Страница 2 из 2
den1s_55
ksv71 писал(а):

думаю накосячено здесь, возможно поломали маслосьемные нижние кольца( очень хрубкие они или надломили у них край кромки при установке в цилиндр) , имхо если бы такой угар был из-за колпачков она дымила бы что паровоз и свечи бы тупо периодически забрасывало бы маслом после ночной стоянки.
и еще как я понял расточки не было?
поршня подбирались по цилиндру или тупо вкорячили что было в наличии?


Расточка была, сначала поршни купил потом под них растачивали блок... Кольца вставляли не первый раз, наврят погнули..

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

вчера застучали клапана.. Заглушил все нормально было днём. Вечером выхожу ехать, а она цокает, прям нормально цокает...сейчас пойду разбираться в чем дело
ksv71
den1s_55 писал(а):

вчера застучали клапана.. Заглушил все нормально было днём. Вечером выхожу ехать, а она цокает, прям нормально цокает...сейчас пойду разбираться в чем дело


пропало давление facepalm
хорошая капиталка
den1s_55 писал(а):

сначала поршни купил потом под них растачивали блок..


на заводе на 126 моторе плосковершинное хонингование применяют, при обычной хонинговке возможно более долгое время приработки колец,
но такой угар все равно недопустим, могли уменьшить размер между поршнем и цилиндром, что чревато задиром поверхности цилиндра и юбки поршня что приводит потом к повышенному угару масла.
по поводу давления, сбрось поддон, если найдешь забитый герметиком или грязью маслоприемник, все вытащи , никуда не выкидывай, отнеси мотористам в сервис и ...затолкай в ж..., ну ты сам понимаешь куда
успехов!
den1s_55
ksv71 писал(а):

пропало давление

хорошая капиталка


заехал на сервис сказали что гидрики стучат несколько, сказали, что из-за масла, думаю, наврятли

Добавлено спустя 23 секунды:

ksv71 писал(а):

на заводе на 126 моторе плосковершинное хонингование применяют, при обычной хонинговке возможно более долгое время приработки колец,

но такой угар все равно недопустим, могли уменьшить размер между поршнем и цилиндром, что чревато задиром поверхности цилиндра и юбки поршня что приводит потом к повышенному угару масла.

по поводу давления, сбрось поддон, если найдешь забитый герметиком или грязью маслоприемник, все вытащи , никуда не выкидывай, отнеси мотористам в сервис и ...затолкай в ж..., ну ты сам понимаешь куда

успехов!


спасибо
Doctor_NO_
Пиши не пропадай!
торантино
den1s_55 писал(а):

резьба мокрая, или правильно сказать влажная


В камеры попадает. Необязательно колпачки,скорее с поршневой непорядок.
den1s_55
торантино писал(а):

den1s_55 писал(а):

резьба мокрая, или правильно сказать влажная


В камеры попадает. Необязательно колпачки,скорее с поршневой непорядок.


объясните студенту, как мокрая резьба появляется из-за проблем с поршневой?
торантино
den1s_55 писал(а):

объясните студенту, как мокрая резьба появляется из-за проблем с поршневой?


Масло по резьбе давит.
den1s_55 писал(а):

прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе.


Ездий не парься. За 2000т могли кольца не сесть толком. Смотря как точили и на чём. После плохой расточки до 20000т расход повышенный бывает. Постепенно проходит. Опять же если не сломали ничего и не задрало сразу . Накатай хотя бы 5т. Там видно будет. Промывками не пользуйся.
saШ
Чтобы не создавать отдельную тему спрошу тут: у меня девятка 2002г. 8кл инжектор жрет масло, как диагностировать в каком месте конкретно она его жрет? Пробег не определен, масло вроде как ЕССО 10w-40 или 5w-40, не знаю точно.
Сергио
saШ, начинай с замера компрессии...
ksv71
Сергио писал(а):

saШ, начинай с замера компрессии...


и что тебе это даст?
если кольца просто равномерно сношены, а не залегли или лопнули от перегрева, то компрессия будет в норме, а то даже и немного выше, так называемая "масляная", за счет того что масло прорывающееся через изношенные маслосьемные кольца, создает пленку на компрессионнном .
косвенно судить об источнике угара можно по выхлопу
если пыхает дымом после запуска и при резких перегазовках, то скорее всего колпачки
если на сбросе газа на скорости и масло кидает в гофру, а также свежее масло довольно быстро чернеет и густеет-то тут больше виноваты кольца или того дороже изношенные цилиндры.
kosticbv
А если в свечных колодцах масло?То что тогда надо менять?
ksv71
kosticbv писал(а):

А если в свечных колодцах масло?То что тогда надо менять?


"решетку" распредвала и клапанную крышку переклеивать на локтайт свежий надо supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы