Страница 2 из 2
alexdriver
TDream писал(а):

alexdriver писал(а):

то есть при большой просадке - вылетал диод,


Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.


ну я это и имел ввиду, ток криво выразился Smile
red_rata
Санче$ писал(а):

Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"

!Lnur наверное, посмеялся над клоуном и не стал дальше отвечать…
А я, по пятнице, отвечу!!!
Слышь, Санче$ тебе ответили достойнейшие форумчане. kotmu и ksv71 обладают громадным практическим опытом по ремонту и обслуживанию ВАЗов. !Lnur свою десяточку наверное до последнего винтика перебрал. К тому же он пожалуй лучший автоэлектрик на форуме, радиолюбитель с большим стажем и Специалист с университетским (советского образца) образованием. Нас, в советское время, в школах и ВУЗах учили мыслить…, а ты видать жертва нынешней тестовой системы образования. Думать не умеешь, FAQ (там тем таких полно) и «мурзилку» полистать лень, сразу на ЛОЛ и тему-клон создавать… Ладно бы ещё не хамил…
Кстати, друзья! А мы что, нынче без модераторов живём? Что-то много на форуме в последнее время таких "жертв ЕГЭ" развелось. Даёшь им направление для поиска корня проблемы…, нет, они недовольны, подавай сразу правильный ответ на свой куцый, сиюминутный вопросик.
Риторический вопрос! Не в этом ли корень многих государственных проблем? В частности, что некогда надёжные «Протоны» один за другим стали падать…? facepalm
По теме: Зачастую, чтобы устранить (снизить) просадки напряжения достаточно просто протянуть винты крепления подковы. Для этого в крышке даже предусмотрены отверстия.
Об этом в других темах не один раз писали те же !Lnur, ksv71, kotmu. Моё ИМХО только в том, что раз никакого «воя» генератор не издаёт, то этого будет достаточно.
Лучше, конечно снять подкову и зачистить от окислов контакты обмоток и вентилей. Но «безрукие», как правило, теряют (забывают) при обратной сборке правильно установить изолирующие шайбы.
Kasatik писал(а):

Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор.

Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?
alexdriver
red_rata писал(а):

Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?


я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
sergei89
надо ставить 3ех уровневый регулятор (300р)
Garik156
Сергио писал(а):

Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...


Как-то двояко звучит))))))) (вдруг кто-нибудь "плюс" на косичку кинет)
Kasatik
alexdriver писал(а):


red_rata писал(а):
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?

я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
_________________

Примерно так всё и произошло. Сначала.после установки 13.9-14.0 Потом выше 14.5+. Прыгало до 15. При этом дурное мерцание приборки и света фар. Психанул,снял..... но поздно. Аккумулятор оставил завещание: "Что "колхоз", то от лукавого".
Kogor
Диод в регуляторе стоит уже два года. АКБ несмотря на мое раздолбайство ( одинраз по зиме свет не выключил, второй раз просто месяц на стоянке в -30 с неснятой клеммой) вполне себе жив. Когда после пуска в мороз напруга на БК была 14.7-14.9 ,поначалу было страшновато. С прогревом АКБ напруга падала до положеных 14.0-14.2 и я вроде успокоился. Сейчас в жару напряжение еще меньше, но для лета нормально.
Kasatik
Прикупил вчера винницкий регулятор,радости полные штаны. Напруга на БК 13,7В,на клеммах 13,7В. Привключении ВСЕГО 13,1 на БК. Покатаюсь,потестю ,опишу подробней. Двигатель стал тише работать, только каким боком это к регулятору, может двиг просрался,когда за бешеной восьмёркой гонялся? Дворники ширкают быстрее,фары светят хорошо. В общем 10 минутным тестом доволен.
Может мостик поменять? Генератор дорого, да и как родной он мне 170 ткм, каждый винтик перещупал,выпестовал.
al08
Kasatik писал(а):

Прикупил вчера винницкий регулятор,радости полные штаны. Напруга на БК 13,7В,на клеммах 13,7В. Привключении ВСЕГО 13,1 на БК.

У меня простой Винницкий(на 14В) выдает 14,0 без нагрузки(на клеммах АКБ),а при включении всех возможных потребителей меньше 13,6 не падает.Есть еще Винницкий РНН на 14,5В.
П.С. Стоят доп.провода-косички с АКБ на кузов,с гены на кузов.
Garik156
А никто не тестил генератор Старвольт или как-то так? дозрел до замены гены
Kasatik
al08 писал(а):

Стоят доп.провода-косички с АКБ на кузов,с гены на кузов.


Надо тоже заморочиться.Сегодня присматривал,но стояла другая задача(меняю сцепление).
al08
Garik156 писал(а):

А никто не тестил генератор Старвольт или как-то так? дозрел до замены гены

Как тоя кЕтайскому барахлу не доверяю.
red_rata
Garik156 писал(а):

Сергио писал(а):
Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...

Как-то двояко звучит))))))) (вдруг кто-нибудь "плюс" на косичку кинет)

facepalm На это способны только "жертвы ЕГЭ". Пусть кидают… Wink лучше сначала пусть косячат на своих авто, чем сразу где-нибудь на производстве.
Kasatik писал(а):

alexdriver писал(а):

red_rata писал(а):
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?

я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
_________________
Примерно так всё и произошло. Сначала.после установки 13.9-14.0 Потом выше 14.5+. Прыгало до 15. При этом дурное мерцание приборки и света фар. Психанул,снял..... но поздно. Аккумулятор оставил завещание: "Что "колхоз", то от лукавого".


alexdriver, Kasatik Прекратите делать безграмотные выводы вместо того чтобы ответить на простой вопрос: Какой диод ставил?
Пока из имеющейся информации ясно что диод был неправильный и именно "вкоряченный" кое-как lol1 (с дополнительным падением напряжения на контактах).
Kasatik
red_rata Диод какой,не вспомню. Ставил на РН,где клемма папа, в этом месте.Выводы не делал,рассказал ,как было.
Ещё думал,до покупки винницкого, разобрать один регулятор,оставить щётки и т.д.,а сам транзистор вынести к аккумулятору. Подозреваю сильный нагрев генератора и транзистор уменьшает напряжение. Ну это мысли вслух.
red_rata
можно эффективно обходиться и одним мощным кремниевым диодом с шунтом, выключая его в зимний период, в ночное время, после длительных простоев
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327148&start=100
Kasatik
red_rata
Спасибо! th2 Интересная информация,но стыдно признаться,я очень далёк от этого. В общих чертах понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы