Страница 5 из 11
не Шумахер
pivinik писал(а):

У Нексии есть небольшая порода и заключается она в том, что Opel Kadett E образца 1984 года был признан автомобилем года в Европе в 1985 году.
Да и на конвейере он продержался все-таки до 1991 года.
А Нексией он стал уже в Корее после небольшой модернизации с 1995 года.


а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м. pst
pivinik
не Шумахер писал(а):

а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м.


Не такой уж и плохой аппарат был для своего времени. Smile
А с учетом того, что ВАЗ продержал его на конвейере в общей сложности 40 лет, то у UzDaewoo до 2035 года еще все впереди. hehe
Jackal
pivinik писал(а):

не Шумахер писал(а):

а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м.


Не такой уж и плохой аппарат был для своего времени. Smile
А с учетом того, что ВАЗ продержал его на конвейере в общей сложности 40 лет, то у UzDaewoo до 2035 года еще все впереди. hehe


причина столь долгой задержки "итальянской отрыжки" (Жигулей) в другом.
Во первых во времена застоя все вещи менялись медленно. Но смена жигулям в СССР была подготовлена весьма быстро (по тем годам!) - всего за 13 лет (в 1984 году появилась 8-ка). Жигулям было уготовано жить до конца 80-х, начала 90-х. Но тут перестройка. Было не до смены моделей. А станочный парк (несношеный!) огомен и рыночная ниша есть. Таким образом, перестройка отсрочила конец классики еще лет на 15.
Так что долгая жизнь жигулей вовсе не показатель "удачности модели". Так долго в этих условиях производилась бы любая другая модель.

У Нексии таких предпосылок к долгой жизни нет.
не Шумахер
ИМХО-Жигули были прекрасной машиной для первой половины 70-х.Как и Нексия-для первой половины 90-х.А дальнейшей выпуск обоих моделей превратил их в ужасные реликты ушедших эпох Smile
ЗЫ а Жигули всё-таки были удачной моделью.Косвенным подтверждением этого является тот факт,что их 20 лет миллионами клепали и не при социализме-в Турции,Индии и Бразилии
pivinik
Jackal писал(а):

Во первых во времена застоя все вещи менялись медленно. Но смена жигулям в СССР была подготовлена весьма быстро (по тем годам!) - всего за 13 лет (в 1984 году появилась 8-ка). Жигулям было уготовано жить до конца 80-х, начала 90-х. Но тут перестройка. Было не до смены моделей. А станочный парк (несношеный!) огомен и рыночная ниша есть. Таким образом, перестройка отсрочила конец классики еще лет на 15.
Так что долгая жизнь жигулей вовсе не показатель "удачности модели". Так долго в этих условиях производилась бы любая другая модель.

У Нексии таких предпосылок к долгой жизни нет.


Это как бы верно, но есть один нюанс - у "зубил" не было седана и универсала! Razz Да и в планах у ВАЗа они особо не стояли (99 и Десятка появились в 90-х), а был проведен рестайлинг Классики - 5 семейство. Его не хуже Самар покупали.
К тому же по качеству того времени, пока СССР не распался, изначальная Классика (01,02,03 и 06) была половчее (за счет итальянского конструктива). К примеру, моя ижевская Шаха, даже несмотря на неродную сборку и неочень качественное изготовление деталей, почти за 10 лет эксплуатации не громыхала и не скрипела салоном, как Самарки. Да и сама изначальная классика (пока она в нормальном состоянии) как-то помягче ощущается на дороге, чем та же Самара.
А так сама по себе Классика действительно удачная модель для своего времени. Итальянцы продержали ее на конвейере 8 лет.
не Шумахер писал(а):

ИМХО-Жигули были прекрасной машиной для первой половины 70-х.Как и Нексия-для первой половины 90-х.А дальнейшей выпуск обоих моделей превратил их в ужасные реликты ушедших эпох
ЗЫ а Жигули всё-таки были удачной моделью.Косвенным подтверждением этого является тот факт,что их 20 лет миллионами клепали и не при социализме-в Турции,Индии и Бразилии


Другое дело если кто-то с ней познакомился через убитое корыто или наслушался всяких страшилок про отлетающие шаровые на ходу. Wink
А те, кто порулил на Москвичах и Волгах к примеру, а потом пересел на Классику, тот меня поймет.
Кстати, по заявлению представителя УзавтоРус, с начала 2014 года планируется очередное обновление Нексии и Матиза. Smile
Видимо они решили посмотреть, как пойдут дальше продажи и пока отправлять Ксюху на покой не планируют.
не Шумахер
а если вернуться к сабжу-судя по политическим новостям, узбекская халява по таможенным льготам скоро прикроется,т.к.,СНГ,похоже,разгоняют,а в Таможенный союз узбеков не приглашают.Таким образом узбекские поделки будут обложены пошлинами по полной программе,гораздо больше,чем всякие импортные Короллы с Гольфами,т.к. гигантам всё-таки некоторые льготы,как владельцам крупных предприятий в РФ,на импорт положены.
Так что цена может сильно измениться в нехорошую сторону
Цифра
pivinik писал(а):

Ну и сборка местами то же прихрамывала... но была половчее, чем у ВАЗа того периода.


Нулевый таз того периода. Песец сопряжение деталей.

pivinik
Hexff это был типа заводской тюнинг Smile
об этой модернизированной Десятке (ВАЗ 2110Т) писал ЗР в свое время
1. http://www.zr.ru/archive/zr/2002/08/v-sieriiu?rtype=search&orn=27&editions=1&query=&period=1990-2012&page=2&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date
2. http://www.zr.ru/archive/zr/2002/09/nasha-oblozhka?rtype=search&orn=23&editions=1&query=&period=1990-2012&page=2&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date
А стандартная Десятка до 2005 года выглядела внутри вот так (см. фото внизу)
http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2110.htm
Цифра
pivinik писал(а):

ВАЗ 2110Т


Какая Т? Это М-ка обычная.
pivinik
Hexff писал(а):

Какая Т? Это М-ка обычная.


Ну так это по сути одно и то же
Цитата:

ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.


А Десятка с европанелью пошла уже в нормальном виде (ВАЗ 21104). На фото только блок климата неродной.



Немного по сабжу... Заходили сегодня на работе в МСК с народом в автосалон UzDaewoo посмотреть Джентру. Вообщем смотрели аппарат в полном фарше на ручке (с автоматом пока у них нет). Всем понравилось - придраться не к чему. За аппарат просят 460 тыр + допы (набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять). Можно записаться на тест-драйв. Люк со шторкой и атермальные стекла особенно порадовали. Двери, капот и багажник нормально открываются/закрываются. Внутри все как в старой Лаче, в том числе и кулиса КПП.
Кстати, Нексий там довольно много стояло.
ЗЫ. рядом на площадке стоял новый Альмера и произведения ТАГаза и автоВАЗа. Они народ совсем не восхитили. Pardon
У Альмеры салон показался даже более убогим, чем был у Логана. Правда там была версия на ручке.
FoxhounD
pivinik писал(а):

(набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять)


а без допов нету ?
pivinik
FoxhounD писал(а):

pivinik писал(а):

(набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять)


а без допов нету ?


Мы особо сильно на эту тему не заморачивались Pardon
Просто на работе коллеги все обновили автопарк, кроме одного (он ждет выхода обновленной Шкоды), поэтому шли чисто глянуть на аппараты.
ЗЫ. Я всех на работе Джентрой "заразил"... hehe
Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...
infeligo
pivinik писал(а):

Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...


время покажет
Jackal
Hexff писал(а):

Нулевый таз того периода. Песец сопряжение деталей.


какого "того"? Приведенное фото 2004 года. На нем явно неудачный экземпляр. Фото ниже ближе к "среднему по больнице", во всяком случае сужу по тем что были у нас (1999, 2002 еще со старыми панелями)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

pivinik писал(а):

чем ....ТАЗ.


твоя проблема, что ты всегда покупал ТАЗы, а я ВАЗы.
И был вполне доволен за ТЕ деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Hexff писал(а):

Какая Т? Это М-ка обычная.


Разницы между ними никакой не было.
Отличий от стандартной 10-ки тоже я не заметил.
У тестя была такая, внешне мне не нравилась - раздутые передние акрки, а задние на их фоне казались совсем маленькими и уродливыми.
pivinik
Jackal писал(а):


pivinik писал(а):
чем ....ТАЗ.

твоя проблема, что ты всегда покупал ТАЗы, а я ВАЗы.
И был вполне доволен за ТЕ деньги.


У меня были и ТАЗы и ВАЗы и ИНО. Я нигде не писал, что я ими был недоволен! Pardon
Jackal
pivinik писал(а):

У Альмеры салон показался даже более убогим, чем был у Логана. Правда там была версия на ручке


у Сильфи-Логана (Альмеры) главная проблема это кроилово на проектировании и цене. Отсюда траблы с тормозами, креплении задней балки и пр. Этот небезопасный, сырой продукт, потому его покупать не стоит, а вовсем не из-за "некрасивого" салона.
pivinik
pivinik писал(а):

Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...


а это больше имелось в виду в отношении обновленных ВАЗов. Wink
ЗЫ. Мои личные авто, указанные в подписи, являются так же служебными. А убивать на работе, перевозя оборудование, инструмент и т.п. ловчее на ТАЗу. Да и ремонтировать его в полевых условиях мне лично проще. Pardon
Роман-НН
pivinik писал(а):

А стандартная Десятка до 2005 года выглядела внутри вот так (см. фото внизу)
http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2110.htm


Там есть "Афалина" - нормальный такой Форд "Сьерра" с виду. Вот ее бы и выпускали....
Serge!
В ноябрьском ЗР дуэль: джентра vs логан!
Любопытно наблюдать, как журнал с кровью из носа отстаивает логан перед всеми авто!
Ну конечно он выше и просторней. По сути это все доводы. С таким подходом можно вообще ничего не рассматривать, кроме логана и жипов. Все это конечно так но и плюшек у деу хватает. Про них написано как-то невнятно, между делом. Не заостряют внимание на акпп. Всего лишь фраза. А по сути современная шестиступка против тупого и жутко ломучего французского автомата для многих может поставить крест на логане. Но интереснее не это. Думаю как речь только дойдет до цены - у логана останется не много козырей. Не тут-то было! Ну типа в гентре чуть больше плюшек за эти деньги + табличка с ценами и комплектациями. И вправду на первый взгляд все выглядит вполне сравнимо. Но только при первом...В табличке ЗР для логана отсутствует ...АБС!
А мы знаем, что она в этом сарае идет только за доплату в 20 штук во всех комплектациях!
Браво ЗР!
И что мы видим с учетом поправок? 460 за джентру с современной шестиступенчатой акпп и всеми плюшками (дороже только с люком, которого у лохана нет) и 500 за логан с ломучим al4 без абс! Или еще +20 за нее (напомню, в табличке ЗР этого нет! Там 500 - потолок). 60 рублей разницы на ровном месте.
ЗЫ И еще новость для меня, теперь уже не в пользу джентры: оказывается под подогревом лобовухи понимается подогрев дворников. И только в старшей версии. Ну да бог с ним.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

посмотрел прайс. ~530 с АКПП логан стоит в металлике (и с абс ессно).
pivinik
Serge! писал(а):

ЗЫ И еще новость для меня, теперь уже не в пользу джентры: оказывается под подогревом лобовухи понимается подогрев дворников. И только в старшей версии. Ну да бог с ним.


Да, нам в автосалоне то же самое сказали - подогрев в зоне дворников стеклоочистителей (это то же неплохо).
Serge! писал(а):

Браво ЗР!


Ну так они типа за отечественный автопром... hehe
Не зря же "великий кнезе" Альянс всячески поддерживает: сначала утилизационный сбор, теперь вот таможенный союз. Smile
ЗЫ. тут в автосалоне посмотрел еще раз Гранту - блин внутри аля Логан. facepalm В Альмере то же Логан. hehe
Обновленная Приора только вот Меган внутри неочень напоминает, а так было бы сплошное "дежа вю". Smile
Rover_61reg
Хвалили одно авто, а потом, как в КВНе выпустили в финал другую команду..

Цифра
Serge! писал(а):

~530 с АКПП логан стоит в металлике (и с абс ессно).


Ты не все добавил - 550 выходит. Гетра имхо рульнее Логана, на поверхностный взгляд.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Rover_61reg
Почитал. А вообще нейтрально написано.
не Шумахер
у Логана два жирных плюса для подобной техники:
а)подвеска
б)репутация
Rover_61reg
Hexff писал(а):

Почитал. А вообще нейтрально написано.


Согласен, предЫдущие ораторы немного "сгустили краски", но и журналюги тоже хороши, особливо в конце, при выдаче оценок в результирующей таблице. Хотя нормальный читатель уже мало прислушивается к опусам журналистов, а сам смотрит. Толк от статьи безусловно есть.
зы: если бы они добавили ещё один параметр экстерьер и интерьер - то логан бы стопудово приграл.. Из минусов дэу также можно выделить неудачную вставку под дерево (аля японцы 90х)+низкий просвет (опятьже по сравнению с логаном)+задушенный евро5 движёк от GMа...

qwert.jpg
Описание:
Размер файла: 264,21 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

qwert.jpg
pivinik
не Шумахер писал(а):

у Логана два жирных плюса для подобной техники:
а)подвеска
б)репутация


Был у него еще и "минус" - запчасти стоили неслабо (кроме расходников). К тому же его вроде как снимают с производства на АЗЛК.
Видимо поэтому и "запилили" новую Альмеру. Да и движки с коробками будут теперь на АвтоВАЗе собирать. Так что полный "РеНиТаз". Smile
Кстати, журналисты ЗР не подметели, что у Джентры то же есть пульт на руле слева. Это вроде как управление аудиосистемой, а так же 6 динамиков. Нету только USB, но есть AUX.
И еще в версии с кондеем есть салонный фильтр, чего в Логане нету. Razz
А вот защита моторного отсека снизу - необходимый доп на любой тачке в России. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы