роман-НН писал(а):

Речь была немного о другом - об информативности педали тормоза и грамотном дозировании замедления в зависимости от усилия на педали. Насколько я понимаю - проблемы у Полуседана были при торможении "на дуге", или при попытке объезда препятсятвия с торможением. И проблемы эти были связаны с АБС, а не с самой гидравликой.


+1
не надо все в кучу-то мешать.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Hjman писал(а):

Хотя когда я первый раз сел за руль данного аппарата пассажиры при первом же торможении по лобовому растеклись.



Излишняя чувствительность дает ложное впечатление об эффективности.
Точно так же всякие "проставки" для электронной педали газа ("Джеттер" и прочие) ни насколько ен увеличиваю мощность мотора, но владельцам кажется, что он стал "мощнее"
Роман-НН
Jackal писал(а):

Точно так же всякие "проставки" для электронной педали газа ("Джеттер" и прочие) ни насколько ен увеличиваю мощность мотора, но владельцам кажется, что он стал "мощнее"


Да, "Джеттер" просто "укорачивает" ход педали акселератора, то есть максимальная мощность доступна водителю на более "коротком" ходу педали. Расплата за это - "вторая", совершенно нулевая, половина хода педали. То есть кажется, что раз есть запас хода педали, то еще можно "добавить" (например на обгоне). А там "упс" и пусто, все уже "выбрано" в первой половине хода педали. Smile
Цифра
Ватыт писал(а):

но логан я бы взял только 1.6 и желательно 16 клапанов - 106 лошадей вроде, динамика пободрее приоровской


102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен. Для Логана 1,6 8 кл 84 л.с. образца 2007 г.в. заявлено было 11,5с/100 (могу брошюру отсканить), однако по факту на трассе Приора его объезжала как некyй-н...й. Рено вообще оптимистично в цифрах динамики и расхода.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Для Логана 1,6 8 кл 84 л.с. образца 2007 г.в. заявлено было 11,5с/100 (могу брошюру отсканить), однако по факту на трассе Приора его объезжала


Да, это правда. И со светофора тоже. Динамика Логана 1.6 (причем с ЕВРО-2) - на уровне ВАЗ 2114. Реально Логан с 1.6 от 0 до 100 км/ч - где-то 13,5 сек. на сухом ровном асфальте и с нормальным топливом в баке.
Цифра
Роман-НН писал(а):

Реально Логан с 1.6 от 0 до 100 км/ч - где-то 13,5 сек. на сухом ровном асфальте и с нормальным топливом в баке.


+1 Да, где-то так и есть. У меня на Логане 1,4 75 л.с. причем было заявлено производителем 13,5с/100. На трассе при плотных обгонах рубашку хоть выжимай. В жару с кондеем в городе при стартах с низких скоростей, либо с нуля, хотелось ногой подтолкнуть. Запаса тяги вообще никакой. Имхо Рено пишет цифры при каких-то суперидеальных условиях, которых в реальной жизни фиг достигнешь. Вот в Приоровские 11,5с до сотки я верю 100%.
Ватыт
Ну *** знает, я на своем с перекрестка далеко не последним уезжал всегда даже со включенным кондеем.
olegus74
Hexff писал(а):

102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен


да, сомнительно...

У меня тож двигло 1,6л, только фазик добавлен, посему 106л.с.,
проверял до сотки за 11,8сек, один в машине, но меган потяжелее логана.
А так динамика мегана сопоставима с моей бывшей "прошитой" десяткой.
Приора на трассе будет подинамичней.
aai
Hexff писал(а):

102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен.

Скажем прямо - это откровенный п...жь! Причем, не только для Логана, но и для всех прочих ино слегка более 100лс(свежие примеры ФФIII на ручке - более 12с, пежо 308 на ручке - почти 13). По субъективным ощущениям - еще хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы