Gloom писал(а):52й писал(а):Ток утечки меряем мультиметром в режиме амперметра, с установленной перемычкой и без
и куда же он утекает по твоему?
если кнопки ЭСП разомкнуты
Куда уходит? Да я понятия не имею

))
А вот ты как считаешь, накуй, вся эта заморока с релюхами? Аа? Можно же в тупую рвать цепь, с АКБ + на ключ ( тех же ЭСП, к примеру) а кнопка собсно и рвет + . И весь ЧЯ нах не нужен

Прокидываем концы на прямую =))) Зачем, тогда, на сигнал, например реле стоит? На дворники? И т.д.
Клемы с АКБ, при планах длительного простоя авто скидывают от некуй делать??? Куда заряд девается?
Но в авто почти все цепи на рлюхах, видать бараны инженеры-проектировщики

Иного вывода как-то и не напрашивается.
Ты по теме что-то читал, или впервые слышишь об этом, эээ... явлении?
не, есть электроцепи где релюхи выступают в роли коммутатора, где 12<->220 (к примеру), но у нас 12 всегда и везде.