saШ писал(а):стучал его нижней чатью (той где пусто) на деревяшке и тряпке, чтобы не испортить, ничего оттуда не вывалилось..
По деревяшке плохо, она хорошо амортизирует. Плюс ты еще тряпку подложил. Найди массивную железку и не бойся по ней стучать. Гидрики прочные и заплющить их очень тяжело.Persuk писал(а):Что вы паритесь? пассатижами поршенек аккуратно извлекается без каких либо терзаний гидрика...
Его так повредить наверное можно?saШ писал(а):Persuk писал(а):Что вы паритесь? пассатижами поршенек аккуратно извлекается без каких либо терзаний гидрика...
Его так повредить наверное можно?
если аккуратно то не повредишь... изолентой накрайняк пассатижи обмотай... вытаскивать поршенек только осторожно надо.
в инете про это где-то есть инфаsaШ писал(а):Его так повредить наверное можно?
Пассатижами ты скорее всего прищемишь себе руку когда они слетят .
Стаканчик же компенсатора повредить при выколачивании сложно, он из прочной железки, по твёрдости что-то вроде подшипника, так что лупи смело.-Viewer- писал(а):Тогда остаётся ставить как есть.
Слышал, что гидрики лучше не чистить, ибо вся грязь, которая компенсирует износ уйдет и гидрик перестанет давление держать, что думаешь?Сергио писал(а):Не забыть колечко резиновое поменять...
Какое колечко? На маслозаборнике? У меня оно там какое-то не резиновое, а больше на металлическое похоже, на ощупь твердое и его снять невозможно.Александр1530 писал(а):а у меня они есть, на ГБЦ маркировка выбита 2112, как так?
ГБЦ сильно древняя .