Страница 3 из 5
!Lnur
Bosoi
Коленвал делает 2 оборота за то время когда отработают все 4 цилиндра, а не один оборот!
Поэтому отсчет зубъев от кариеса до 1 цилиндра = отсчету до 4 цилиндра, а 1 или 4 определяется только датчиком фаз.
Без ДФ прыскает и искрит сразу в двух цилиндрах, но бензин попадает только в один через открытый впускной клапан.
Mostmajor
Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
99_style
Mostmajor писал(а):

Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.


На 8 клап есть ДФ - не надо врать.
red_rata
Mostmajor писал(а):

Гранта 2012г 8кл, с ошибкой пропуски воспламенения 4 цилиндр, т.к. Электронный дроссель то датчика фазы нет

Mostmajor писал(а):

Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его

С какого перепуга ты так решил?
Я конечно не специалист, и двигатель гранты мне ещё не доводилось щупать. Но стану утверждать, что быть такого не может, чтобы в современном двигателе вернулись к попарно-параллельному впрыску supercool
Лайт
red_rata писал(а):

Я конечно не специалист, и двигатель гранты мне ещё не доводилось щупать. Но стану утверждать, что быть такого не может, чтобы в современном двигателе вернулись к попарно-параллельному впрыску


А там его НЕТ. А время впрыска 4 мс что соответствует распределенному впрыску. вот и чешем репу КАК.
red_rata
Mostmajor
Лайт
Учите матчасть lol1
http://vgrante.ru/?cat=3
Bosoi
!Lnur писал(а):

Bosoi
Коленвал делает 2 оборота за то время когда отработают все 4 цилиндра, а не один оборот!
Поэтому отсчет зубъев от кариеса до 1 цилиндра = отсчету до 4 цилиндра, а 1 или 4 определяется только датчиком фаз.
Без ДФ прыскает и искрит сразу в двух цилиндрах, но бензин попадает только в один через открытый впускной клапан.



То есть если у нас двигатель с работой цилиндров 1-3-4-2: то когда в ц-1 идёт рабочий ход - в ц-2 идёт впуск - в ц-3 выпуск - в-4 сжатие или фазы газораспределения другие я не помню. Я тут видео нарыл интересное попробую выложить сюда.

Clip - dvs_mkp_work - Segment1(00_03_15.020-00_07_46.503).avi
Описание: download Скачать
Имя файла: Clip - dvs_mkp_work - Segment1(00_03_15.020-00_07_46.503).avi
Размер файла: 20,75 MB
Скачано: 198 раз(а)
Mostmajor
99_style писал(а):

Mostmajor писал(а):

Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.


На 8 клап есть ДФ - не надо врать.


Чего это врать, ты видел Гранту, Калину, Приору 8кл ЕВРО-4?
Нет, а я да и не 1 или 2. Нет на них датчика фаз. Убрал завод, честно говоря я рад (хотя если пропуски показывает на один цилиндр, виновником оказывается другой), за лето устал эти ДФ выковыривать с гнезд их - корпус разбухает так, что он даже не вращается.
ГДЕ ДФ?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

http://s.drom.ru/pubs/18904/18918/432960.jpg Где ДФ?
С какого перепугу.. врать.. За инетом сидите ничего не знаете..

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

ДФ наверно с ЕВРО-5 вновь придёт.
NAUexx
Bosoi
Заканчивай уже со своей травой. supercool
Bosoi писал(а):

когда в ц-1 идёт рабочий ход - в ц-2 идёт впуск - в ц-3 выпуск - в-4 сжатие


Ты ж сам нам рассказал правильный порядок работы горшков: 1-3-4-2 Wink
Теперь забычкуй косячок и подумай: если в 1-ом рабочий ход, а следующим отработать должен будет 3-ий, то в каком горшке должен быть такт сжатия, если в 1-м рабочий ход?
На всяк случай очерёдность тактов: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск-впуск-сжатие-... и т.д.
Когда поршень идёт из ВМТ к НМТ (т.е. сверху вниз), то это либо РХ, либо впуск; когда из НМТ к ВМТ (т.е. снизу вверх) - это либо сжатие, либо выпуск.
Ферштейн?
И не забываем, что цикл за 2 оборота... Вот тут и нужен ДФ, чтоб из двух парных горшков (парные - это которые одновременно находятся в ВМТ или НМТ) выбрать нужный. Wink
Теперь доставай бычок и "вкуривай" всё... Smile
gadgik
NAUexx писал(а):

1-3-4-2


Что это за работа двигателя такая? facepalm
99_style
Mostmajor писал(а):

99_style писал(а):

Mostmajor писал(а):

Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.


На 8 клап есть ДФ - не надо врать.


Чего это врать, ты видел Гранту, Калину, Приору 8кл ЕВРО-4?
Нет, а я да и не 1 или 2. Нет на них датчика фаз. Убрал завод, честно говоря я рад (хотя если пропуски показывает на один цилиндр, виновником оказывается другой), за лето устал эти ДФ выковыривать с гнезд их - корпус разбухает так, что он даже не вращается.
ГДЕ ДФ?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

http://s.drom.ru/pubs/18904/18918/432960.jpg Где ДФ?
С какого перепугу.. врать.. За инетом сидите ничего не знаете..

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

ДФ наверно с ЕВРО-5 вновь придёт.


Вот сюда читаем - чего спорить,если не знаешь??? http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Лично видел 14ю с ДФ
NAUexx
gadgik писал(а):

Что это за работа двигателя такая?


Шо, исчо один? wwow
Что ж за тема то такая "тугая"... cry
Это очерёдность работы цилиндров при выполнении одного рабочего цикла в 4-х цилиндровом ДВС ВАЗ. Так понятно? lol1

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

99_style
Они за Гранту гутарят...
А то, что четырки есть с ДФ, с этим никто и не спорит, с такой в этой теме сыр-бор и начался. Wink
99_style
NAUexx писал(а):

gadgik писал(а):

Что это за работа двигателя такая?


Шо, исчо один? wwow
Что ж за тема то такая "тугая"... cry
Это очерёдность работы цилиндров при выполнении одного рабочего цикла в 4-х цилиндровом ДВС ВАЗ. Так понятно? lol1

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

99_style
Они за Гранту гутарят...
А то, что четырки есть с ДФ, с этим никто и не спорит, с такой в этой теме сыр-бор и начался. Wink


речь не шла только о гранте,да и причем тут гранта вообще,там Е-Газ вообще все делом управляет.
NAUexx
99_style писал(а):

причем тут гранта вообще,там Е-Газ вообще все делом управляет.


Дык с этого Mostmajor и начал, а ты его "подкорректировал"... Wink
red_rata
99_style
Вопрос в том, почему сначала на движках 21116 ДФ был, а потом его упразднили? Вернулись на п-п впрыск?
DJ0nny
чиптюнерцы(ру) говорят бош начиная с 7.9.7

на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ.

я тут склонен им верить , поэтому видимо его(дф) и упразднили на 17.9.7
NAUexx
DJ0nny писал(а):

...бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ....


Откройте секрет, как тогда без ДФ мозг определяет в каком из двух горшков нужно открывать форсунку?
!Lnur
NAUexx писал(а):

DJ0nny писал(а):

...бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ....


Откройте секрет, как тогда без ДФ мозг определяет в каком из двух горшков нужно открывать форсунку?


Может по тяге? Т.е. если не та форсунка то тяга меньше. Пара контрольных замеров при запуске и все, если фаза определена правильно то она уже не перескочит. Pardon
NAUexx
!Lnur
Я как бы рассматривал такой вариант, но мне чой-то подумалось, а не будет ли заливать при запуске, особенно в холода.
red_rata
Mostmajor
Лайт
Звиняйте, плис Pardon
Ответ нашолся:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48292
Bosoi
NAUexx писал(а):

Ты ж сам нам рассказал правильный порядок работы горшков: 1-3-4-2


Да рассказал но прописал их слева направо по тактам они прописаны правильно.Рисунок№1

NAUexx писал(а):

Теперь забычкуй косячок и подумай: если в 1-ом рабочий ход, а следующим отработать должен будет 3-ий, то в каком горшке должен быть такт сжатия, если в 1-м рабочий ход?



Следующим за ц-1 отработает ц-4 потом ц-2 потом уже 3. В каждой паре цилиндров за один цикл должно отработать по одному цилиндру. Я специально убрал ГБЦ с ГРМ с рисунка№2. Я не смотрю на работу движка по вспышкам я смотрю по тому как он построен в данном случае 1-3-4-2 а фазы газораспределения ложаться сверху распределяя впрыск по цилиндрам и могут наверное меняться.
Для меня цилиндр работает всегда холостых пробегов типа выпуск- впуск нету. А кто то ориентируеться где сверкнуло там и работает а остальное время что стоит что ли? Может быть по этому недопонимание, что когда я думаю и говорю что работает цилиндр, я имею ввиду впуск-сжатие-рабочий ход- выпуск как одно целое действие работа, а кто то под работой подразумевает лишь- рабочий ход- то есть вспышку.

Снимок2.PNG
Описание: Рисунок№1
Размер файла: 177,77 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

Снимок2.PNG
Снимок3.PNG
Описание: Рисунок№2
Размер файла: 248,91 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

Снимок3.PNG
Mostmajor
Жалко что от программного ДФ эффекта 0, неправильно определяет пропуски на 8кл. На 3 автомобилях лично убедился. На 2х авто показывал пропуски на 4, а виновниками были то 2 то 3 цилиндры - что интересное у троих проблема одна и таже компрессия - изза болтающихся направляющих выхлоп. пробег у обоих от 12 до 14тыс.км. у третьего около 30 и все 2012г.
Лайт
ДФ на моём 8 кл моторе была штука весьма полезная. На спорт распредвале пришлось карту впрыска изменять координально.На сток графике не было куражу такого.Там целая наука.
!Lnur
Bosoi писал(а):




facepalm

ROFL
нет слов pst

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

red_rata писал(а):

Ответ нашолся:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48292


Ну вот, значит я угадал. Wink
red_rata
!Lnur писал(а):

Ну вот, значит я угадал


nea Ты не гадал. Ты аналитически мыслил Good
А вот как этого (Bosoi) мыслителя осадить?... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы