Страница 1 из 1
mek
ВАЗ 21099 инжектор.не запускался вентилятор. Сменил ДТОЖ,сменил ДБОЖ,так как старый фонил. Теперь вентилятор запускается только когда стрелка температуры в красной зоне,на 130 С". Почему так,подскажите пожалуйста,
snow02rus
Подключи маршрутник или компьютер, посмотри на скольки в цифрах, реально включается вентилятор потому что приборка имеет свойство погоду на Луне показывать.
Лёха198
mek
а ОЖ к кипению стремится при этом? тут возможно показометр дурит Pardon
mek
ОЖ к кипению стремиться!!!
Yurik 999
mek
Какие мозги стоят знаешь?
Какая стоит панель ВП или Евро?
Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?
rg-45
thrash
И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора. А то может оно залипает?
Yurik 999
thrash писал(а):

И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора.


Все проще - сбрасывается фишка с ДТОЖ и если вентилятор не включится, то проверяется проводка.
У ТС 099, и скорее всего стоит бош 1.5.4, а с ним при не герметичной системе на ХХ тосол начинает закипать чуть раньше чем мозги включают вентилятор.
rg-45
Yurik 999 писал(а):

Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?


шо а5ть? ну как ДАВЛЕНИЕ в системе влияет на ТЕМПЕРАТУРУ включения вентилятора?
почему я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась? hehe
Flint_WP
Yurik 999 писал(а):

thrash писал(а):

И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора.


Все проще - сбрасывается фишка с ДТОЖ и если вентилятор не включится, то проверяется проводка.
У ТС 099, и скорее всего стоит бош 1.5.4, а с ним при не герметичной системе на ХХ тосол начинает закипать чуть раньше чем мозги включают вентилятор.


у меня так было, пока не прошился на более раннее включение вентилятора и сменил крышку расширительного бачка от фафагена
Yurik 999
rg-45 писал(а):

я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась?


У тебя при какой температуре мозги карлсон включают и при какой у ТС?
rg-45 писал(а):

ну как ДАВЛЕНИЕ в системе влияет на ТЕМПЕРАТУРУ включения вентилятора?


На температуру включения вентилятора нет, а вот на температуру закипания ОЖ еще как. supercool
Wingen
Yurik 999 писал(а):

Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?


вот все говорят про пробку расширительног бачка при этом неучитывая ту пробку в котрую вставлен датчик уровня ОЖ. Да и имхо пробка непричём,если исправны все остальные узлы системы охлаждения.
Yurik 999
Wingen
У боша 1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр. и при не герметичной системе ОЖ локальное закипание в ГБЦ начинается раньше, чем включается вентилятор. supercool
Wingen писал(а):

все говорят про пробку расширительног бачка при этом неучитывая ту пробку в котрую вставлен датчик уровня ОЖ


в первой перепускной клапан, а вторая как раз герметична. Pardon
Wingen
Yurik 999 писал(а):

в первой перепускной клапан, а вторая как раз герметична.


ну хорошо если так......

мне вот интересно:на семерке на карбюраторной у меня всё время подтекала крышка которая на радиаторе-блин ну никогда не кипела даже намеков небыло-всё исправно работало. А тут
gr67 писал(а):

Наверно, СО потеряла герметичность...Было то же самое,в РБ как прокол иголкой, еле нашел(под резинкой).Замена РБ все решила.



незначительный перепад давления и всё кипит


rg-45 писал(а):

почему я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась?


да мне тоже кажется что не вэтом дело
rg-45
Yurik 999 писал(а):

1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр.


FUZZ 2115 писал(а):

Что бы понизить температуру включения вентилятора на градусов 5, от штатных 105 на контроллере Bosh 1.5.4.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180800
PSP31 писал(а):

Vdm113 писал(а): У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.



Ничё "так" не задумано. 101/98.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33418
правда интересно? Smile
thrash
У меня тоже бош 154. Правда сколько градусов на включение не знаю. Этим ведает БК и благополучно включает вентилятор на 97 градусах на малых оборотах. А в радике, оставшимся от карба, есть свой датчик температуры. Он работает как аварийный. Если вентилятор не справиться на малых оборотах. Тогда он запустит вентилятор на максимальных оборотах. Плюс ко всему этому есть еще кнопка включения вентилятора в салоне и контрольная лампа в приборке, которая светит когда вентилятор включен.
Автор, нужно проверить систему на герметичность, и наличие циркуляции ож на момент включения вентилятора.
mek
мозги БОШ 154.крышку на БОЖ сменил и сам ДУОЖ. Визуально все герметично,постоянно контролирую. ОЖ кипит раньше чем запускается карлсон!
т808
Yurik 999 писал(а):

У боша 1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр.


У 1.5.4 104 градуса,это у Бош 7.0 она 107 град.
mek писал(а):

ОЖ кипит раньше чем запускается карлсон!


Проверь герметичность системы
Здесь тема с фотками
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

Если клапан крышки держит,то возможно ушли параметры ДТОЖ,тогда его заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы