Страница 3 из 5

Куга 2013 или Форестер 2013

  • Куга 2013[ 18 ]41%
  • Форестер 2013[ 25 ]58%
Всего голосов: 43
Роман-НН
DrAlexey
Помимо всего прочего визуально (цифры не смотрел) Форестер еще и больше. Ездил и там и там пассажиром.
Если все будет как намечено, то в августе поеду в пробег Н. Новгород - Хельсинки как раз на новом РАВ 4 (2.0 вариатор) друга. отчет с меня. Рулить будем по очереди, так что успею составить адекватное мнение.

По Форестеру мне не понятна еще одна вещь, упорно переходящая из поколения в поколение. Ну Бог с ним с отсутствием света в бардачке, хотя этим субару инженеры буквально убивают: света в бардачке нет ни на одном из поколений Форестера!, но отчего не "обуть" в пластик снаружи колесные арки в крыльях? По-моему, у всех конкурентов это уже есть (Тигуан, РАВ, корейцы), да и в коллегах по цеху (Аутбек) тоже, но Форь все "хвалится" крашеным железом. А ведь не практично для такого авто. Кроме того смутили уплотнения задних дверей. Теперь двери у Форя по высоте до самого "низа" (порогов снаружи не видно). Вот фото, сделанные мной в салоне ОД: дверь закрыта и открыта. Мне сомнителен этот "пробел" уплотнителя прямо над задним колесом. Ну и крашенный металл в арке тоже можно было бы прикрыть пластиком, имхо.

DrAlexey
Роман-НН
У меня в мицубиси Лансер сейчас тоже нет подсветки в бардачке, а в Москвиче была.
У РАВа длина 4570, ширина 1845
У Форика 4595 и 1795. Думаю, что 2 см длины не критично, а 5 см ширины заметно.
Указанные места в арках, думаю стоит затягивать пленкой.
Роман-НН
DrAlexey писал(а):

У меня в мицубиси Лансер сейчас тоже нет подсветки в бардачке, а в Москвиче была.


Да, это мелочь, однако никак не пойму, как ее можно игнорировать на протяжении многих поколений НЕ дешевого авто? Кстати, жадность япов до установки авто режимов на всех ЭСП, а не только на передних тоже порой убивает. На ФФ2 авто режим был на всех стеклах Smile А ведь в производстве это сущие копейки. Впрочем Субару всегда отличалась небрежным обращением с внутрисалонным пространством. Не по материалам, а именно по удобству, опциям и проч. Это есть.

DrAlexey писал(а):

Думаю, что 2 см длины не критично, а 5 см ширины заметно.


Ну я и не проверял, но визуально Форь выглядит больше.
DrAlexey писал(а):

Указанные места в арках, думаю стоит затягивать пленкой.


Да вроде они и не гниют, места эти на прошлых поколениях, но просто зачем?
DrAlexey
В Лансере стеклоподъемники с авторежимом Smile Может не стоит менять авто? Smile
DrAlexey
Роман-НН
DrAlexey писал(а):

В Лансере стеклоподъемники с авторежимом Smile Может не стоит менять авто?


Сарказм не уместен. Внимание к потребителю никогда лишним не будет, тем более в мелочах, которые по идее ничего не стоят производителю (подсветка бардачка и авто режимы ЭСП как пример, это просто должно быть в любом авто ценой от 500 тысяч рублей).
Из мелочей создается целое мнение об авто. И глупо ими пренебрегать, тыча в нос уже который десяток лет свой "оппозитник" и "полный привод", как компенсацию за все огрехи в комфорте (отсутствие приятных мелочей и плохая шумоизоляция, кстати, до сих пор плохая). Раньше хоть двери безрамочные были приятным бонусом.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Кстати, жадность япов до установки авто режимов на всех ЭСП, а не только на передних тоже порой убивает. На ФФ2 авто режим был на всех стеклах

Забавная, кстати, фишка. В крузе, к примеру, на кнопке пассажирской двери авторежим есть, а на кнопке водительской - нет.

Это типичный пример глупого маркетинга, а не жадности. Сделано специально, чтобы занизить класс авто: такая функциональность "не положена" по статусу.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Это типичный пример глупого маркетинга, а не жадности. Сделано специально, чтобы занизить класс авто: такая функциональность "не положена" по статусу.


В "Субару" с грамотным маркетингом вообще туго hehe Дело тут не в "статусе", а в самих японцах, не иначе... Ведь тот же авторежим не появляется и на более дорогих японцах (у "Субару" это и Аутбек и Трибека), в т.ч. и на прошлом Круизере так по-моему... Бред, одним словом...
Ты еще не видел их "изысков" в комплектациях рестайлового "Аутбека":
на вскидку вспомню: 2 комплектации по 1470 тысяч руб. примерно. Разница в цене 3000 руб (!). А вот разница в комплектациях (пишу только преимущества, то есть то что есть в одной - нет в другой):
1. Кожаный салон, воздуховоды для задних пассажиров, сиденье водителя с памятью (при этом в комплектации "2" тоже электропривода, но без памяти(!)), навигация
2. Люк.

Ну не бред ли вообще? Кому нужен тряпичный салон, зато с люком дешевле на 3000 руб., чем кожа с навигацией и памятью сиденья водителя? А в 2013 модельном году на версиях с 2.5 зачем-то убрали воздуховоды к задним пассажирам, оставив их только на 3.6. Идиоты, имхо.
не Шумахер
pklyonov писал(а):



Это типичный пример глупого маркетинга, а не жадности. Сделано специально, чтобы занизить класс авто: такая функциональность "не положена" по статусу.


а почему тогда многие европейцы ставят автодоводчики всех ЭСП на все машины,начиная с А-класса? У них другие понятия о Статусе? Smile
Роман-НН
Вот и непонятна эта экономия на мелочах. Если бы речь шла о чем-то дорогом в производстве - еще было бы понятно, но тут какая-то упертость, нежелание измениться к лучшему в мелочах. Отсутствие подсветки бардачка во ВСЕХ поколениях Форестера просто убивает. Думал, что в новом будет. Нет! Понятно, что это мелочь, но ПОЧЕМУ ее не поставить!? В Аутбеке есть подсветка, но нет розетки 12v в багажнике (на америкосах есть только), хотя как бы логично иметь сзади розетку в универсале для активного отдыха. Такое ощущение, что в "Субару" о мелочах вообще не думают. О шумке, кстати, тоже)))
DrAlexey
В Новом Форика шумоизоляция достаточно хорошая.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

У них другие понятия о Статусе?

именно Smile
ты не понимаешь, на крузе тоже есть доводчики на всех стеклах. они только не работают с водительского места, там кнопки другие. а с пассажирских работают. это не экономие, это удорожание производства. и это сознательно делается, я считаю.
не Шумахер
мне больше понравилось,что новом РАВЕ за 1,5 ляма нету подсветки кнопок эСП
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Hexff писал(а):

Роман-НН

Субару на муфтах стали делать? Омг...


На мощных и на МКПП все "честно". На основной массе "гражданских" - Active AWD / Active Torque Split AWD

http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99

Denisss писал(а):

когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.


Импрезами никогда не интересовался, но дело и не в этом. Да мало ли подобных случаев, например с прошлым Опелем Астра? А как насчет "ржавеющих" капотов LC Prado прошлого поколения? Да таких случаев - полно! Но говорить при этом "за все "Субару" - абсолютно не верно.



Ну вот, а орали, что дверь гниет только у митцу. А выясняется, что в каждой второй авто задняя дверь перекрашивается 63


По сабжу: Куга - унылое г@$но, как и весь остальной форд. Фото говорит само за себя:


Так что из этой парочки - только Форик с нормальным приводом, а не с очередной сиськомуфтой.

Добавлено спустя 49 секунд:

илюхин писал(а):

SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.



Кому? Какой дурак купит ДСГ без гарантии? Только со скидкой, равной стоимости новой коробки.... hehe

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Роман-НН писал(а):

Да конечно все так же, однако у многих и этого нет, но при этом называются "полноприводными кроссоверами".



Уже все занют, как это читается - гoвнo втридорога Wink

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Svarog писал(а):

Братцы, любая муфта, подключающая задний мост за счет трения, может передавать туда не более 50% крутящего момента - в этом случае имеем аналог постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом либо жестко подключаемого переднего моста при постоянно ведущем заднем.
Те 5..10%, которые якобы постоянно передаются на задний мост через муфту, де-факто являются остаточными значениями за счет жидкостного трения между разведенными дисками. Погоды они не делают совершенно.



+100500 Good

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Роман-НН писал(а):

Svarog писал(а):

Те 5..10%, которые якобы постоянно передаются на задний мост через муфту, де-факто являются остаточными значениями за счет жидкостного трения между разведенными дисками. Погоды они не делают совершенно.


Да ну? А как тогда объяснить, что там, где безнадежно сядет, например, Хонда ЦРВ, у которой зад включается ТОЛЬКО при пробуксовке передка, Аутбек (Тигуан) спокойно пройдет?



Очевидно, сказками владельце Тигуано. Если послушать владельцев ЦэРэВэ, все будет с точностью до наоборот... gpn

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

не Шумахер писал(а):

на поведение на бездорожье наплевать,а вот постоянное,хоть и небольшое усилие сзади,как у Тигуана,хорошо на скользской дороге


Особенно оно хорошо тогда, когда задница в занос пошла (на крутом повороте, например). Быстрее на 180 развернет. Или даже на 360. supercool
DrAlexey
Правильно, каждый хвалит свое. Мне, владелец мазды сх-5 утверждал, что проходимость у него на порядок лучше форика, и клиренс больше. Только тогда еще предыдущий форик был.
Denisss
DrAlexey
Кстати, для сведения тигуан в занос при включенной ESP вообще невозможно в пустить да и до конца ее отключить невозможно.
SeaRunner
DrAlexey писал(а):

Правильно, каждый хвалит свое. Мне, владелец мазды сх-5 утверждал, что проходимость у него на порядок лучше форика, и клиренс больше. Только тогда еще предыдущий форик был.



Да-да-да, писец вездеход. Сначал пишут про мегасилу на бездорожье:
Mazda CX-5 small off road test проходимость вывешивание колес офф роуд.
очень достойно повела себя на бездорожье, нормальный клиренс, муфта сработа очень быстро, двери открывались, но когда толкали (там были места) металл очень тонкий, машина крепкая и легкая в этом может быть сила на бездорожье и в экономичности.

http://www.youtube.com/watch?v=X1j3smA2lMk

Потом сидят с незадачливым видом:
http://www.youtube.com/watch?v=_wYmstzLkbQ

hehe 63 ROFL


Поучительный ролик про проходимость: http://www.youtube.com/watch?v=qqfPCj5b3r0 Good

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Denisss писал(а):

DrAlexey
Не обращай внимание, это местный городской сумасшедший. Кстати, для сведения тигуан в занос при включенной ESP вообще невозможно в пустить да и до конца ее отключить невозможно.


Приятно познакомиться. Только местный городской сумасшедший будет писать про то, что машину ну ни за какие коврижки ну ваще невозможно пустить в занос, если не нажата чудо-кнопочка (или предохранитель соотвествующий не вытащен, если кнопочку в машину не должили - невозможно ее отключить, ога).

Хотя любой, освоивший курс физики за 8 класс средней школы прекрасно понимает, что система курсовой устойчивости только отодвигает ненамного эту грань, но силу трения не отменяет. Если резина летняя, а погода зимняя с водой и льдом на дороге - Тигуано так же сначала в занос, а потом в кювет улетит, как и другие автомобили. И в луже аквапланирование летом - все то же самое. Нет контакта резины с дорогой - ESP может хоть все колеса намертво заблокировать, никакого толку не будет.

Просто маркетологи ВАГ-а мозги засрали дали точную и правдивую информацию об авто, теперь ее надо до других слушателей донести. Вирусная реклама святая обязанность каждого владельца, факт, рассказать о чудо-машине, отменяющей законы физики. Признаться же в том, что купил гoвнo идеальную машину втридорога практически даром религия не позволяет ... pst

supercool
mikal
Ондрюша прав как никогда, но почему то забывает добавить, что в тот момент когда Тигуан начнет заносить ПМС уже давно будет вверх колесами в кювете лежать Pardon
Denisss
Я свой забрал из салона в конце ноября. Он был на летней резине. В гололед проехал весь город , абс стрекотала нещадно, ESP моргала не переставая-машину чуть сносило и выправляло тут же. Наверно, если бы я разогнался до 120 в поворот, покрытый ледяной коркой то можно было и улететь, но к всех же есть голова на плечах. И, да, я знаком с ТС у него в семье есть паджеро4, он прекрасно понимает + покупки городского кроссовера, выбор осознанный
Роман-НН
DrAlexey писал(а):

Мне, владелец мазды сх-5 утверждал, что проходимость у него на порядок лучше форика


У Мазды настолько "не внедорожный" передний бампер, что угол въезда вообще никакой....
DrAlexey писал(а):

Правильно, каждый хвалит свое.


Самый смешной случай из подобных был, когда один товарищ с пеной у рта доказывал мне, что Ауди Ку7 лучше Круизера 200 по проходимости hehe

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:SeaRunner
Хорош уже об одном и том же! В данном случае всем ясно, что МПС "внедорожнее" и Форестера и Куги. Однако, речь не о нем.!
SeaRunner
mikal писал(а):

Ондрюша прав как никогда, но почему то забывает добавить, что в тот момент когда Тигуан начнет заносить ПМС уже давно будет вверх колесами в кювете лежать Pardon



Ну-ну, будет лежать, ога. Ровно такая же пукалка, как и эта поделка европейского автопрома: gpn
http://www.youtube.com/watch?v=FCmmsp4g3O0


Только в него еще и торомозов недоложили. Начитаются, панимаешь, всякой куеты в интернетах, а потом вот такое происходит:
http://www.youtube.com/watch?v=Aj69LMm7mVo

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Роман-НН писал(а):

Хорош уже об одном и том же! В данном случае всем ясно, что МПС "внедорожнее" и Форестера и Куги. Однако, речь не о нем.!



Сэр, обратите внимание, кто постоянно тему про МПС поднимает. Им и выписывайте восклицательные знаки и прочие горчичники. Я как раз про Кугу, Форик и Тигуан до кучи писал, в чем может любой владеющий русским языком легко убедиться, перечитав посты выше supercool

Кстати, IIS недвно 13 кроссоверов побил с 25% перекрытием. Форик на 4 отработал, ASX на трояк, остальные гoвнoКуги и прочие паркетошлак новомодные кроссоверы получили жирный "неуд".
Дальше выводы каждый делаем сам. Wink
DrAlexey
Вроде бы по тестам безопасности Куга на первом месте, Форик на втором.
mikal
DrAlexey писал(а):

Вроде бы по тестам безопасности Куга на первом месте, Форик на втором.


Не удивлюсь bboyan Андрюхе не впервой передернуть и сильно облажаться hehe
Al_Dimich
Новый Форик радует. Куга всегда казалась каким-то недоавтомобилем для тётенек. ХЗ почему.
DrAlexey
Первая куга однозначно не казалась женским автомобилем. А теперешнюю назвали Смарт кроссовером, из-за напичканности электроникой. Поставили бы в Кугу экобуст 2,0 - можно было бы брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы