Страница 1 из 1

Ровно?

  • Г полное потому, что китай[ 13 ]81%
  • Потому, что китай, но если бы висел шильдик мерса, то была бы ровной[ 0 ]0%
  • Средне, ни опель, ни кадет[ 1 ]6%
  • Можно взять на пробу, пару лет должно вроде отьездить[ 1 ]6%
  • Нада брать, шаран вдвое дороже при такой комплектухе[ 1 ]6%
Всего голосов: 16
rover
http://auto2.yandex.ru/chery/cross_eastar/4712382/complects/4712382_4712385_4712383

600 тыр за новую

Цитата:


Безопасность

ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Регулировка руля по высоте
Бортовой компьютер
Противотуманные фары

Салон

Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Музыка
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Элементы экстерьера

Легкосплавные диски
Светодиодные задние фонари (все)



Что самое интересное - напоминает мицубиси, вроде, вагон, современную. Я ее сегодня всю ощупал (у знакомого б/у 3 года, продает), ваще ровная Good Но брать надо новую, тем более 600 тыр за новую такую, это даром практически
Butchevsky
rover













Последний раз редактировалось: rover (09 Июля 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз
Butchevsky
rover
Butchevsky

Ну и что? supercool Давай дасвидания supercool


Ну что народ, что скажете? Обос_те что-ли, или давайте жирика. Я ж этот ларгус и купить могу Smile До этого ее не видел как-то, или внимания не обращал, а сегодня что-то облазил всю, осмотрел, блин, нада брать Good

Последний раз редактировалось: rover (09 Июля 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Ковбой Джо
ну че, брать жып, не?))))
rover
Ковбой Джо писал(а):

ну че, брать жып, не?))))



Да мне вот такую бы как раз, то, что требуется для работы, рыбалок, межгорода как раз
Vlad B
Современные автомобили измеряются по весу в плане безопасности, посмотри одноклассников по этому параметру и всё поймешь, я на 146% уверен, что это китайское г@$но весит на 300-400кг меньше ввиду фольгированности кузова и подвески.
Яков_Лещ
rover писал(а):


Ну что народ, что скажете?



А чё там говорить, когда с АКПП только китайские картинки...

Так-то автомобиль неплохой, только с ним, как с Жигулями, придётся сразу после покупки маленько повозиться, шумоизоляцию сделать, провести обработку антикоррозионную, протянуть всё, что можно.

Мотор там 2.3, вроде, он неплохо себя зарекомендовал, но на мешалке - я пас! Pardon
Mihalych78
619
сам на нее иногда ...ну вы поняли hehe

ЗЫ на сайте владельцев почтай
народ шумит ее зачем то итд

в целом вроде по отзывам -ровно
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


народ шумит ее зачем то итд



Зачем-зачем... чтобы тихо было! 63
Mihalych78
Яков_Лещ
Mihalych78, ну, всё правильно, если Ларгус - это перелоган, то Кроссэстер - полноценный, таки, вэн! Good
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, ну, всё правильно, если Ларгус - это перелоган, то Кроссэстер - полноценный, таки, вэн! Good



позиционируют как кроссовер hehe
Яков_Лещ
Mihalych78, да какой же это кроссовер! 63
Илья В.
Что внешне что внутренне страшный.
Мотор - овощ.
И итоге хрень очередная.
Mihalych78
салон -белый
пятне не видно hehe
rover
Цитата:

в целом вроде по отзывам -ровно



Вот-вот-вот dns4

Цитата:

Что внешне что внутренне страшный



В реале он весьма сильно смахивает на форд с-макс и митцу в одном флаконе, и совсем не страшный. Панель посередине, это да, как-то х.з., непривычно Pardon Остальное там все ровно с виду. Качество конечно непонятное, но у знакомого за три года ничего не отвалилось, все работает. Pardon
Mihalych78
Цитата:

но у знакомого за три года ничего не отвалилось, все работает.



дайте мне на денек -в деревню че отвезти
а? 63
rover
Mihalych78
Цитата:

пятне не видно



Если посветить ультрафиолетом, можно увидеть пятна йогурта на сиденьях, в багажнике, на капоте, на полу, на потолке, а так же двух пасущихся коз в районе заднего пассажирского сиденья
Art_16R
rover
http://www.zr.ru/a/237691
Цитата:

Пару валенок! Каждому!
“О, тепленькая пошла!” – торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, – выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.


Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном
Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.
Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” – пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя – это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.
Ладно, значит, ездить будем медленнее – всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?



Цитата:

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, – подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, – давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.



я бы не стал такой брать Pardon
Vazl
дорого, да мило, дешево, да гнило - к сабжу относится 2 часть пословицы.
Тимыч
фокус-2 сарай?
pst

Бери, если не погибнешь в первом же ДТП, расскажешь как оно.
Но скорее всего г@$но, как и весь кетайский автопром
Ken13
rover

Если увижу поблизости один экземпляр-я те фотку скину во что превращается кросс истер после 3 лет эксплуатации. Ведрище дырявое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы