Страница 2 из 2
Serg_x
Бензонасос умер.
ДМРВ еще может побегать.
Поменяете насос, увидете по расходу топлива.
za_k_on
telepnev писал(а):

Причины: уровень масла выше нормы (Я обычно средний уровень держу у себя), или забит канал малой вентиляции на ДУ. Ну и сам мотор может не исправен, а может и масло плохое.


исправный мотор. Вентиляция чистая. Уровень масла на середине. масла предостаточно в гофре. ДМРВ живой, кажет меньше единицы.
Что делаю не так? lol1
отвечу. Кручу мотор ближе к отсечке постоянно. И при таком раскладе жор масла для тазомотора - вполне себе стандартное явление.
telepnev писал(а):

Всё, умер, причём давно. Даже зомби не сделать будет


Был такой у меня. Ездил. Не троило, тянуло. Не глохло.
Опять что-то делал не так? 63
Открыть тайну, что есть как минимум 3 варианта ДМРВ на ваз? И напряжение у них разное, для отдельных небольшой перевал за единицу - это норма.
telepnev
za_k_on писал(а):


Открыть тайну, что есть как минимум 3 варианта ДМРВ на ваз? И напряжение у них разное, для отдельных небольшой перевал за единицу - это норма.

037, 004 и 116. Тип у всех перечисленных HFM5, АЦП у всех одинаковые. Есть ЭБУ, которые выруливают неисправный. Авто у топикстартера, как у меня, значит 116-й.
Serg_x
telepnev писал(а):

Есть ЭБУ, которые выруливают неисправный. Авто у топикстартера, как у меня, значит 116-й.


Если стоит ДК, то он все исправит.
insan
сегодня померил давление в рампе.

Мерил вот такой штукой.


Показало следующие параметры :

- при включении зажигания стрелка поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5.

- при запуске двигателя стрелка поднялась до отметки 4.

Больше никаких показаний не снял. Не нашёл где находится рег.дав.топ. и не нашёл где обратка. Подскажите где они есть? Движок ваз 21124.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

И ещё подскажите как померить компрессию в цилиндрах. В разных темах по разному пишут. не могу понять как лучше сделать.
ksv71
insan писал(а):

Не нашёл где находится рег.дав.топ. и не нашёл где обратка. Подскажите где они есть


insan писал(а):

Авто: Ваз 21114 1.6 16


у тебя РДТ в баке, там же и обратка.
Kogor
insan писал(а):

при включении зажигания стрелка поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5.



Serg_x писал(а):

Бензонасос умер.

insan
а как понять что тн умер?
Kogor
insan писал(а):

при включении зажигания стрелка поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5



Должно подниматься до тех же 3.8-4 атм. и падать где то до 2.5-3 атм ( но не быстро). 4 атм. после пуска было на холостых? Если да, то посмотри давление на месте на оборотах, а лучше на ходу под нагрузкой. Должно стабильно держать 3.8-4 атм. Если будут провалы давления, то нсосу не хватает производительности.
insan
Kogor писал(а):

4 атм. после пуска было на холостых?



Да на холостых. Потом крутил до 3000 оборотов. Давление так и было 4 атм.
Kogor
Ну тогда я не знаю. Но вот это
insan писал(а):

а поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5.


все равно непорядок.
insan
insan писал(а):

И ещё подскажите как померить компрессию в цилиндрах. В разных темах по разному пишут. не могу понять как лучше сделать.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы