Связываю это с тем, что в барабаны затруднён доступ влажного воздуха, в то время как диски открыты всем ветрам...
быстром охлаждении уже не могут, дальше то ведь никуда не едем,
Пару месяцев точно были как новые...
А слабо зазор между штоком ВУТа и ГТЦ сделать...???
Диски реально ржавеют влёт.
сделал, когда Торгмашевский ВУТ ставил
Так то не напрягает, просто когда с другой машины перепрыгиваешь, непривычно
А чем тормоза 2112 отличаются от тормозов 2108? Вентилируемыми дисками на 14 дюймов?
колеса и там и там одинаково заблокировать можно.
А чем тормоза 2112 отличаются от тормозов 2108? Вентилируемыми дисками на 14 дюймов?
колеса и там и там одинаково заблокировать можно.
А слабо зазор между штоком ВУТа и ГТЦ сделать...???
Торгмашевский ВУТ - разводилово
Торгмашевский ВУТ - разводилово
А чем тормоза 2112 отличаются от тормозов 2108? Вентилируемыми дисками на 14 дюймов?
тем не менее, сей процесс уже будет влиять на первое торможение.
А чем тормоза 2112 отличаются от тормозов 2108? Вентилируемыми дисками на 14 дюймов?
Так на 2108 с цепкими дисками (допустим, Brembo) и колодками (еще раз ATE) колеса легко блокируются, следовательно - эффективность торможения везде одинакова (при заблокированных колесах)
А формулу силы трения помнишь?
Чо тут непонятного то?
А формулу силы трения помнишь?
И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?
И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?
Больше чем от колодок и шин.
на 2108 с цепкими дисками (допустим, Brembo) и колодками (еще раз ATE) колеса легко блокируются, следовательно - эффективность торможения везде одинакова
ВАЗ 2108 тормоза - лицензия Lucas
видно про роль коэффициента трения никто не в курсе
И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?
на 2108 с цепкими дисками (допустим, Brembo) и колодками (еще раз ATE) колеса легко блокируются, следовательно - эффективность торможения везде одинакова
ВАЗ 2108 тормоза - лицензия Lucas
видно про роль коэффициента трения никто не в курсе
И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?
..меняют по сложившемуся в том числе и тут стереотипу 13 на 14, но возможного результата не понимают от слова совсем (отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть)
Нет, потому что тормозит не только механизм, но и правая нога водилы. И чем хреновей механизм, тем труднее ловить разницу между "нифига не тормозит" и "юз". То есть тормозной путь может отличаться в разы.
В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".
https://www.kolesa.ru/article/evolyutsiya-sovetskih-tormozov-ot-mehaniki-k-ventilyam
..меняют по сложившемуся в том числе и тут стереотипу 13 на 14, но возможного результата не понимают от слова совсем (отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть)
это вроде одно и то же с TRW)
А вот когда поставил 14 диски + гтц и вут нива. Новые колеса екогама с.драйв 2. Тут конечно было интересно.
Добавлено спустя 52 секунды:
это вроде одно и то же с TRW)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы