Maxim_M. писал(а):Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...
В морозы протекал ГЦ. Было видно по корпусу вакуумника.
Учитывая, что тормозуха попадала на штоковый уплотнитель, а может даже в вакуумник решил все поменять.
Установил ГТЦ kraft и вакуумник Торгмаш (который на форуме кто-то советовал) желтого цвета, который прогрессивный. Заменил уже темную тормозуху. И теперь езжу. Я на пике радости что тормоза супер зашибись и кайф от того что сам сделал (то есть уверенность в качестве). Работа заняла около шести часов. Это вместе в прокачками, снятиями колес передних, так как не подлезть к спускному клапану. Матерился когда работал по снятию а особенно по установке жабо. Без этого вакуумник не вытащишь. Это заняло много времени.
Теперь заявляю ТОРМОЗА НА ДЕСЯТКЕ можно сделать как на иномарке, уточняю - заеба**скими.
Да уже стояли у меня по кругу колоки АТЕ и резина НОКИАН.
Теперь правая нога отдыхает: чуть жмешь уже тормозит.
чуть нажмешь и ЧУТЬ тормозит, чем сильнее и дальше жмешь педаль, тем сильнее тормозит. На льду специально пробую тормозить заноса нет. А на штатном вакуумнике сначала жмешь сантиметра 2-3, а то и 4 только потом тормозит и сразу сильно.
Доли секунду уходили на ход педали. А доли секунды сам знаешь при 60-100 км/ч.
ГТЦ - 550руб
вакуумник Торгмаш- 1800 (еле нашел в Казани).
Ну и тормозухи литр ушло - чуть промывал что бы старой не осталось.