Ремонт это такое дело, которое никогда не прекращается…вот и все наши неисправности устраняются методом исключения…
Как только приобрели авто 2110 97г 8кл, началось с того, что тормоза зажимали и не давали машине ехать..вот таким образом начали с главного тормозного – заменили, но ничего не произошло дальше пошло-поехало замена суппортов, трубок, регуляторов давления, единственное что не трогали это был вакуум… хрустела наружная граната, вытащили заменили, за одно и внутренние, попутно заменили ступицы, подшипники, диски вентилируемые…ах красота)) правда на вентилируемые диски не подходили скобы суппорта и сами крышки т.к. новые диски оказались гораздо шире прежних…. Проблема в том, что отдельно эти части суппорта не продавались, к счастью продавец любезно согласился открутить нужные детали и продать по отдельности))
При езде обнаружилось, что где-то что-то «шкрябает», оказалось отвалился датчик ур. масла и болтался в свободном полете по всему поддону картера…раз такое дело, а двигатель был снят уже, поменяли заодно и сцепление, и вкладыши на поршнях…когда добрались до головы что очень интересно на распредвале на 3-м кулаке верхушка как будто срезана, от чего это не понятно, так и не разгадан этот вопрос, если у кого было подобное отзовитесь!!! Но распредвал менять не охото, поэтому оставили как есть, воткнули пятак туда побольше (а он все равно брякает)…В системе заменили все патрубки и жидкости…Теперь проблема с зажиганием, обороты плавают …на сколько плавают тоже не известно (тахометр не работает) и при нагреве до 70-75 гр глохнет…остывает снова заводится, хотя карб чистили и электромагнитный датчик заменен и бензодатчик тоже.
Дайте совет, что с этим корытом делать...??