Страница 1 из 1
ArturVrn
Подскажите пожалуйста, на девятке инжектороной не включается вентилятор охлаждения, при снятии фишки с датчика температуры вентилятор включается, в чем может быть проблема?

И еще вопрос, завожу авто, при прогреве переодически включается вентилятор, секунд на 5, потом выключается, потом опять включается, и так несколько раз, при прогреве до рабочей температуры включаться перстает, дальше начинает закипать, вентилятор не включается, чек на панели горит, как я понимаю, мне на диагностику надо...
TDream
Сначала попробуй привести в порядок контакты ДТОЖ, если не поможет - замена.
.kkursor
ArturVrn писал(а):

чек на панели горит, как я понимаю, мне на диагностику надо


Без ДТОЖ карлсон включается сам.
Судя по всему именно он у тебя мозг парит. Или контакты.
ArturVrn
попоробую сегодня ДТОЖ заменит, посмотрю что будет...
т808
ArturVrn писал(а):

попоробую сегодня ДТОЖ заменит


Или померить его сопротивление при полностью прогретом двигателе,лучше в тот момент,когда карлсон должен включиться (ориентироваться хотя бы по указателю приборки).
ArturVrn писал(а):

чек на панели горит, как я понимаю, мне на диагностику надо...


БК надо.
А в профиле не инж. Wink
ArturVrn
т808 писал(а):

ArturVrn писал(а):

попоробую сегодня ДТОЖ заменит


Или померить его сопротивление при полностью прогретом двигателе,лучше в тот момент,когда карлсон должен включиться (ориентироваться хотя бы по указателю приборки).
ArturVrn писал(а):

чек на панели горит, как я понимаю, мне на диагностику надо...


БК надо.
А в профиле не инж. Wink



ДТОЖ купил новый, но пока еще не поставил.

В профиле мое бывшее авто, которое продал, вопросы задаю про машину соседа, попросил с ремонтом помочь...
ArturVrn
поменял ДТОЖ, вентилятор так и не включается...
Yurik 999
ArturVrn писал(а):

поменял ДТОЖ, вентилятор так и не включается...


1. Проверь провода в разъеме ДТОЖ, там часто провод на входе надламывается.
2. Померяй тестером сопротивление ДТОЖ, по мере роста температуры движка оно должно падать с 30 КОм при -20 гр. до 180 Ом при +100гр.
ArturVrn
Yurik 999 писал(а):

ArturVrn писал(а):

поменял ДТОЖ, вентилятор так и не включается...


1. Проверь провода в разъеме ДТОЖ, там часто провод на входе надламывается.
2. Померяй тестером сопротивление ДТОЖ, по мере роста температуры движка оно должно падать с 30 КОм при -20 гр. до 180 Ом при +100гр.


1.При одетой фишке вентилятор не работает, при снятой работает, при обрыве провода разве такое будет?
2.Сопротивелние попробую померить...
Yurik 999
ArturVrn писал(а):

.При одетой фишке вентилятор не работает, при снятой работает, при обрыве провода разве такое будет?


При обрыве - нет, а вот при повышенном сопротивлении, когда провод сломан еще не до конца (одна - две жилы уцелели) или окислился - да...
Повышенное сопротивление проводки, со всеми вытекающими...
т808
Yurik 999 писал(а):

при повышенном сопротивлении, когда провод сломан еще не до конца (одна - две жилы уцелели) или окислился


Именно так.
А еще не помешало бы проверить надежность масс датчиков,ЭБУ и вентилятора.
ptw
ArturVrn писал(а):

поменял ДТОЖ, вентилятор так и не включается...


Датчик обязательно тестером на сопротивление надо померить ,я один новый купил магазин нормальный а он сволочь вообще ноль сопротивления,утром зимой долго таскал заводить,потом уже вспомнил что датчик менял.
Датчик лучше импортный
ArturVrn
проблема все таки в разъеме была, почистил контакты и вентилятор заработал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы