Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Вот уже близко ТО, (1800км), решил, по совету, лить полусиньку, но вот какую все еще не определился, если есть какой-то опыт --- поделитесь... и как думаете в коробке менять или пока что не нужно? А сам думаю: в двигло BP Visco 3000 10w40, в коробку Castrol SMX 75W90 GL-4
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
В коробке - менять. У меня БиПи синька 75W90 GL-4, про кастрол ничего плохого сказать не могу.
В движок лью пока Лукойл-синьку - проблем не было, но вот дорожать она стала сильно, "свежие" уже под 900 идут. Нашел у дилера из старого завоза за 590, залил. По осени посмотрим, может на ЗИК перейду, уж больно привлекательно сочетание цена/качество. Да и по отзывам знакомых - хорошее масло ЗИК.
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сам АвтоВАЗ в своих "рекомендациях" (от 20.03.02, номер не сохранил
) указывает, что на ТО-1 при 2 тык. следует менять фильтр и моторное масло. Правда трансмиссионку они предлагают сменить только через 75 тык., но, ИМХО, стОит сделать это пораньше :grin: . Сам сменил на 19 тык., и то, считаю, припозднился - чем раньше, тем лучше. По совету опытного механика-зубиловода залил Spectrol 75W90 GL-4/GL-5 (которое стОит 550-600, а то еще есть какое-то за 200 "для переднеприводных" - не путать с нормальным маслом).
ВР 3000 пользовал прошлое лето (21099i) - горит многовато (хотя летом, наверное, любое горит). Теперь залил полусинт Esso, по тому же совету, на Esso (только синтетике отъездил зиму - без претензий).
Raja_sun
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
благодарю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы