Страница 2 из 3
VanHeroV
VanHeroV писал(а):

Тоесть трамблер снимается и ставится заглушка с выводом только под распредвал, к которму крепятся мозги, я правильно понимаю? Но мозги, как мне казалось, не только распределяют ток на свечу нужного цилиндра, но и определяют какая форсунка должна сработать в данный период, а поскольку остается карбюратор мне не совсем понятна идея. Ведь карб смешивая посылает смесь во впускной коллектор, а от туда уже в цилиндры, вроде так. Мне не понятен сам процесс каким образом мозги отрабатывают всю эту информацию.



thrash, убедил. Хорошо, но я не хочу снимать карб, что мне надо для того что бы убрать трамблер? Мне мозги прикрутить на тоже место или как? ап
kazak1102
gr67 писал(а):

+100 А еще экономия топлива на инже не плохая.Я не ожидал такого эффекта-литр примерно в минус.


Согласен, если карб не настроен... pst
gr67 писал(а):

Такую-же тягу я получил крутнув РВ на зуб вперед(или назад-тогда на оборотах веселей едет).


Зуб не много...??? Это ж 17 градусов... supercool
Стоит разрезная на полу-сток моторе... Ценность её в том, шо я знаю точно, шо у меня когда 1-й в ВМТ, в 4-м правильное перекрытие, потому как сам строил... Улучшения заметны, но не так, шоб очень... Но мотор отстроен правильно...
А как у тебя ЭБУ знал про раход воздуха, когда ты им токо углы правил...??? Для ДМРВ вроде и места нет, а под ДАД надо б перепрошиться... Drinks or Beer
gr67
Петрович,если честно,кто его знает,что думал ЭБУ(наверно,что я дол.....) 63 ,но машина ехала намного уверенней.Просто,когда поставил ДПКВ,ДД,МЗ,генератор 80А,БН уже темно было,а назавтра машина нужна была к обеду.Не успевал коллектор вкрячить.Черт меня дернул крутануть стартер-а она завелась!Радости полные штаны ROFL Причем авто в такой коплектации отказывалось ехать с ДС.Снял его-опять едет.С шестерней нормально все-на разрезной пробывал,как раз на зубе есть эффект.А карбов было 3 штуки(21-23,23-25,24-24)каждый из них тестировался и настраивался(заменой жиклеров,распылителей УН)где-то по месяцу.
thrash
Расходомер надо подключать обязательно. Иначе УОЗ неправильно задавать будет. Нужно кастрюлю убирать и изобретать фланец на карб чтоб к нему прикрепить гофру от инжа. Воздушный фильтр от инжа. Однозначно. Расходомер на открытый воздух ставить нельзя. Загнется очень быстро. Где то я в инете видел подобное. Но всё же лучше поставить коллектор с рампой форсунок. То есть сток инж.
Или ставить МПСЗ. Собственно вся заморочка то из-за кривых углов от трамблёра. Карб прекрасно смесь готовит, если не забит канал ХХ, который в свою очередь то и ипет моск постоянно.

Автору: ты свой двигатель сначала на диагностику свози. Если там капиталка нужна, то ну б её нафиг. По деньгам проще купить бу двигатель. Только надо искать с обвесом от инжекторной машины.
Сам двигатель ни чем не отличается от твоего. 21083 и 2111 это абсолютно одинаковые движки. Одна лишь разница, на корпусе маслонасоса 2111 есть место под крепление ДПКВ.
На 2111 двигателе должен висеть впускной коллектор с рампой форсунок. Такие движки продают с битых авто. Например от 14 или 15.
У нас такой агрегат стоит примерно 10 тыс. Вместе с коробкой 15. Капремонт двигателя стоит 10-15 тыс в зависимости от его состояния. Плюс необходимо учитывать что зачастую его выполняют калымщики и делают это кое как. Плюс запчасти: поршни, кольца, шатуны, вкладыши... Всё это необходимо подогнать к блоку очень точно. И это тоже денег стоит.
В любом случаи, какой выбор ты бы не сделал мы всегда будем рады помочь. Решай
gr67
thrash писал(а):

У нас такой агрегат стоит примерно 10 тыс.


Это примерно 300 уе.Как-раз на капиталку двигла.Мотор с навесным инжекторным потянет на 700-800уе(такие у нас цены) lol1 .И что выгодней автору делать?Выбор очевиден.....
thrash писал(а):

Иначе УОЗ неправильно задавать будет


Я ж говорю,стояли ДПКВ,ДД,МЗ,элетрический БН.Все!Остальное от карба.А,ЭБУ еще забыл. Ехало лучше,чем страмблером Good .

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Это, просто, мои так сказать, эксперименты ROFL
kazak1102
gr67 писал(а):

Я ж говорю,стояли ДПКВ,ДД,МЗ,элетрический БН.Все!Остальное от карба.А,ЭБУ еще забыл. Ехало лучше,чем страмблером


Твой ЭБУ ничего не знал о расходе воздуха, и ставил УОЗ максимальный, в зависимости от оборотов двигателя, ниразу не уменьшая УОЗ в зависимости от нагрузки (разрежения в впускном тракте)... Может поэтому и ехало лучше, но ИМХО, вариант появления детонации был огромен, а мож и детонация была, но на болтших оборотах, и под рёв двига ты её не слышал... Долго так не покатаешься... Двигу будет кирдык... supercool
gr67
kazak1102 писал(а):

Долго так не покатаешься...

Ты прав,Петрович,как всегда.Но месячишко откатал без проблем.
thrash
kazak1102
Не, детонация там не возникнет. ЭБУ слушает двиг через датчик детонации и корректирует УОЗ очень точно. Детонация на инжах возможна только при отключенном ДД. Ехать должна была нормально. Если б форсы стояли, то богатила бы не по детски. Длительность впрыска увеличивается. Это типа аварийный вариант программы без расходомера.
kazak1102
thrash писал(а):

Не, детонация там не возникнет. ЭБУ слушает двиг через датчик детонации и корректирует УОЗ очень точно.


А про ДД то я и забыл... lol1
Получаестя, шо gr67 катал на ЭБУ, как на коммутаторе с ДД, типа Астро, всегда на грани детонации... hehe
Думаю, шо Астро с трамблёром работало бы так же... facepalm pst
Оставался ему один шаг до инжа, который он и сделал... supercool
gr67
Если б нашел Астро или МПСЗ,то может и успокоился.Но увы....Зато есть инж.Но вопрос-почему"оно"не ехало с ДС?
kazak1102
gr67 писал(а):

Но вопрос-почему"оно"не ехало с ДС?


А щас ДС подключён...???
Астро, кстати, в Киеве на Перовском рынке пробовал найти ради любопытства, пока МПСЗ не было... Не нашёл... Drinks or Beer
А МПСЗ Майя, 4 года назад не было... Но было МПСЗ-1 из Владимира, и по украине через Харьков распространялось... Вроде так...
gr67
Сейчас все стоит на месте(3 года уже).БН только от Славуты,магистральный,и вентилятор СО подключен по карбовому.И сколько ,Петрович, заплатил за МПСЗ?
kazak1102
gr67 писал(а):

И сколько ,Петрович, заплатил за МПСЗ?


На круг, с геной инжевым, и всеми приблудами около 300 у.е...
Сдохла микросхема, найти не могу, блин... С трамблёром катаюсь... pst
gr67
Оооо...Мне инж с геной обошелся дешевле....И в Интернете микрух нет нужных?
kazak1102
gr67 писал(а):

.И в Интернете микрух нет нужных?


Есть... Из Китая приезут за пару недель... 10000 штук... pst
Во вторник на рынок смотаюсь, торгаши запорожские будут, богатые, мож у них...
gr67 писал(а):

Мне инж с геной обошелся дешевле...


Я ж всё новьё, маслонасос с ухом под ДПКВ туда же...
Да и не заморачивался на по-дешевле... Сам блок (из москвы привезли) 1100 грн, всего-то...
thrash
Астро помню. Был у меня такой. Даже щас где то лежит в гараже. Отличная вещь. ДД перекочевал на инж.
Датчик скорости тоже обсчитывается системой. Надо будет попробовать на инже смоделировать такую ситуацию. Отключить расходомер и ДС и с ноутбуком прокатиться. Посмотреть как оно.
gr67
Еще, наверно ,надо отключить ДПДЗ.РХХ роли большой не играет в этой ситуации.
gr67 писал(а):

10000 штук.


Петрович, зачем тебе столько????Хоть и Китай ,но штуки 2 хватит, людям трошки оставь. hehe Петрович, знаю что не по правилам, но можно вопрос к тебе по электрике?
kazak1102
gr67 писал(а):

Петрович, знаю что не по правилам, но можно вопрос к тебе по электрике?


Смотря какой... Можно...

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

gr67 писал(а):

Хоть и Китай ,но штуки 2 хватит,


Штуки 2 и хватило бы...
Главное дело, на поссийских сайтах полно, а у нас вигвам... facepalm
gr67
Вопрос вот в чем-левый поворот включаю,все работает.Правый-аналогично.Вкл." аварийку",левый-все фурычит,правый-в пол накала лампы мигают.Петрович,кто виноват и что делать?
VanHeroV
Читал вас тут и, честно сказать, толком не понял. Я в принципе понял что у Казака стоит Микропроцессорная Система Зажигания, а "гр67" перешел на инж. Для себя прошелся по сайтам и глянул цены. Значит в Украине движо карб 400-600 уе, инж 800+.Случайно увидел инж от 15 16кл за 400, но его за день продали, не успел. Есть кучу иномарочных от 1.4-1.8. литра инжей с навесами, мозгами, бк... По стоимости еще дешевле (например хюндаи 1.4 инж, с мозгами, бк, вппускным и выпускным коллекторами, воздушным фильтром всего 650 уе). А вот на ВАЗ найти более проблематично. Я бы с удовольствием поставил себе или мозги вместо трамблера или МПСЗ, но не могу понять ни как это сделать, ни что для этого надо.

Для себя решил оставить все как есть, только двиг на капиталку (200 уе макс 230) коробку сам попытаюсь позже сделать а карб оставить, только настроить его. Думаю все мне это затянет макс на 400уе (потолок 500). Но это полностью, а не один двиг и то не факт. Живу в Кривом Роге так что к Киевскому рынку (как тут писали) доступа нет. Буду выходить из финансов и возможностей.

Если есть у кого возможность описать "на пальцах" что мне нужно купить и как поставить вместо трамблера МПСЗ или мозги от инжа, буду очень признателен! Спасибо всем за помощь!

Извиняюсь если не в тему! Ребят подскажите пж стоит ли переходить на длинное крыло? У меня губа отходит во всех местах (где только можно). В некоторых местах палец влезет в зазор. Может можно с ней что сделать? Также есть ли топик по краскам?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

gr67 писал(а):

Вопрос вот в чем-левый поворот включаю,все работает.Правый-аналогично.Вкл." аварийку",левый-все фурычит,правый-в пол накала лампы мигают.Петрович,кто виноват и что делать?



Была такая проблема с задними фарами. У меня были бока с массой. Глянь может на кнопке у контакта с массой проблемы? Или у контактов на фаре, хотя тогда и поворот так же мигал бы.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

И еще ребят кто может помочь бывает (после дождя) движок вообще не заводится (даже не пытается). Стартер крутит, а она ни в какую. Такое впечатление что искры нету. Было с работы пришлось ехать, так меня дергали минут 3-5 и это на скорости и давил на газ постоянно, еле завелась, а потом пар из под капота повалил. facepalm
gr67
Про МПСЗ тебе Петрович объяснит.А для" недоинжа"надо ЭБУ,проводку,МЗ,ДД,ДПКВ.Для ДПКВ нужен кронштейн или корпус маслонасоса от инжмотора(там кронштейн уже есть) и шкив ручейковый на коленвал.Шкив КВ тянет за собой замену генератора от инжа(или замену шкива гены на ручейковый).Да, забыл заглушку на место трамблера.Вроде все.На морду можно поискать" тюнинговую" пластмассу,дешевле на много. Видел вполне приличные варианты.
VanHeroV писал(а):

Была такая проблема с задними фарами


Фонари стоят ПРО-СПОРТ,там масса надежная,кнопку аварийки менял,контакты впорядке.
VanHeroV писал(а):

(после дождя) движок вообще не заводится


Если машина мокрая,значит заливает блок предохранителей(было у друга).Или машина в гараже ,сухая, а воздух влажный?
т808
VanHeroV писал(а):

У меня губа отходит во всех местах


Губа ? 2108-8401016
или лыжа ? 2108-8401014
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/oblicovka-radiatora#fPic_ac

VanHeroV писал(а):

(после дождя) движок вообще не заводится (даже не пытается). Стартер крутит, а она ни в какую.


Проверь при этом есть ли искра на центральном ВВ проводе трамблера.
Возможно катушка зажигания вся в грязи и по ней и влаге высокое напряжение убегает на массу.
Катушку полезно перенести под гайку крепления опоры стойки на стакан.
MaDiM
VanHeroV писал(а):


Извиняюсь если не в тему! Ребят подскажите пж стоит ли переходить на длинное крыло? У меня губа отходит во всех местах (где только можно). В некоторых местах палец влезет в зазор. Может можно с ней что сделать?


Денег много? Посчитай во что тебе это обойдется? Навскидку: 2 крыла, капот+ покраска... nea
Она отходит- если не закреплена где положенно: т.е. сверху и внизу возле бампера по 2 самореза с каждой стороны (там где немного бампер заходит на нее.)И это не губа, а облицовка радиатора, как Т808 указал.
ЗЫ лучше бы фото увидеть...
VanHeroV
gr67, Спасибо про блок предохранителей не подумал (убил бы того, кто придумал туда засунуть блок предохранителей). Машина как раз на улице стояла. У самого стоят про-спорт, задолбался менять дорожки. Посмотрю сколько стоит переход на недоинж, может и перейду)

т808, извини. Все таки лыжа. Просто мне ее так назвали, вот я ее так и называл от необознаности, теперь буду знать. Спасибо.

MaDiM, все равно думал по весне красить ибо лакокрасочное покрытие не очень (красили лет 7 назад, а может и больше).
gr67
VanHeroV писал(а):

задолбался менять дорожки.


Не знаю,4 года стоят ПРО,даже ни разу после установки не лазил туда.Я намучился с родными wwow .После того,как КАМАЗ чуть в зад не въехал, выкинул их на... подальше.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

VanHeroV писал(а):

все равно думал по весне красить


Это понятно,но зачем покупать крылья и капот(если твои в порядке)?Лыжу наверно покрутило.....Видел пару" тюнвариантов"вполне на уровне,может стоит поискать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы