Страница 2 из 16
Skippi
Отлично, понял. Сделаю легко. На счет патрубка ни кто не подскажет?
Huyan
Skippi писал(а):

резиновый патрубок, который идет от дроселя


На ДМРВ?
Посмотри ссылку
Skippi
Huyan писал(а):

Skippi писал(а):

резиновый патрубок, который идет от дроселя


На ДМРВ?
Посмотри ссылку


Да от дроселя до ДМРВ. Купил 2170(350р), был еще 2111(850р), на вид одно итоже, только изгиб чуууть чуть другой.
х123ас
Skippi писал(а):

только изгиб чуууть чуть другой


они только этим и отличаются.
Skippi
Не могу поставить генератор, нашел на разборе нижнее крепление 21082, поставил. Верхнее можно оставить 10е? Похоже проблема в том, что генератор 2123....

на гене шкив с 5 ручеками
Skippi
Парни, не могу разобраться с салонной проводкой, схемы нормальной тоже не могу найти. На сколько я понял, в салоне нужно подключить только + к замку зажигания и к тахометру( у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?). а у меня там куча лишних проводов...
Huyan
Skippi писал(а):

схемы нормальной тоже не могу найти


Вот хорошая схема для ВП, у меня все совпало Wink http://www.vaz-autos.ru/2109/8_18.htm http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html
Тут смотри схему ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Skippi писал(а):

На сколько я понял, в салоне нужно подключить только + к замку зажигания и к тахометру( у меня кстати тахометр электронный,


На тахометрах приборки два входа высоковольтный с катушки и низковольтный с ЭБУ
Yurik 999
Huyan
Похоже у Skippi НП.
Skippi писал(а):

у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?

- увы нет.

Skippi писал(а):

не могу разобраться с салонной проводкой, схемы нормальной тоже не могу найти.


http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc1
х123ас
Yurik 999 писал(а):


Skippi писал(а):
у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?
- увы нет.


а это не факт. У меня был тах, он сначала стоял на карбе, от катушки, потом я перешёл на инж, и подключил его к выходу с ЭБУ - и он всё равно работал))) Т.е. тем тахометрам походу пофиг какой импульс идёт на них.

Skippi писал(а):

Не могу поставить генератор, нашел на разборе нижнее крепление 21082, поставил. Верхнее можно оставить 10е? Похоже проблема в том, что генератор 2123....

на гене шкив с 5 ручеками


с шнивы генератор судя по всему. Встанет только если колхозить самопальное крепление.
Skippi
[quote="Huyan"]
Вот хорошая схема для ВП, у меня все совпало Wink/quote]
У меня низкая, но суть таже, спасибо.

Huyan писал(а):

На тахометрах приборки два входа высоковольтный с катушки и низковольтный с ЭБУ


У меня цифровой тахометр, там только один выход, подключал я его к катушке. А штатного тахометра нет, ибо низка панель.
х123ас
Skippi писал(а):

У меня цифровой тахометр, там только один выход, подключал я его к катушке. А штатного тахометра нет, ибо низка панель.


я тебе говорю, подключай его на ЭБУ, будет работать всё скорей всего. Тах какой, видимо что то типа БК-05?
Skippi
х123ас писал(а):


с шнивы генератор судя по всему. Встанет только если колхозить самопальное крепление.


Да, шнивовский. Нижнее крепление 21082 поставил, верхнее сам сделал из штатного 2110, и поменял шкив на 2112. Встал)

По таху. Его не жалко, подключу, если хана будет, так и фиг с ним. Главное что бы мозг не сгорел.
Huyan
Skippi писал(а):

У меня низкая, но суть таже, спасибо.


Рядом есть ссыла на НП http://www.vaz-autos.ru/2109/8_17.htm
х123ас
Skippi писал(а):

и поменял шкив на 2112. Встал)


там на сколько я помню, была засада с вылетом, проверь внимательнее, шкивы скорей всего не в одной плоскости.
Skippi
х123ас писал(а):


Тах какой, видимо что то типа БК-05?


не могу сказать, покупал давно, корпуса от него нет, от интегрирован в приборку вместо "STOP". Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, типо отсечка(пишит при достижении установленных оборотов), и показывает УОЗ(что спорно).
х123ас
Skippi писал(а):

не могу сказать, покупал давно, корпуса от него нет, от интегрирован в приборку вместо "STOP". Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, типо отсечка(пишит при достижении установленных оборотов), и показывает УОЗ(что спорно)


Он и есть видимо. Он показывает не УОЗ, а УЗСК, что на зубилах не актуально вообще.
Skippi
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

и поменял шкив на 2112. Встал)


там на сколько я помню, была засада с вылетом, проверь внимательнее, шкивы скорей всего не в одной плоскости.


Да вроди ровно стоят, завтра еще раз проверю, мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.
х123ас
Skippi писал(а):

мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.


Это старого и нового образца, вылеты одинаковые у них, только отверстие под вал разное. Там проблема с шнивовским геной, с его креплением, вроде как он немного смещён на нашем родном креплении, как то так. Я просто помню зять мой его приколхозить всё пытался.
Skippi
х123ас писал(а):


УЗСК, что на зубилах не актуально вообще.


Точно! Не мог вспомнить абривиатуру facepalm Таки и на контактном зажигании не факт что правду глаголит.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.


Это старого и нового образца, вылеты одинаковые у них, только отверстие под вал разное. Там проблема с шнивовским геной, с его креплением, вроде как он немного смещён на нашем родном креплении, как то так. Я просто помню зять мой его приколхозить всё пытался.


Шнивовский становился нормально, по всем крепления совпал, только верхнее цеплялось за гену, но если отодвинуть подальше от двигателя и под верхний кронштейн подложить кусок от 10й опоры двигателя, то все нормально, но в этом случае верхний кронштейн практически в упор с радиатором, поэтому сколхозил самопальное.
Skippi
Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?
зы на проводе чека от эбу, висит некое устройство, предположительно это сопротивление, на входе противоположном входа от ЭБУ, символ "+" от него провод идет на чек, что это?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

И еще, где ставить модуль зажигания? Штатное место вроди бы как на блоке. Но гдето читал, что модуль лучше не ставить на нагревающиеся части.... как же быть?
Yurik 999
Skippi
Если у тебя Январь 5.1 - да.
Подключаешь бело-красный провод Чека (от 22 ноги ЭБУ) вместо серо-красного провода к 12 контакту красной колодки приборки и лампа подсоса станет чеком.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (01 Августа 2013 16:30), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Skippi писал(а):

Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?


Что то ты путаешь, провод на чек на сколько я помню серо-белый, и к замку он отношения не имеет. Я его как раз на лампу подсоса сажал у себя. А на замок надо тянуть другой провод, не помню уже какого цвета, его сажаешь на + после включения зажигания (там есть один контакт на котором после пуска он пропадает, на него не нужно вешать, не перепутай). Ну и один провод идёт на тах (с той же колодки где и провод на чек). Больше на сколько я помню вообще ничего не нужно подключать. Вообще в тюнинге есть тема "От карба к инжектору" там все эти моменты много раз описаны.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На лампу подсоса в приборке "+" подается из бортовой сети авто при включении зажигания


Ну это да ,контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек, я не припомню чтоб глобально что то менял для лампы в проводке. Мозг 5.1...-41 был.
Yurik 999
х123ас писал(а):

контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек


Так и есть. Просто Skippi смотрит 10-ю схему проводки ЭБУ, а в 10-й приборке на "чек" и "+" тоже надо подавать отдельно.
Fray98rus
х123ас писал(а):

Ну это да ,контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек, я не припомню чтоб глобально что то менял для лампы в проводке. Мозг 5.1...-41 был.


Да, на чек минус ЭБУ шлет. я вот не хотел видеть пиктограмму подсоса и на низкой панели чек подключил на резервную лампу (во втором ряду посередине, без пиктограммы). пришлось правда туда плюс подвести на ту лампу с помощью перемычки. зато сверху лучше видно.
Yurik 999
Fray98rus писал(а):

правда туда плюс подвести на ту лампу с помощью перемычки


А так же резать дорожку на плате для отключения этой лампы от общей массы приборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы