Страница 9 из 11
Serge!
pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.


И каким кетайским прибором они там все замеряли! hehe Ну если только это зимний расход.
Вот тут Альмеровцы то же интересные цифры приводят: http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/145/realnyi-raskhod-topliva-kak-u-vas-vykhodit-na-100-km-v-srednem/
ЗЫ. new almera 1.6 102 л.с. на 5750 об/мин, мкм 145 нМ на 3750 об/мин.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.


И каким кетайским прибором они там все замеряли! hehe


никаким, ибо штатный показометр безбожно врал и заставлял вставать на трассе с пустым баком. Замеряли заправками. Ты статейку-то почитай, многое станет понятней.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik
вот цифры из февральского АР: кобальт 14.9, шнива 12.9, сайбер 2.4-акпп = 13.4.


И каким кетайским прибором они там все замеряли! hehe


никаким, ибо штатный показометр безбожно врал и заставлял вставать на трассе с пустым баком. Замеряли заправками. Ты статейку-то почитай, многое станет понятней.


Подожду, когда появится фильм - книжки читать не люблю. Smile В смысле читану, как появиться эта статья у них на сайте.
ЗЫ. может им на заправке недоливали бензин. hehe
Serge!
http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=235
Цитата:

К сожалению Фордовцы отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки чем программисты Дженерал Моторс и все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и программы TCM рвут железо трансмиссии нещадно.

Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами. Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае грязного масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется. И не рекомендуется перегружать автомат высокими крутящими моментами. "Железо" здесь нагружено до своего предела.

Кроме того мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

pivinik
Вот поэтому Serge! я больше люблю ручку. Smile Ну еще доверяю старым корейцам с АКПП Asin.
Но, кстати, тест АР эта АКПП Кобальта выдержала без дополнительного радиатора охлаждения! Этого радиатора явно Альмере не хватило.
Michael0802
Вот наткнулся тут случайно на объяву: http://kemerovo.drom.ru/suzuki/forenza/13063254.html
Я так понимаю машина один в один Лачетти седан ну и с Джентрой схожесть есть (не считая морды естественно).
pivinik
Michael0802 писал(а):

Вот наткнулся тут случайно на объяву: http://kemerovo.drom.ru/suzuki/forenza/13063254.html
Я так понимаю машина один в один Лачетти седан ну и с Джентрой схожесть есть (не считая морды естественно).


Все правильно, так и есть. Было на первой странице
poliman писал(а):

Цитата:

Иные обозначения: Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Lacetti
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Suzuki Forenza
Suzuki Reno


http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti


и вот она же Smile
pivinik писал(а):

Для полноты картины краш-тест Лачетти: http://carpis.ru/accident/crash_test_chevrolet_lachetti.html
http://www.youtube.com/watch?v=4P8uSlpqiAU

Serge!
pivinik писал(а):

Вот поэтому Serge! я больше люблю ручку. Smile Ну еще доверяю старым корейцам с АКПП Asin.


не знаю. По-крайней мере акпп с корейцев к.п. лечится просто и стоит недорого. Читал на рио прошлый и иже с ним 70 новая, 35 восстановленная. Про новую 6ст в клубе гентры о 75 шла речь, хотя по ссылке 85. Ща механика на ино думаю не меньше 50 стоит. Другой вопрос, что там лечится все просто, да и опытный водила ее никогда не убьет.
У меня вот жена сдала на права летом. Зарекался, живи я в Москве, или имей жена права - только автомат. Вот сдала, а не ездит и не знаю будет ли. Пока чего-то не садится. А если будет как часто. Если редко, нафига мне все оставшееся время пару лишних литров в воздух выкидывать. С другой стороны если она будет садиться раз в месяц, к ручке и за 5 лет не привыкнет, это будет не езда.
Вот я весь в раздумьях на чем авто брать. Если плясать от автомата - круг бюджеток резко сужается.
Antony-L
Serge!
ты всерьез полагаешь, что машину надо выбирать по коробке?
Jackal
Antony-L писал(а):

ты всерьез полагаешь, что машину надо выбирать по коробке?


ну если речь идет о таких кошмарах как франзузкая DP0 (AL4), то да!
Serge!
Antony-L писал(а):

Serge!
ты всерьез полагаешь, что машину надо выбирать по коробке?


конечно. Пример с французами уже привели. А если выбирать из легковушек с высоким клиренсом то и подавно выбора нет. Кроме того, наличие автомата (сорри за каламбур) автоматически отметает еще марки не имеющие оного, например ларгус.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

самое главное забыл - авто выбирает минимум 5-6 лет, потому такие вопросы крайней важны. Т.е. вариант "за время гарантии" не сломается, а если что вылечат нахаляву не прокатывает.
pivinik
Serge! писал(а):

У меня вот жена сдала на права летом. Зарекался, живи я в Москве, или имей жена права - только автомат. Вот сдала, а не ездит и не знаю будет ли. Пока чего-то не садится. А если будет как часто. Если редко, нафига мне все оставшееся время пару лишних литров в воздух выкидывать. С другой стороны если она будет садиться раз в месяц, к ручке и за 5 лет не привыкнет, это будет не езда.
Вот я весь в раздумьях на чем авто брать. Если плясать от автомата - круг бюджеток резко сужается.


При таком раскладе тут без вариантов Smile
http://www.youtube.com/watch?v=xjV8QJx0wqc
вроде как салон есть, багажник и дорожный просвет... А главное нормальной мотор и японская АКПП, но правда иногда ЭУР "клинит" и клапана гнет. Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

У меня вот жена сдала на права летом. Зарекался, живи я в Москве, или имей жена права - только автомат. Вот сдала, а не ездит и не знаю будет ли. Пока чего-то не садится. А если будет как часто. Если редко, нафига мне все оставшееся время пару лишних литров в воздух выкидывать. С другой стороны если она будет садиться раз в месяц, к ручке и за 5 лет не привыкнет, это будет не езда.
Вот я весь в раздумьях на чем авто брать. Если плясать от автомата - круг бюджеток резко сужается.


При таком раскладе тут без вариантов Smile


"форм-фактор" тут лучший для меня это да. Компактно, достаточно просторно, высоко но...ваз. Есть явные улучшения по сравнению с К1, но то, что без болячек не обойдется - почти уверен.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

pivinik писал(а):

А главное нормальной мотор и японская АКПП, но правда иногда ЭУР "клинит" и клапана гнет. Pardon


на счет эура имхо раздутая журналисткая брехня, а вот с акпп, если верить грантофоруму как раз не все так гладко...ну а может типичная тазовская ловля блох...
Antony-L
Serge! писал(а):

авто выбирает минимум 5-6 лет


да... так далеко заглядывать...

Serge! писал(а):

"форм-фактор" тут лучший для меня это да


только универсал лучше смотреть... все ж багажник есть, а цена выше не на много...

про болячки... решения обкатаны на Гранте... можно считать, что Калина - Гранта с кузовом хэтчбек или универсал, в более богатом оснащении и доработанная...

и мне кажется, если Ниссан на базе Гранты сляпал седан Datsun , то с этими моделями ВАЗа не все так плохо...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774504/



pklyonov
датсун-то круче смотрится! двери только слегка выбиваются из общей картины.
Jackal
Antony-L писал(а):

и мне кажется, если Ниссан на базе Гранты сляпал седан Datsun , то с этими моделями ВАЗа не все так плохо...


Боже, какой он вживую страшный! Еще хуже чем на картинках!
Antony-L
pklyonov писал(а):

датсун-то круче смотрится!


а то!
одно имя чего стоит )))

Jackal писал(а):

Боже, какой он вживую страшный!


пришел к выводу, что большинство новых машин просто пипец какие уродливые... Фокус третий, Куга, РАВ4, ЛэндКрузер, Калина, Гранта... похоже, тренд такой... время проходит, впечатление сглаживается... уродливость начинает притягивать...
Serge!
Antony-L писал(а):

Serge! писал(а):

авто выбирает минимум 5-6 лет


да... так далеко заглядывать...


да бесят меня все эти купли-продажи. Проще купить и ездить
Цитата:


Serge! писал(а):

"форм-фактор" тут лучший для меня это да


только универсал лучше смотреть... все ж багажник есть, а цена выше не на много...


В случае с калиной только о сарае и речь. Хетч не о чем, либо вторым авто либо для молодых семей без детей.
Цитата:


про болячки... решения обкатаны на Гранте... можно считать, что Калина - Гранта с кузовом хэтчбек или универсал, в более богатом оснащении и доработанная...

и мне кажется, если Ниссан на базе Гранты сляпал седан Datsun , то с этими моделями ВАЗа не все так плохо...


Все давно положить на покупателя. Основное - заманить низкой ценой и/или маркетингом. Если рено до сих пор ставит свой автомат на все подряд, если громкие бренды плюют на качество ЛКП, надежность и прочее - о чем может быть разговор?
Antony-L
Serge! писал(а):

если громкие бренды плюют на качество ЛКП, надежность и прочее - о чем может быть разговор?


как о чем? ты что, Малыш (с)
о прибылях, конечно же )
pivinik
Antony-L писал(а):

Serge! писал(а):

авто выбирает минимум 5-6 лет


да... так далеко заглядывать...

Serge! писал(а):

"форм-фактор" тут лучший для меня это да


только универсал лучше смотреть... все ж багажник есть, а цена выше не на много...

про болячки... решения обкатаны на Гранте... можно считать, что Калина - Гранта с кузовом хэтчбек или универсал, в более богатом оснащении и доработанная...

и мне кажется, если Ниссан на базе Гранты сляпал седан Datsun , то с этими моделями ВАЗа не все так плохо...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774504/




походу дела РеноВАЗ не смог видимо победить китайцев, ни соотношением цена/качество, ни безопаснотью, ни пиаром... и решил тупо их копернуть hehe
Ну с небольшими измененеями конечно. Pardon







что бы хоть таким образом сбить им продажи 63 раз таким не выходит: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
обратите внимание, кто спонсор краш-теста. Smile
pklyonov
pivinik, ерунда какая-то Smile
pivinik
pklyonov писал(а):

pivinik, ерунда какая-то Smile


Может и так, но при первом взгляде почему-то так навеяло. Pardon
ЗЫ. Не мог же РеНиВаз опустится до уровня китайцев, или мог!? wck
pklyonov
причем тут китайцы вообще?
Antony-L
китайцы неудачную машину не станут копировать... значит зацепила их Гранта... )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы