Страница 1 из 2
.kkursor
Заметил, что сепаратор мокрый и в салоне воняет. Купил новый, поменял (больше туда не полезу, нунафек pst). Но такого эффекта я не ждал. У двигателя выровнялся ХХ (перестало колбасить), расход воздуха упал с 11 до 8, РХХ до 34. Могло ли через дырку в сепараторе подсасывать воздух в двигатель мимо ДМРВ?
gonshik
Такая же фигня. Когда машину заправлю полным баком начинает бензином вонять. Воняет пока пол бака не станет. Потом вонь исчезает. При чём заметил что если еду куда-нибудь далеко то за сто км уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов. А когда в баке топлива на половину то за этот же промежуток пути уходит топлива поменьше. Сепаратор виноват?
thrash
А про какой сепаратор идёт речь?
gonshik
Я про тот что в попе. Улавливающий пары бензина
rg-45
gonshik писал(а):

уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов


на приборке указатель уровня а не обьёма.бак не параллелепипед. Smile
thrash
rg-45
+1 это тот ещё показометр
gonshik
согласен, не всегда показывает верно. Если машина стоит правым боком выше левого уровень стрелка уровня топлива подымается выше. знаю, показание не верное, но всё равно приятно Smile
.kkursor
gonshik писал(а):

Такая же фигня. Когда машину заправлю полным баком начинает бензином вонять. Воняет пока пол бака не станет. Потом вонь исчезает. При чём заметил что если еду куда-нибудь далеко то за сто км уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов. А когда в баке топлива на половину то за этот же промежуток пути уходит топлива поменьше. Сепаратор виноват?


Скорее течь через дырку, в которую насос воткнут. Проверь сначала это. А сепаратор проверить легко, мокрый - значит он.
.kkursor
thrash писал(а):

А про какой сепаратор идёт речь?


В заливной горловине который, у тебя его нету
gonshik
Скорее течь через дырку, в которую насос воткнут. Проверь сначала это.
Это я так понял то отверстие которое закручивается болтами на 6? Проверил тока что, там сыро... Будем менять резинку.
.kkursor
gonshik писал(а):

Проверил тока что, там сыро


Вот и причина твоего вонизма. Если днище резаное, то дел на полчаса. Тока смотри шпильки не сорви, они очень нежные. У меня просто там сухо.
.kkursor
gonshik писал(а):

При чём заметил что если еду куда-нибудь далеко то за сто км уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов. А когда в баке топлива на половину то за этот же промежуток пути уходит топлива поменьше.


Это ДУТ.
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

Могло ли через дырку в сепараторе подсасывать воздух в двигатель мимо ДМРВ?


Через клапан адсорбера...
jawa
Чтобы неплодить тем спрошу здесь. Сегодня заметил что пахнет бензином открыл лючёк а плостмасска около заливной горловины мокрая в бензине , вопрос что с ей можно сделать вообще как она работает?
STM
jawa писал(а):

Чтобы неплодить тем спрошу здесь. Сегодня заметил что пахнет бензином открыл лючёк а плостмасска около заливной горловины мокрая в бензине , вопрос что с ей можно сделать вообще как она работает?


Только менять, сам бачок из полиэтилена, фиг чем заклеишь и лопается обычно по шву
microdiable
Видел сепаратор толи от Калины, толи от Приоры или от 2110 (щас уже точно не помню), так он металлический. Как думаете на Самару 2 подойдет?
Ninja
Кстати, а как вытаскивается сепаратор на самаре? redfac
elektrik_sgp
Хороший вопрос! hehe
Придется бампер полностью снимать, никак иначе nea
-=Worm=-
elektrik_sgp
есть умельцы не снимая меняют, но по мне дико, проще снять чем в гинеколога играть.
Ninja
-=Worm=- писал(а):

elektrik_sgp
есть умельцы не снимая меняют, но по мне дико, проще снять чем в гинеколога играть.



Точнее - гинеколога-проктолога... pst

Ваз- это аналог забугорному конструктору лего в масштабе 1:1 hehe Никак иначе. Wink

Ну, что ж, снимать, так снимать бампер, не в первой...
.kkursor
Целиком можно не снимать - с одной стороны достаточно. Дальше отгибаешь его вниз и балкой упираешься в петлю для буксировки, и всё ок.
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

Дальше отгибаешь его вниз и балкой упираешься в петлю для буксировки, и всё ок.


Я помню, намучался я так с одним винтиком... а так все нормально
Ninja
Вчера впопыхах менял шланг сепаратора, заодно хотел поменять сам сепаратор. Не получилось у меня вытащить его, наверно надо было заливную горловину снимать? Металлическая пластина (над которой и висит сепаратор), из которой торчит заливная горловина, крепится одним болтом и одной заклёпкой? Как ту дальнюю заклёпку вытащить, я так понял, что она пластмассовая... Или надо пластину сильно на себя потянуть, чтоб она освободилась, предварительно ослабив крепёж заливной трубы? Почему на моём сепараторе подсоединён только один шланг? Их должно быть два?

Ни разу его не менял, поэтому вышла промашечка. redfac
Ninja
Ваши предложения? Как его нормально снять? Не хочется мне всё подряд снимать, пока пойму, что к чему...hehe

Выручайте... 63
.kkursor
Изнутри багажника болт выкрути
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы