Туарег [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:25
Un-real писал(а):

molot.o.k.
при чем тут понт? между тигуаном и туарегом просто огромная пропасть по всему, я даже не понимаю, как в голову пришло сравнить pst Начиная от полного привода и кончая комплектацией
Рестайловый туарег 8 года с хорошем состоянии стоит 1.2, жду таких два, когда хозяива из отпусков приедут



Потому что один древний шалман, а другой не так уж сильно отичается на самом деле Smile Ну тогда надо брать как только приедут, а не по шарагам мататься, в это прайс хороший тур это большая удача, надо полавтору перерыть и то не успееш потому что перекупы опередят.

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:58
molot.o.k. писал(а):

а другой не так уж сильно отичается на самом деле


+1. Я в теме про Тигуан подробно сравнивал Тигуан и Ку7, почитай если интересно))

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:59
Un-real писал(а):

molot.o.k.
при чем тут понт? между тигуаном и туарегом просто огромная пропасть по всему, я даже не понимаю, как в голову пришло сравнить pst Начиная от полного привода и кончая комплектацией


а стоит ли эта "огромная пропасть" эпического гиморроя с поиском, и,потом ремонтом дряхлого Туарега?
ЗЫ я много лазил по Туарегу подружки жены,к-рая на нём приезжала к нам на дачу.Конечно,он больше и лучше по салону,но стоит ли ради этого корячиться?

#29:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:15
я не буду спорить ) мне покупать - мне ездить, мне и чинить ) на тигуане я много накатался, это высокий полноприводный гольф.
#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:35
ты зачем эту тему здесь создал, глума ради
она уже напоминает про выбор икса, не ? pst

#31:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:37
Санёг писал(а):

ты зачем эту тему здесь создал, глума ради


типа того да )) мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
)))

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:41
Un-real писал(а):

типа того да )) мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
)))

шеви ниву не советовали ещё ? тыж вроде обладаешь навыком ремонта таких машин ROFL
а по сабжу иксца бери gpn

#33:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 16:01
Un-real писал(а):

мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют


ГЛ возьми, кули на дешёвку размениваться? Премиум - значит премиум gpn supercool

#34:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 16:30
Un-real писал(а):

типа того да )) мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
))


Range Rover Sport бери - после окончания гарантии очень много в цене теряет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47442962-fe2fe8.html

#35:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 16:31
Почему сразу Тигуан????
за лям-лям двести можно 2-3 леток кучу насмотреть других марок.
И кстати, абсолютно согласен, тигуан туарегу ни разу не конкурент. Туарег тупо больше. А тигуан - позиционируется не как лифтованный гольфплюс, а как минитуарег, иногда с полным приводом. Не зря его последний рестайлинг под тур подогнали - и спереди и сзади тигуан смотрится как туарег, а с 50 метров и не отличишь Smile
У тигуана только ж#@а маленькая - это да Smile

#36:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 17:29
maxred писал(а):

Range Rover Sport бери - после окончания гарантии очень много в цене теряет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47442962-fe2fe8.html


ага, а знаешь почему? pst

Vazl писал(а):

Туарег тупо больше


у туарега полноценный полный привод с понижающей и блокировками, пневмоподвеска, более мощные двигатели. Ну о салоне и опциях, я думаю, можно не говорить ROFL

#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 18:24
Un-real писал(а):

ага, а знаешь почему? pst


ну ты же сам чинишь, а не оставляешь по 50к на фирменном сервисе за очередное ТО.

#38:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 19:11
Таурег-это ломучее УГ. Понимание сего приходит, к сожалению, после покупки оного. supercool
#39:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 19:32
maxred
там слишком много больных мест. есть сервис знакомый, специализирующийся по ренджам - сказали, что "не нужна тебе такая машина" ))

#40:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 20:44
Un-real писал(а):

там слишком много больных мест. есть сервис знакомый, специализирующийся по ренджам - сказали, что "не нужна тебе такая машина" ))


ну что там наверное пневма+электрика? А так интересно, что там дороже Туарега?

#41:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 21:45
zlexx писал(а):

Таурег-это ломучее УГ. Понимание сего приходит, к сожалению, после покупки оного. supercool


Мне про Шниву тоже самое говорили когда 6 лет назад покупал... Wink Продал через 5 лет, так и не дождавшись проблемм 63

У старого Тура пневма и электрика вроде как глючит (потому собсна взял без пневмы с минимумом наворотов, даже сига -и та родная)...

#42:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 00:32
Barsky писал(а):

У старого Тура пневма и электрика вроде как глючит (потому собсна взял без пневмы с минимумом наворотов, даже сига -и та родная)...


не совсем так. Пневма менее надежная на дорестайловых турах, на рестайле основные проблемы все пофиксили (кроме копеечных штуцеров) и ходит она долго и счастливо. А легенды о глючной электрики родились после волны утопленных в европе машин. В целом, рестайловый тур весьма надежен

#43:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 01:53
Un-real писал(а):

maxred писал(а):

Range Rover Sport бери - после окончания гарантии очень много в цене теряет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47442962-fe2fe8.html


ага, а знаешь почему? pst

Vazl писал(а):

Туарег тупо больше


у туарега полноценный полный привод с понижающей и блокировками, пневмоподвеска, более мощные двигатели. Ну о салоне и опциях, я думаю, можно не говорить ROFL



Электрокожсалон, люк во всю крышу, музыка с блютусом и навигациец есть и в тигуане, че там такого будет в "наварочанном" туреге? Smile тыж не топовый 4,2 береш поди та "стандарт" а ты с асфальта сколько раз за пятилетку сьезжаешь? Чай экстримальный рыбак-охотник? Или как сиаранет чисто теоретик опосающийся застрять на стоянке перед ашаном и поэтому купивший грузовик? Smile. По размеру там некритичная разница турег все так "побольше" а не больше. Больше это куикс56, тахо, кузер, гл вот то лайнеры на 5 человек.

#44:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 07:47
Un-real писал(а):

Barsky писал(а):

У старого Тура пневма и электрика вроде как глючит (потому собсна взял без пневмы с минимумом наворотов, даже сига -и та родная)...


не совсем так. Пневма менее надежная на дорестайловых турах, на рестайле основные проблемы все пофиксили (кроме копеечных штуцеров) и ходит она долго и счастливо.


Информация не совсем верная... Wink Покури профильный форум

#45:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:10
molot.o.k. писал(а):

Спрашиватся, и че бы не добить кредитом тыщ 200 к цене тура и купить новый тигуан в нормальном фарше? Понтов почти столько же, фарш сопоставим, размеры близки и проблем никаких


тигуан - гольф на проставках, телкамобиль, керота кароче
а туарег четко, кваттро gpn

#46:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:14
Barsky писал(а):

Информация не совсем верная... Покури профильный форум


я его уже месяц курю pst

poliman писал(а):

тигуан - гольф на проставках, телкамобиль, керота кароче
а туарег четко, кваттро


в кой-то веки я с тобой согласен Drinks or Beer

#47:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:15
Цитата:

Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Построен на платформе Volkswagen Golf.

В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув - 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом - 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.


подключалка для телочек

вот тру
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro

#48:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:29
[/quote]
Vazl писал(а):

Туарег тупо больше


у туарега полноценный полный привод с понижающей и блокировками, пневмоподвеска, более мощные двигатели. Ну о салоне и опциях, я думаю, можно не говорить ROFL[/quote]
Мы щас трем за базу тура - 249 л. с. без пневмы и всяких ништяков. Я на таком туре ездил. Да - салон чуть благороднее и побольше и чуток повыше. на этом ВСЁ. Да, полный привод чуть другой, но ,поверь, на туарегах в говна практически не лазиют. Да и я только на асфальте катался.

#49:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:13
подброшу маненько...
туарег городской, ну или легко-просёлочный...
а так уже все знают, что нормальный автомобиль это Pardon


#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:19
кола писал(а):

а так уже все знают, что нормальный автомобиль это


Сейчас, как погляжу, много развелось "кастом" Прадо))) Которые с двигателем 170 л.с. кажется. Выдает их внешне отсутствие рейлингов на крыше. Едем с понтом, не торопимся))))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU